Презентация, доклад для внекласной работы (Математика)

Недавно мне встретилась книга Перельмана Я.И «Занимательная алгебра». Меня заинтересовала следующая задача: Змею, имеющему вид кругового сектора, желают предать такую форму, чтобы он вмещал в данном периметре наибольшую площадь. Какова должна быть форма сектора?

Слайд 1муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей» г.Арзамас Нижегородской области       Исследовательская работа Бумажный змей      Выполнил: ученик 8 «А»

класса Щелик Кирилл Андреевич Учитель математики: Пьянова Ирина Александровна Адрес: 607220, Нижегородская область, город Арзамас, улица Пушкина, дом 138/1 тел. 7-40-50 E-mail: Licey-Arzamas@mail.ru      Арзамас, 2018 г.
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей» г.Арзамас Нижегородской области       Исследовательская работа Бумажный змей   

Слайд 2 Недавно мне встретилась книга Перельмана Я.И «Занимательная алгебра». Меня заинтересовала

следующая задача: Змею, имеющему вид кругового сектора, желают предать такую форму, чтобы он вмещал в данном периметре наибольшую площадь. Какова должна быть форма сектора?

Недавно мне встретилась книга Перельмана Я.И «Занимательная алгебра». Меня заинтересовала следующая задача: Змею, имеющему вид кругового

Слайд 3Цель: решить задачу про летающего змея.
Задачи:
1.Узнать, что такое воздушный змей и сектор.
2.

Выяснить какая должна быть форма сектора.
3. Самому сделать воздушного змея с наибольшей площадью.
Цель: решить задачу про летающего змея. Задачи:1.Узнать, что такое воздушный змей и сектор.2. Выяснить какая должна быть

Слайд 4Воздушный змей
Воздушный змей — летательный аппарат, удерживаемый с земли при

помощи леера и поднимаемый за счёт силы ветра.
Первые упоминания о воздушных змеях встречаются ещё во II веке до н. э., в Китае (так называемый змей-дракон).
Долгое время змеи не находили практического применения. Со второй половины XVIII в. их начинают широко использовать при проведении научных исследований атмосферы. В 1749 г. А. Вильсон с помощью воздушного змея производил измерение температуры воздуха на высоте. В 1752 г. Б. Франклин провёл эксперимент, в котором с помощью змея выявил электрическую природу молнии и впоследствии благодаря полученным результатам изобрёл громоотвод. М. В. Ломоносов проводил аналогичные эксперименты и независимо от Франклина пришёл к тем же результатам.
В XIX веке змеи широко применялись для метеорологических наблюдений.
В начале XX столетия воздушные змеи внесли свою лепту в создание радио. А. С. Попов использовал змеи для подъёма антенн на значительную высоту.
Воздушный змейВоздушный змей —  летательный аппарат, удерживаемый с земли при помощи леера и поднимаемый за счёт силы

Слайд 5Воздушный змей
Важно отметить использование воздушных змеев при разработке первых самолётов. В

частности, А. Ф. Можайский, прежде чем начать строительство своего самолёта, провёл серию испытаний с воздушными змеями, которые тянула упряжка лошадей. На основании результатов этих испытаний были выбраны размеры самолёта, которые должны были обеспечить ему достаточную подъёмную силу.
Практические возможности воздушного змея привлекали внимание военных. В 1848 г. К. И. Константинов разработал систему спасения судов, терпящих бедствие вблизи берега, с помощью воздушных змеев. Во время первой мировой войны войска различных стран применяли змеи для подъёма на высоту наблюдателей-корректировщиков артиллерийского огня, разведки вражеских позиций.

Воздушный змейВажно отметить использование воздушных змеев при разработке первых самолётов. В частности, А. Ф. Можайский, прежде чем начать строительство своего

Слайд 6Решение задачи. Сектор.
Сектор в геометрии — часть круга, ограниченная дугой и двумя радиусами, соединяющими концы дуги с

центром круга.

Решение задачи. Сектор. Сектор в геометрии — часть круга, ограниченная дугой и двумя радиусами, соединяющими концы дуги с центром круга.

Слайд 7Решение задачи.

Решение задачи.

Слайд 8На основе А4:
Если x=21 см; y=42, 13 см; S=442,3475 см², при

этом L=84,13 см
Размеры листа А4 a=29,7 см ;b=21 см.
В соблюдении соотношений листа, S=442,3475 см² , при этом L= 84,13 см. Данная площадь считается наибольшей.
 

На основе А4:Если x=21 см; y=42, 13 см; S=442,3475 см², при этом L=84,13 смРазмеры листа А4 a=29,7

Слайд 9На основе А3:
x=29 см; y=58, 18 см; S=843 см² ; L=116,18

см.
Размеры листа А3: а=42 см; b=29,5 см.
В соблюдении пропорций листа, S=843см² , при этом L=116,18 см. Данная площадь считается наибольшей.

На основе А3:x=29 см; y=58, 18 см; S=843 см² ; L=116,18 см.Размеры листа А3: а=42 см; b=29,5

Слайд 10Вывод:
В своей работе я выяснил, что математика не только помогает решать

задачи, но и моделировать. А так же решил задачу, узнал, что такое сектор и сделал воздушного змея с наибольшей площадью. И надеюсь, что данные знания пригодятся мне в будущем.
Вывод:В своей работе я выяснил, что математика не только помогает решать задачи, но и моделировать. А так

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть