Презентация, доклад Формирование навыков смыслового чтения и работы с текстом при изучении математики как одного из условий развития метапредметных компетенций

Содержание

математикаисторияИзобразительное искусствомузыкаРусский языкИностранныйязыкмхкхимиялитературафизика

Слайд 1
Пономарева Марина Аркадьевна, учитель математики МАОУ«Гимназия№5»

«Формирование навыков смыслового чтения и работы

с текстом при изучении математики как одного из условий развития метапредметных компетенций»


Пономарева Марина Аркадьевна, учитель математики МАОУ«Гимназия№5»«Формирование навыков смыслового чтения и работы с текстом при изучении математики как

Слайд 2
математика
история
Изобразительное искусство
музыка
Русский
язык
Иностранный
язык
мхк
химия
литература
физика

математикаисторияИзобразительное искусствомузыкаРусский языкИностранныйязыкмхкхимиялитературафизика

Слайд 3
Математика – это международный язык,
на котором говорят не только

математики и физики,
математика – это язык человеческой цивилизации.
Математика – это международный язык, на котором говорят не только математики и физики, математика – это

Слайд 4

Математический язык –
это по преимуществу язык символов и формул,

чрезвычайно точный, ясный и вместе с тем предельно краткий; язык, который не утомляя нашего внимания, одной чертой выражает обширные понятия.
Математический язык – это по преимуществу язык символов и формул, чрезвычайно точный, ясный и вместе с

Слайд 5
1. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для

себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8. Смысловое чтение;
9. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
10. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
1. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и

Слайд 6

Методы и приёмы смыслового чтения на уроках математики.

Методы и приёмы смыслового чтения на уроках математики.

Слайд 7

СИНКВЕЙН - приём технологии развития критического мышления, на стадии рефлексии.

-короткое

литературное произведение, характеризующее предмет.

СИНКВЕЙН - приём технологии развития критического мышления, на стадии рефлексии. -короткое литературное произведение, характеризующее предмет.

Слайд 8

СИНКВЕЙН -

СИНКВЕЙН -

Слайд 9

Математика
Точная Трудная
Учит думать, считать, рассуждать
Математика- гимнастика ума!
Царица.

МатематикаТочная  Трудная Учит думать, считать, рассуждатьМатематика- гимнастика ума!Царица.

Слайд 10

Функция.
Возрастающая, убывающая.
Исследовать, решать, изучать.
Зависимость между переменной и аргументом.
Нужная.

Функция.Возрастающая, убывающая.Исследовать, решать, изучать.Зависимость между переменной и аргументом.Нужная.

Слайд 11

Дневник двойных записей.
Учащиеся делят тетрадный лист на 2 части.
В первой из

образовавшихся колонок школьники выписывают понятия, даты, взгляды, иную информацию, почерпнутые ими из изученного текста; во второй колонке учащиеся стремятся выразить собственные мысли, исходя из проблемной ситуации, возникшей при изучении текста.

Дневник двойных записей.Учащиеся делят тетрадный лист на 2 части.В первой из образовавшихся колонок школьники выписывают понятия, даты,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть