Презентация, доклад и конспект урока математики по теме :Сравнение целых чисел ( 6 класс)

Содержание

ПовторениеДайте определение положительных и отрицательных чисел.Дайте определение неотрицательных чисел.Дайте определение противоположных чисел.Какое число противоположно самому себе?Чему равен модуль положительного числа?Чему равен модуль отрицательного числа?Чему равен модуль нуля?Положительные и отрицательные числа

Слайд 1Сравнение чисел
Урок математики в 6 классе
ГБОУ «Стахановская средняя общеобразовательная
школа №32»
Н.А.Линкевич

Сравнение чиселУрок математики в 6 классеГБОУ «Стахановская средняя общеобразовательная школа №32»Н.А.Линкевич

Слайд 2Повторение
Дайте определение положительных и отрицательных чисел.
Дайте определение неотрицательных чисел.
Дайте определение противоположных

чисел.
Какое число противоположно самому себе?
Чему равен модуль положительного числа?
Чему равен модуль отрицательного числа?
Чему равен модуль нуля?

Положительные и отрицательные числа

ПовторениеДайте определение положительных и отрицательных чисел.Дайте определение неотрицательных чисел.Дайте определение противоположных чисел.Какое число противоположно самому себе?Чему равен

Слайд 3УСТНЫЙ СЧЕТ
Из чисел
-4; 8; 9;

0; -16; 100; -7; 120;
- 150; -9; -8; 1; 2,7; -15,9 назовите:
а) положительные числа;
б) отрицательные числа;
в) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным;
г) противоположные числа.

УСТНЫЙ СЧЕТИз чисел   -4;  8;  9;  0;  -16;  100;

Слайд 4Ответы:
а) 8; 9; 100; 120; 1; 2,7
б) -4; -16; -7; -150;

-9; -8; -15,9
в) 0
г) 8 – 8; 9 – 9
Ответы:а) 8; 9; 100; 120; 1; 2,7б) -4; -16; -7; -150; -9; -8; -15,9в) 0г) 8 –

Слайд 5Записать с помощью рациональных чисел
- 402 +5895

-1620

-15 -20 +35

+5033 -11022 +1000

Задание 2.

Записать с помощью рациональных чисел- 402     +5895      -1620

Слайд 6СРАВНИТЕ ЧИСЛА:

6 и 4

59 и 56
112,5 и 112

-8 и 6 -2 и – 8 -2 и 0
6 и 0
СРАВНИТЕ ЧИСЛА:  6 и 4      59 и 56

Слайд 7СРАВНЕНИЕ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ

СРАВНЕНИЕ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ

Слайд 8ПРАВИЛО 1
Нуль  больше любого  отрицательного  числа, но меньше любого 

положительного числа.
- 4 0 0 8


ПРАВИЛО 1Нуль  больше любого      отрицательного  числа, но меньше любого       положительного числа.

Слайд 9ПРАВИЛО 2
Любое отрицательное 
число меньше любого 
положительного числа.

- 7 3


ПРАВИЛО 2Любое отрицательное число меньше любого положительного числа.               -

Слайд 10ПРАВИЛО 3
Из двух отрицательных чисел меньше то, 
модуль которого больше.
|−27|>|−20|

27>20

−27<−20


ПРАВИЛО 3Из двух отрицательных чисел меньше то, модуль которого больше.    |−27|>|−20|     27>20

Слайд 11



ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 12№ 238 (АБВ)
№239 (АБВ)
№241(А)
ЗАКРЕПЛЕНИЕ


№ 238 (АБВ)№239 (АБВ)№241(А)ЗАКРЕПЛЕНИЕ

Слайд 13

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ВЗАИМОПРОВЕРКОЙ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ВЗАИМОПРОВЕРКОЙ

Слайд 14д) 0 < 80;

е) - 45 < 20;
ж) 35 > 0; з) - 15 > - 28;

а) 29 > -610; в) -18 > -51;
б) -8 > -25; г) -56 > - 78.

д) 0 < 80;            е) -

Слайд 15


-2


-8,1
2








0
0
-1
-9
-8

-1
между какими целыми числами находится...

3
4

0,99
1
-3
-0,31

-2-8,1200-1-9-8-1между какими целыми числами находится...340,991-3-0,31

Слайд 16Домашнее задание.
п. 2.3. выучить правило;

240 (1,2 строка),
242 (а)
дополнительно № 247.
Домашнее задание.   п. 2.3. выучить правило;   № 240 (1,2 строка),

Слайд 17«Лесенка достижений»
Посмотрите, справились ли с проблемной ситуацией, открыли ли новые знания?
Узнали

ли для себя что-нибудь нового и полезного?
Что помогло преодолеть трудности?
Достигли ли поставленных целей.
А почему, как думаете? Каковы результаты?
Как вы думаете, мы уже все изучили о положительных и отрицательных числах. А чего мы еще не умеем? Значит, будем учиться.
Подсчитываем баллы,
выставляем оценки.
«Лесенка достижений»Посмотрите, справились ли с проблемной ситуацией, открыли ли новые знания?Узнали ли для себя что-нибудь нового и

Слайд 18
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть