Презентация, доклад Финансовое и социальное образование на уроках математики.

Содержание

Технологии, используемые в методике.Групповые технологии.Технология дифференцированного и разноуровневого обучения.Информационно –коммуникационные технологии.Исследовательская деятельность.Игровые технологии.Применение данных технологий продиктовано возрастными особенностями обучающихся, их социальным опытом.

Слайд 1 Морозова Людмила Ивановна учитель математики МБОУ «Образовательный центр № 1» г.о.Ивантеевка
Финансовое и социальное

образование на уроках математики.
Морозова Людмила Ивановна учитель математики МБОУ «Образовательный центр № 1» г.о.Ивантеевка Финансовое и социальное образование

Слайд 2Технологии, используемые в методике.
Групповые технологии.
Технология дифференцированного и разноуровневого обучения.
Информационно –коммуникационные технологии.
Исследовательская

деятельность.
Игровые технологии.

Применение данных технологий продиктовано возрастными особенностями обучающихся, их социальным опытом.
Технологии, используемые в методике.Групповые технологии.Технология дифференцированного и разноуровневого обучения.Информационно –коммуникационные технологии.Исследовательская деятельность.Игровые технологии.Применение данных технологий продиктовано возрастными

Слайд 3Краткое описание методики.
Цель: формирование финансовой и социальной грамотности на уроках математики.
Задачи:
а)

показать применение математических навыков в повседневной жизни;
б) отработать навыки создания и преобразования моделей и схем для решения экономических задач;
в) повысить мотивацию к изучению математики, экономики.
Суть методики: подвести учащихся к необходимости в самообразовании, самоконтроле, формировании умений планировать, анализировать и обобщать знания экономической грамотности; научить эффективно управлять личными финансами; осуществлять учет расходов и доходов и осуществлять краткосрочное и долгосрочное финансовое планирование.
Психолого-педагогические принципы.
Комфортное психологическое самочувствие учащихся на уроке.
Снижение конфликтных ситуаций на уроках.
Создание благоприятных предпосылок для повышения уровня общекультурной подготовки и самооценки.
Краткое описание методики.Цель: формирование финансовой и социальной грамотности на уроках математики.Задачи:а) показать применение математических навыков в повседневной

Слайд 4


Педагогические условия:
Образование и уровень квалификации учителя позволяет
реализовывать представленную методику.
2) Учитель

имеет банк сценариев интегрированных уроков по математике и экономике, экономических задач, ЭОР.
3) Техническое оснащение кабинета (АРМ учителя с выходом в Интернет, интерактивная доска и др.)


Используемые формы обучения:
фронтальные, групповые, индивидуально-опосредованная форма организации обучения. 

Педагогические условия:Образование и уровень квалификации учителя позволяетреализовывать представленную методику.2) Учитель имеет банк сценариев интегрированных уроков по

Слайд 5Используемые средства обучения:
печатные, ЭОР, демонстрационные.
Принципы использования:
учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
гармоничное

использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
сотворчество педагога и обучающегося
Особенности методики :
1. Изучение тем программы по математике с позиций экономической теории.
2. Рассмотрение вопросов прикладной математики с использованием информационных технологий.

Используемые средства обучения:печатные, ЭОР, демонстрационные.Принципы использования:учет возрастных и психологических особенностей обучающихсягармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и

Слайд 6 Реализация методики. Урок математики «Объем прямоугольного параллелепипеда и площадь его поверхности». Задача: сколько

пачек сока можно упаковать в коробку?
Реализация методики. Урок математики «Объем прямоугольного параллелепипеда и площадь его поверхности». Задача: сколько пачек сока

Слайд 7Внеурочное занятие. Задача: рассчитать стоимость линолеума, необходимого для покрытия пола в

помещении.
Внеурочное занятие.  Задача: рассчитать стоимость линолеума, необходимого для покрытия пола в помещении.

Слайд 8 Примеры разработанных методических материалов . Конспект урока: «Действия с десятичными дробями» 1. http://ivant-sch1.edumsko.ru/collective/pedagogical_collective/morozova_lyudmila_ivanovna/materials/ 2.

http://nsportal.ru/morozova-podshibyakina-lyudmila-ivanovna






Примеры разработанных методических материалов .  Конспект урока: «Действия с десятичными дробями» 1. http://ivant-sch1.edumsko.ru/collective/pedagogical_collective/morozova_lyudmila_ivanovna/materials/

Слайд 9Результаты реализации методики.
1)Обучающиеся владеют основными экономическими понятиями; умеют описывать ситуации, когда

используются те или иные экономические понятия.
2) Умеют анализировать ситуации с которыми сталкиваются в повседневной жизни: на транспорте, в магазине, дома и т.д. с точки зрения экономической теории, рассчитывать наиболее экономически выгодные пути решения.
3)Обучающиеся активно участвуют в различных олимпиадах и конкурсах по математике («Кенгуру», «Умный слон» и т.д). Есть победители и призеры.

Результаты реализации методики. 1)Обучающиеся владеют основными экономическими понятиями; умеют описывать ситуации, когда используются те или иные экономические

Слайд 10Внедрение методики.

1. Открытые уроки на уровне организации и городского округа.
2. Проведение

открытого мероприятия по диссеминации педагогического опыта на Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций (Межрегиональный этап).
3.Участие в общероссийском конкурсе «Лучший современный урок (занятие) 1 полугодие 2014-2015 учебного года.
4.http://nsportal.ru/morozova-podshibyakina-lyudmila-ivanovna








Внедрение методики.1. Открытые уроки на уровне организации и городского округа.2. Проведение открытого мероприятия по диссеминации педагогического опыта

Слайд 11В данной презентации использован шаблон Ранько Елены Алексеевны
учителя начальных классов

МАОУ лицей №21 г. Иваново
Сайт: http://pedsovet.su/

В данной презентации использован шаблон Ранько Елены Алексеевны учителя начальных классов МАОУ лицей №21 г. ИвановоСайт: http://pedsovet.su/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть