Презентация, доклад Формирование УУД на уроках математики

Личностные универсальные учебные действияУчастие в проектахПодведение итогов урокаТворческие заданияМысленное воспроизведение ситуацииСамооценка достижений

Слайд 1  Формирование универсальных учебных действий  на уроках математики

          Формирование универсальных учебных действий  на уроках математики

Слайд 3Личностные универсальные учебные действия

Участие в проектах
Подведение итогов урока
Творческие задания
Мысленное воспроизведение ситуации
Самооценка

достижений
Личностные универсальные учебные действияУчастие в проектахПодведение итогов урокаТворческие заданияМысленное воспроизведение ситуацииСамооценка достижений

Слайд 4Коммуникативные универсальные учебные действия
Умение слушать и понимать партнера
Взаимно контролировать действия друг друга

и уметь договариваться (работа в парах)
Умение высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий
Формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания
Доказательства верности или неверности выполненного действия
Обосновать этапы решения учебной задачи
Коммуникативные универсальные учебные действияУмение слушать и понимать партнераВзаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах)Умение высказывать

Слайд 5Регулятивные универсальные учебные действия
Приемы самопроверки и взаимопроверки заданий
Акцентировать внимание учащихся на правдоподобность ситуации
В

задания, обеспечивающие развитие функций самоконтроля должны входить такие как: «Найди ошибку», «Реши несколькими способами», «Оцени результат»
Работа с учебником, составление плана ответа по математике


Регулятивные универсальные учебные действияПриемы самопроверки и взаимопроверки заданийАкцентировать внимание учащихся на правдоподобность ситуацииВ задания, обеспечивающие развитие функций самоконтроля должны

Слайд 6Познавательные универсальные учебные действия
Уметь выделять тип задач и способы их решения
Приобретение опыта работы

с информацией
решать задачи с избытком информации (требуется отделить значимую информацию от второстепенной)
решать задачи с недостатком информации (требуется определить, каких именно данных недостает и откуда их можно получить);
Развитие мыслительных операций, как анализ, синтез, классификация, сравнение, аналогия (задания типа «Сравни», «Разбей на группы», «Найди истинное высказывание»)
Познавательные универсальные учебные действияУметь выделять тип задач и способы их решенияПриобретение опыта работы с информациейрешать задачи с избытком информации (требуется отделить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть