Презентация, доклад График линейной функции

Содержание

Учебная цель1.Учить строить график линейной функции. 2.Формировать умения и навыки учащихся по формулам различать взаимное расположение графиков.3.Обеспечить усвоение понятия ,,угловой коэффициент прямой.’’

Слайд 1График линейной функции
Выполнила Бычкова Н.М.
Учитель математики НОУ Православной

гимназии имени прп. Амвросия Оптинского г. Липецк
График линейной функцииВыполнила Бычкова Н.М.Учитель математики НОУ Православной

Слайд 2Учебная цель
1.Учить строить график линейной функции.
2.Формировать умения и навыки

учащихся по формулам различать взаимное расположение графиков.
3.Обеспечить усвоение понятия ,,угловой коэффициент прямой.’’

Учебная цель1.Учить строить график линейной функции.  2.Формировать умения и навыки учащихся по формулам различать взаимное расположение

Слайд 3Воспитательная цель
Эстетическое воспитание в математических образах.

Математик так же, как и художник создаёт узоры. Узоры математика так же , как и узоры художника должны быть красивы.
Г.Н.Харди
Воспитательная цельЭстетическое воспитание в математических образах.

Слайд 41. Задание
Функция вида у=kx+b,где k и b –любые числа, называется линейной.
Заполните

таблицу и постройте график линейной функции, заданной формулой: а) f(x)=-2x+3; б) g(x)=х-3

1. Какая линия получается при построении? 2. Сколько точек достаточно,чтобы построить такую линию? 3.Найдите координаты точек пересечения графиков с осью ОY.Сравните их с формулами функций.

1. ЗаданиеФункция вида у=kx+b,где k и b –любые числа, называется линейной.Заполните таблицу и постройте график линейной функции,

Слайд 5Вывод
1.Графиком линейной функции является прямая.
2.Чтобы построить прямую, достаточно двух точек.
3.Графики

функций пересекают ось ординат в точке (0;b)(контрольная точка).


3


-2

-1

0

1

2


1

-1





Вывод1.Графиком линейной функции является прямая. 2.Чтобы построить прямую, достаточно двух точек.3.Графики функций пересекают ось ординат в точке

Слайд 6План построения графика линейной функции
1.Приведите функцию к “нормальному виду”
2.отметьте контрольную точку

(0;b);
3.найдите координаты ещё одной точки;
4.через полученные точки проведите прямую.
План построения графика линейной функции1.Приведите функцию к “нормальному виду”2.отметьте контрольную точку (0;b);3.найдите координаты ещё одной точки;4.через полученные

Слайд 72. Задание
Постройте в одной системе координат графики следующих функций
а)
б)
в)


.
Обратите внимание ,чем

отличаются формулы и чем отличаются графики этих функций.


2. ЗаданиеПостройте в одной системе координат графики следующих функцийа)б)в).Обратите внимание ,чем отличаются формулы и чем отличаются графики

Слайд 8Построение графиков задания а)

3
0


Построение графиков задания а)30

Слайд 9Построение графиков задания б)

2

0
1

1

Построение графиков задания б)2011

Слайд 10Построение графиков задания в)
x
1
1
-3

Построение графиков задания в)x11-3

Слайд 11Вывод
а) если коэффициенты при х одинаковы,то графики функций параллельны;
б) если коэффициенты

при х различны, а значение b одно и тоже,то графики функций пересекаются в контрольной точке (0;b);
в) если коэффициенты при х и значения b различны, то графики пересекаются в какой-то точке (а;b)


Коэффициент при х называется угловым коэффициентом прямой, т. к. от его знака зависит угол наклона прямой к оси ОХ.





Вывода) если коэффициенты при х одинаковы,то графики функций параллельны;б) если коэффициенты при х различны, а значение b

Слайд 12Тренировочные задания


Среди формул линейных функций : y=0,5x-1 ; y=3(x+2)-4 y=-1/2x+(x+2); y=4x-(5x+2)

выберите те,графики которых а) параллельны, б) пересекаются в контрольной точке (а;b), в) пересекаются в некоторой точке (а;b).

1.

2.

Cреди графиков функций выберите те, формулы которых даны выше.


3

5

4

2

3

2

1

-2

0

Тренировочные заданияСреди формул линейных функций : y=0,5x-1 ; y=3(x+2)-4 y=-1/2x+(x+2); y=4x-(5x+2) выберите те,графики которых а) параллельны, б)

Слайд 13Ответы
а) y=0,5 x-1, y=-1/2+(x+2)=0,5x+2,б) y=3(x+2)-4=3x+2, y=-1/2x+(x+2)=0,5x+2, в) y=0,5x-1, y=3x+2 или

y=0,5x-1, y=4x-(5x+2)=-x-2

1.

.

Y=0,5x-1- 2 y=0,5x+2-3 y=3x+2-5 y=-x-2-1


2

Ответыа)  y=0,5 x-1, y=-1/2+(x+2)=0,5x+2,б) y=3(x+2)-4=3x+2, y=-1/2x+(x+2)=0,5x+2, в) y=0,5x-1, y=3x+2 или y=0,5x-1, y=4x-(5x+2)=-x-21..Y=0,5x-1- 2  y=0,5x+2-3

Слайд 14Итог урока
Ребята!
В завершении урока давайте повторим план построения графика

линейной функции.

Спасибо за внимание!
Итог урокаРебята! В завершении урока давайте повторим план построения графика  линейной функции.  Спасибо за внимание!

Слайд 15Список дополнительной литературы
http://www.rcio.rsu.ru/webp/works/korneeva.fileshttp://www.rcio.rsu.ru/webp/works/korneeva.files/frame.htm
http://md.uniyar.ac.ru/gsh/docs/mathist/index.html
http://www.sch57.msk.ru/collect/smeuler2.htm
http://students.soros.karelia.ru/~lesheva/graph2.html
http://vschool.km.ru/education_lesson.asp?less=2702&lpart=49684&lpart_type=1

Список дополнительной литературыhttp://www.rcio.rsu.ru/webp/works/korneeva.fileshttp://www.rcio.rsu.ru/webp/works/korneeva.files/frame.htmhttp://md.uniyar.ac.ru/gsh/docs/mathist/index.htmlhttp://www.sch57.msk.ru/collect/smeuler2.htmhttp://students.soros.karelia.ru/~lesheva/graph2.htmlhttp://vschool.km.ru/education_lesson.asp?less=2702&lpart=49684&lpart_type=1

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть