Презентация, доклад Формулы. Вычисления по формулам.

Содержание

Примеры на все действия с десятичными дробями:1,23+5,57; 8,33-1,25; 3,7+5,13; 10-4,7;1,2*4; 0,7*0,8; 1,7*0,01; 0,03*200;0,32:0,08; 12,7:100; 5,4:0,9; 0,63:0,7;

Слайд 1Добро пожаловать
на урок!
Все сумели мы собраться, За работу дружно взяться. Будем думать, рассуждать, Можем

мы урок начать.
Добро пожаловатьна урок!Все сумели мы собраться, За работу дружно взяться. Будем думать, рассуждать, Можем мы урок начать.

Слайд 3Примеры на все действия с десятичными дробями:
1,23+5,57; 8,33-1,25; 3,7+5,13;

10-4,7;
1,2*4; 0,7*0,8; 1,7*0,01; 0,03*200;
0,32:0,08; 12,7:100; 5,4:0,9; 0,63:0,7;

Примеры на все действия с десятичными дробями:1,23+5,57; 8,33-1,25;  3,7+5,13;  10-4,7;1,2*4;  0,7*0,8;  1,7*0,01;

Слайд 4Проверь себя:
6,8; 7,08; 8,83; 5,3;
4,8; 0,56; 0,017; 6;
4; 0,127; 6; 0,9;


Проверь себя:6,8; 7,08; 8,83; 5,3;4,8; 0,56; 0,017; 6;4; 0,127; 6; 0,9;

Слайд 5Решите устно уравнения:
x-12,5=10
a+0,5=6
y*6=0,36
4*m=2,8

22,5
5,5
0,06
0,7

Решите устно уравнения:x-12,5=10a+0,5=6y*6=0,364*m=2,822,55,50,060,7

Слайд 6Выразите:
7 м = … см
5 дм = …м
12 мин = …

с
36 мин = … ч

700

0,5

720

0,6

Выразите:7 м = … см5 дм = …м12 мин = … с36 мин = … ч7000,57200,6

Слайд 7Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны?
Как найти периметр прямоугольника,

если известны его стороны?

Что общего в записанных предложениях?

P = 2(a + b)

S = a ∙ b

s = v ∙ t

Как найти пройденный путь, если известны время и скорость движения?

Как записать эти правила на математическом языке?

Площадь прямоугольника равна произведению длин его сторон.

Периметр прямоугольника равен сумме длин его сторон.

Пройденный путь – это произведение скорости на время движения.

Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны?Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны?Что общего в

Слайд 8Тема урока: Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу.


Цель урока: закрепить составление формул и вычисление по формулам.

Задачи: 1) повторить всё о формулах
2) применить знания при решении задач 3) оценить свои знания





Тема урока: Формулы. Вычисления по формулам. Нахождение величин, входящих в формулу. Цель урока: закрепить составление формул и

Слайд 9Формула площади прямоугольника.
Формулы периметра прямоугольника.
Формула пути.
В дальнейшем вы узнаете
еще много

новых формул…
Формула площади прямоугольника.Формулы периметра прямоугольника.Формула пути.В дальнейшем вы узнаете еще много новых формул…

Слайд 10s = v ∙ t
t = s : v
v

= s : t



Формула пути:

s = v ∙ t t = s : v v = s : t Формула пути:

Слайд 11Задача.
С одной станции в противоположных направлениях
вышли два поезда в одно и

то же время. Скорость
одного поезда 50 км/ч, а другого – 70 км/ч. Какое
расстояние между ними будет через 2 часа?

240 км

Задача.С одной станции в противоположных направленияхвышли два поезда в одно и то же время. Скорость

Слайд 1290 км/ч = 25 м/с
10 м/ч = 0, 0028 м/с
5 км/ч

= 1, 39 м/с
90 км/ч = 25 м/с10 м/ч = 0, 0028 м/с5 км/ч = 1, 39 м/с

Слайд 13Формула площади прямоугольника:
S = a ∙ b
а = S :

b

b = S : a



Формула площади прямоугольника:S = a ∙ b а = S : b b = S : a

Слайд 14Красная Площадь — сердце Москвы, это третья по величине площадь в мире.

Ее длина 330 м, а ширина 70 м.

23 100

Красная Площадь — сердце Москвы, это третья по величине площадь в мире. Ее длина 330 м, а ширина

Слайд 15Задача.
В Вашей комнате мама решила поменять линолеум необходимо посчитать, сколько квадратных

метров линолеума необходимо купить. Ширина комнаты 3 метра, а длина в 3 раза больше. 

27 м²

Задача.В Вашей комнате мама решила поменять линолеум необходимо посчитать, сколько квадратных метров линолеума необходимо купить. Ширина комнаты

Слайд 16Формула периметра прямоугольника:
P = 2(a + b)
a + b =

P : 2

a = P : 2 - b

Формула периметра прямоугольника:P = 2(a + b) a + b = P : 2a = P :

Слайд 17Мама дала Вам задание вычислить, сколько метров плинтуса необходимо купить для

вашей комнаты, если длина комнаты 9 метров, а ширина на 3 метра меньше. 

30 м

Мама дала Вам задание вычислить, сколько метров плинтуса необходимо купить для вашей комнаты, если длина комнаты 9

Слайд 18Физминутка

Физминутка

Слайд 23Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 24Самостоятельная работа
1 вариант
1) Составьте формулу периметра фигуры , все

стороны которой равны р



2)Стоимость разговора по телефону вычисляется по формуле А=аn, где А-общая стоимость разговора, а-стоимость1минуты, n-количество минут.
а) подсчитайте стоимость разговора, если а=8,5 р, n=4 минуты
б) сколько минут длился разговор, если А=84 р, а=7 р
в) запишите формулу, по которой можно вычислить продолжительность разговора

2 вариант
1) Составьте формулу периметра фигуры , все стороны которой равны х





2) Стоимость покупки вычисляется по формуле С=сm, где С-стоимость покупки, с-цена 1 кг товара, m-масса товара.
а) вычислите стоимость купленного сахара, если с=30 р, m=3 кг
б) сколько килограммов сахара купили, если С=70 р,с=14р.
в) запишите формулу, по которой можно вычислить массу покупки m.



Самостоятельная работа1 вариант1) Составьте формулу периметра   фигуры , все стороны которой равны р

Слайд 25Взаимопроверка:
1 вариант:
P=4p;
2) а) А=8,5*4=34 (р);
б) n=A/a=84/7=12(мин);
в) n=A/a.



2 вариант:
P=5x;
2) a) C=30*3=90 (p);
б) m=C/c=70/14=5 (кг);
в) m=C/c.

Взаимопроверка:1 вариант:P=4p;2) а) А=8,5*4=34 (р);  б) n=A/a=84/7=12(мин);  в) n=A/a.  2 вариант:P=5x;2) a) C=30*3=90 (p);

Слайд 26Рефлексия
Какая цель стояла перед нами на этом уроке?
Достигнута ли наша цель?
Что

нового Вы узнали на уроке?
Какова практическая значимость изучаемого вопроса?

Рефлексия Какая цель стояла перед нами на этом уроке?Достигнута ли наша цель?Что нового Вы узнали на уроке?Какова

Слайд 27Домашнее задание:
1. СОСТАВЬТЕ ФОРМУЛУ К ЗАДАЧЕ:
Один урок длится 2/3 часа. Составьте

формулу для вычисления продолжительности n уроков, обозначив её буквой Т. Найдите продолжительность 6 уроков.
2. Выразите из формул другие величины:
А=аn выразить а и n;
F=273+K выразить K;
N=D-B выразить D и B;










Домашнее задание:1. СОСТАВЬТЕ ФОРМУЛУ К ЗАДАЧЕ:Один урок длится 2/3 часа. Составьте формулу для вычисления продолжительности n уроков,

Слайд 28 Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть