Презентация, доклад Эффективные методы работы на уроках математики

Содержание

Нужно, чтобы дети, по возможности,учились самостоятельно, а учительруководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал.

Слайд 1ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ
Геращенко В.П., учитель математики

и физики МКОУ «Сончинская ООШ»
ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИГеращенко В.П.,  учитель математики и физики  МКОУ «Сончинская

Слайд 2Нужно, чтобы дети,
по возможности,
учились самостоятельно, а учитель
руководил этим самостоятельным
процессом

и давал для
него материал.
К.Д. Ушинский
Нужно, чтобы дети, по возможности,учились самостоятельно, а учительруководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал.

Слайд 3НОВЫЕ ФГОС

НОВЫЕ ФГОС

Слайд 4Как обучать?
С помощью чего учить?
Как проверить достижение новых образовательных

результатов?
Как обучать? С помощью чего учить? Как проверить достижение новых образовательных результатов?

Слайд 5 Китайская мудрость гласит:
"Я слышу – я забываю,
я вижу

– я запоминаю,
я делаю – я усваиваю”.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОЗВОЛЯЕТ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Китайская мудрость гласит:

Слайд 6УСТНАЯ РАБОТА




УСТНАЯ РАБОТА

Слайд 8
Какой участок изображенных здесь графиков №1 и №2 изменения температуры

вещества соответствует его отвердеванию?

A. АВ
B. FK
C. EF
D. CD
Н. нет ответа

Какой участок изображенных здесь графиков №1 и №2 изменения температуры вещества соответствует его отвердеванию?A. АВB. FKC.

Слайд 9С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО УЧИТЬ?

С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО УЧИТЬ?

Слайд 10ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ 

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ 

Слайд 11УРОК 

УРОК 

Слайд 12УРОК 

УРОК 

Слайд 13УРОК

УРОК

Слайд 14Пример 1: Урок по теме «Сумма углов треугольника» – геометрия 7

класс УМК А.В. Погорелова
 
Проблемная ситуация (задание невыполнимое вообще): Постройте треугольник с углами 900, 1200, 600.
Побуждающий диалог.
Учитель: – Вы можете начертить такой треугольник? (Побуждение к осознанию противоречия.)
Ученик: – Нет, не получается! (осознание затруднения.)
Учитель: – Какой же вопрос возникает? (Побуждение к формулировке проблемы.)
Ученик: – Почему не строится треугольник? (Проблема как вопрос, не совпадающий с темой урока.)
 Формулировка учебной проблемы.
Диалог, побуждающий к выдвижению и проверке гипотезы.
– Начертите треугольник.
– Измерьте его углы транспортиром.
– Найдите сумму углов.
– Какие результаты у вас получились?
– К какому круглому числу приближаются ваши результаты?
– Что же можно предположить о сумме углов треугольника?
– Сверим вывод с учебником.
– А почему у вас получились неточные результаты?
 
Пример 1: Урок по теме «Сумма углов треугольника» – геометрия 7 класс УМК А.В. Погорелова  Проблемная ситуация

Слайд 15применение

оптимизация
процесса
обучения
сокращение
временных
затрат
интеграция
с различными
дисциплинами
обеспечение


наглядности




применениеоптимизация процесса обучения сокращение временных затрат интеграция с различными дисциплинами обеспечение наглядности

Слайд 16 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ

МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ ТЕМА «ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА»


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ ТЕМА

Слайд 17ТАКИЕ ЧИСЛА КАК 10, 12, 24 НАЗЫВАЮТ СОСТАВНЫМИ
Такие числа как 13,

7 называют простыми

Попробуйте самостоятельно сформулировать определение простых и составных чисел
Работа в группах



1 группа – числа, которые имеют только два делителя

2 группа – числа, которые имеют более двух делителей

ТАКИЕ ЧИСЛА КАК 10, 12, 24 НАЗЫВАЮТ СОСТАВНЫМИ Такие числа как 13, 7 называют простымиПопробуйте самостоятельно сформулировать

Слайд 18УЗНАЙТЕ, КАКОЕ СЛОВО ЗАШИФРОВАНО В ТАБЛИЦЕ

УЗНАЙТЕ, КАКОЕ СЛОВО ЗАШИФРОВАНО В ТАБЛИЦЕ

Слайд 19РАВНОМЕРНОЕ ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ




2 с, 3м

2 с, 3м


2 с, 3м

РАВНОМЕРНОЕ ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ2 с, 3м2 с, 3м2 с, 3м

Слайд 20
Если заряженным телом или палочкой дотронуться до стержня электроскопа, то бумажные

листочки оттолкнутся друг от друга.
Если заряженным телом или палочкой дотронуться до стержня электроскопа, то бумажные листочки оттолкнутся друг от друга.

Слайд 21Колебания – один из самых распространенных процессов в природе и технике.
Крылья

насекомых и птиц в полете,
высотные здания и высоковольтные провода под действием ветра,
маятник заведенных часов и автомобиль на рессорах во время движения .
Уровень реки в течение года.

Мир колебаний

Колебания – один из самых распространенных процессов в природе и технике.Крылья насекомых и птиц в полете, высотные

Слайд 22Рефлексия урока

Рефлексия урока

Слайд 24Результат эффективности деятельности на уроке зависит от профессионализма учителя, а именно:

знания предмета 
  культуры общения
  любви к детям.
 
Результат эффективности деятельности на уроке зависит от профессионализма учителя, а именно: знания предмета   культуры общения  любви к

Слайд 25Спасибо
за внимание !

Спасибоза внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть