Презентация, доклад Формирование УУД на уроках математики при решении задач

Универсальные учебные действия:совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. 

Слайд 1«Формирование универсальных учебных действий на уроках математики при решении текстовых задач»
Подготовила:


учитель математики МБОУ «Кочевская СОШ»
Боголюбова Марина Ивановна
«Формирование  универсальных учебных действий  на уроках математики при решении текстовых задач»Подготовила: учитель математики МБОУ «Кочевская

Слайд 2Универсальные учебные действия:

совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними

навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. 
Универсальные учебные действия:совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность

Слайд 3Функции универсальных учебных действий включают:  
обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять познавательную

деятельность, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности 

Функции универсальных учебных действий включают:   обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять познавательную деятельность, ставить учебные цели, искать и

Слайд 4Этапы решения задачи:
Самостоятельное прочтение задачи;
Чтение задачи вслух;
Рассказ о ситуации в задаче

без чисел;
Записать условие задачи в виде схемы, таблицы, краткой записи…;
Решение задачи;
Проверка результатов своей деятельности с условием задачи.
Этапы решения задачи:Самостоятельное прочтение задачи;Чтение задачи вслух;Рассказ о ситуации в задаче без чисел;Записать условие задачи в виде

Слайд 7Денис и Вася собрали вместе 18,5 кг яблок. Сколько килограмм яблок

собрал каждый из мальчиков, если Денис собрал на 2,5 кг больше Васи?
Денис и Вася собрали вместе 18,5 кг яблок. Сколько килограмм яблок собрал каждый из мальчиков, если Денис

Слайд 8Из города отправились две машины. С какой скоростью ехала вторая машина,

если первая со скоростью 70 км/ч проехала 140км, а вторая за это же время 150 км?
Из города отправились две машины. С какой скоростью ехала вторая машина, если первая со скоростью 70 км/ч

Слайд 9  Из двух пунктов, расстояние между которыми 40 км, навстречу

друг другу одновременно отправились пешеход и велосипедист. Скорость велосипедиста в 4 раза больше скорости пешехода. Найдите скорости пешехода и велосипедиста, если известно, что они встретились через 2,5 часа после своего выхода?      

в 4 раза больше
2,5 часа

40 км

   Из двух пунктов, расстояние между которыми 40 км, навстречу друг другу одновременно отправились пешеход и

Слайд 10 На четырех полках 180 книг. На первой полке в 2 раза

больше книг, чем на второй, а число книг на третьей полке составляет 60% от числа книг на второй и 2/3 от числа книг на четвертой полке. Сколько книг на каждой полке?
На четырех полках 180 книг. На первой полке в 2 раза больше книг, чем на

Слайд 11В первом мешке было 50 кг сахара, а во втором –

80 кг. Из второго мешка взяли сахара в 3 раза больше, чем из первого, и тогда в первом мешке сахара осталось вдвое больше, чем во втором. Сколько килограммов сахара взяли из каждого мешка?
В первом мешке было 50 кг сахара, а во втором – 80 кг. Из второго мешка взяли

Слайд 12 Процесс решения задач и правильно организованная

методика способствуют
развитию у учащихся :«алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе»;
«умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя»;
 формированию: « знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях»

Процесс решения задач и правильно  организованная методика способствуют развитию у учащихся :«алгоритмического

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть