Презентация, доклад Формирование УУД на уроках математики

Личностные УУДПроявлять внимание и уважение к ценностям культур других народов;  Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, страны;  Различать основные нравственно-эстетические понятия;  Оценивать свои и чужие поступки;  Анализировать и характеризовать

Слайд 1Формирование метапредметных компетенций на уроках математики

Петрунина В.А.,МКОУ Венгеровская СОШ №2

Формирование метапредметных компетенций на уроках математикиПетрунина В.А.,МКОУ Венгеровская СОШ №2

Слайд 2 Личностные УУД

Проявлять внимание и уважение к ценностям культур других народов;


 Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, страны;
 Различать основные нравственно-эстетические понятия;
 Оценивать свои и чужие поступки;
 Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом;
 Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие внимательность;
 Выражать положительное отношение к процессу познания;
 Проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;
 Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Петрунина В.А.,МКОУ Венгеровская СОШ №2

Личностные УУДПроявлять внимание и уважение к ценностям культур других народов;  Проявлять интерес к культуре и

Слайд 3
Несколько стран решили использовать для своего государственного флага символику в виде

трех горизонтальных полос одинаковой ширины разных цветов – белого, синего и красного.


Сколько стран могут использовать такую символику при условии, что у каждой страны- свой флаг

Патриотическое воспитание, отношение к социальным ценностям: формирование интереса к культуре и истории родной страны, а также уважения к ценностям культур других народов.

Петрунина В.А.,МКОУ Венгеровская СОШ №2

Несколько стран решили использовать для своего государственного флага символику в виде трех горизонтальных полос одинаковой ширины разных

Слайд 4

















№970
Петрунина В.А.,МКОУ Венгеровская СОШ №2

№970Петрунина В.А.,МКОУ Венгеровская СОШ №2

Слайд 5Регулятивные УУД

Удерживать цель деятельности до получения ее результата;
Планировать решение

учебной задачи;
Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений (убедительно, ложно, истинно, существенно, не существенно);
 Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;
Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»);
Оценивать результаты деятельности;
Анализировать собственную работу;
Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

Петрунина В.А.,МКОУ Венгеровская СОШ №2

Регулятивные УУДУдерживать цель деятельности до получения ее результата; Планировать решение учебной задачи; Оценивать весомость приводимых доказательств и

Слайд 6Регулятивные УУД
Формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций(алгоритм действий)


Тема «Единицы измерения площадей»
Исключите лишнее: м2 ,дм2 ,м ,га ,км2, а, см2. Объясните свое решение. Расположите единицы площади в порядке увеличения.

Петрунина В.А.,МКОУ Венгеровская СОШ №2

Регулятивные УУДФормирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций(алгоритм действий) 	Тема «Единицы измерения площадей» Исключите лишнее:

Слайд 7 Познавательные УУД

Различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт,

эксперимент, моделирование, вычисление);
Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания;
Анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты;
Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
Применять таблицы, схемы, модели для получения информации;
Презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде;
Сравнивать различные объекты: выделять их множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства;
Выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах;
Классифицировать объекты;
Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений;
Устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами;
Выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения.

Петрунина В.А.,МКОУ Венгеровская СОШ №2

Познавательные УУД  Различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление);

Слайд 8Познавательные УУД
Поиск и выделение необходимой информации; анализ с целью выделения общих

признаков; синтез, как составление целого из частей; знаково-символическое моделирование.


Найди выражения, значения которых равны: (128+57)*36; 43*25+62*25; (1355-955)*68; (43+62)*25; 1355*68-955*68; 128*36+57*36. Объясни, как ты их искал. а) Назови математическое свойство, на основании которого равны эти выражения; б) запиши это свойство в виде равенства; в) сравни свою запись с такой: (a+b)*c=a*c+b*c. Сделай вывод.

Петрунина В.А.,МКОУ Венгеровская СОШ №2

Познавательные УУДПоиск и выделение необходимой информации; анализ с целью выделения общих признаков; синтез, как составление целого из

Слайд 9Заполните таблицу






Надо ли производить вычисления, чтобы заполнить вторую строчку?
№227
Петрунина В.А.,МКОУ Венгеровская

СОШ №2
Заполните таблицуНадо ли производить вычисления, чтобы заполнить вторую строчку?№227Петрунина В.А.,МКОУ Венгеровская СОШ №2

Слайд 10 Коммуникативные УУД

Воспринимать текст с учетом поставленной

учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;
 Сравнивать разные виды текста;
 Составлять план текста;
 Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Петрунина В.А.,МКОУ Венгеровская СОШ №2

Коммуникативные УУДВоспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию,

Слайд 11Групповая работа – класс делиться на группы по 5-6 человек.
Задание

- составить кроссворд по теме «Окружность и круг». Далее группы обмениваются кроссвордами и решают работа какой группы наиболее полно и интересно отразила понятия данной темы.

Формирование коммуникативных действий, направленных на структурирование информации по данной теме, умение сотрудничать в процессе создания общего продукта совместной деятельности.

Петрунина В.А.,МКОУ Венгеровская СОШ №2

Групповая работа – класс делиться на группы по 5-6 человек. Задание - составить кроссворд по теме «Окружность

Слайд 12Ролевая игра «Угадай, кто это».
Каждый из участников записывает на листе

бумаги свою подробную психологическую характеристику, не указывая в ней внешние признаки (одежда, цвет волос, глаз).
В характеристике должно быть не менее десяти черт характера. Ведущий зачитывает характеристики. Все угадывают, чьи они. Обсуждают, насколько они объективны и подходят авторам.
Затем характеристики дополняются чертами характера, которые отметили в подростке его одноклассники (акцент на положительные черты).

Учиться познавать себя через восприятие других.

Петрунина В.А.,МКОУ Венгеровская СОШ №2

Ролевая игра «Угадай, кто это». 	 Каждый из участников записывает на листе бумаги свою подробную психологическую характеристику,

Слайд 13Источники

III педагогический марафон Новой школе – новое качество Часть 2

ФГОС ООО Формирование универсальных учебных действий на уроках математики
Издание отдела образования Департамента социального развития Петропавловск – Камчатского городского округа Петропавловск – Камчатский 2012
Зубарева И.И. Математика,5 класс:учеб.пособие для учащихся общеобразоват учреждений – М.: Мнемозинва,2010

Петрунина В.А.,МКОУ Венгеровская СОШ №2

Источники III педагогический марафон Новой школе – новое качество Часть 2 ФГОС ООО Формирование универсальных учебных действий

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть