Презентация, доклад для урока Умножение десятичных дробей

Содержание

Путешествие В КосмосСолнце

Слайд 1

Математику уже затем учить надо,
что она ум в порядок приводит.

М.В.Ломоносов.


Слайд 2Путешествие
В Космос
Солнце

Путешествие В КосмосСолнце

Слайд 3ЗЕМЛЯ

ЗЕМЛЯ

Слайд 4МАРС
Станция “Вычисляй-ка”

МАРССтанция “Вычисляй-ка”

Слайд 51.Прочитайте числа в таблице:
2.Сравните: а) 7,186 и 7,2;
б) 0,35 и

0,329; в)24,26 и 25,98.

3.Округлите до: а) 2,06 до десятых;
б) 7,358 до сотых; в) 19,89 до единиц.

1.Прочитайте числа в таблице:2.Сравните: а) 7,186 и 7,2; б) 0,35 и 0,329; в)24,26 и 25,98.3.Округлите до: а)

Слайд 64. Вычислите: а)3,7 + 0,24; б)2,04 х 8;

в)1,6 х 3; г)2,7 – 0,6;
д)0,69 +0; е)7,1 – 0.

5. Выразите: 5 см в дм; 27 дм2 в м2.
4. Вычислите: а)3,7 + 0,24;  б)2,04 х 8;

Слайд 7ЮПИТЕР
Станция –
«Изучай-ка»

ЮПИТЕРСтанция – «Изучай-ка»

Слайд 8ТЕМА УРОКА:
«УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»

ТЕМА УРОКА:«УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»

Слайд 9Умножение десятичной дроби на натуральное число
Умножение десятичной дроби на десятичную

дробь

,

х

х

,

+

+

2

Умножение десятичной дроби на натуральное число Умножение десятичной дроби на десятичную дробь,хх,++2

Слайд 10САТУРН
Станция – «Решай-ка»

САТУРНСтанция – «Решай-ка»

Слайд 11 Сколько цифр после запятой должно стоять в произведении чисел?

8,6 и

0,95
24,5793 и 6,401
0,81 и 2,309
0,37 и 102
Сколько цифр после запятой должно стоять в произведении чисел?8,6 и 0,9524,5793 и 6,4010,81 и 2,3090,37 и

Слайд 12Вычислите.
4,3 х 3,7;
0,255 х 0,06;
0,89 х 3,9;
2,9 х 0,32;
2,35 х 0,28;
2,7

х 53;
4,6 х 0,009;
6,7 х 8,4
Вычислите.4,3 х 3,7;0,255 х 0,06;0,89 х 3,9;2,9 х 0,32;2,35 х 0,28;2,7 х 53;4,6 х 0,009;6,7 х 8,4

Слайд 13УРАН
Станция – «Отдыхай-ка»

УРАНСтанция – «Отдыхай-ка»

Слайд 14НЕПТУН
Станция – «Закрепляй - ка»

НЕПТУНСтанция – «Закрепляй - ка»

Слайд 15Стороны одного прямоугольника 2,4 см и 4,6 см. Площадь второго прямоугольника

в 1,5 раза больше площади первого. Найдите ширину второго прямоугольника, если его длина 6 см.

Решить задачу:

Стороны одного прямоугольника 2,4 см и 4,6 см. Площадь второго прямоугольника в 1,5 раза больше площади первого.

Слайд 16Найти значение выражения:

1) 4(1,3а + 0,6) + 30а + 2


при а = 0,05;
2) 0,3752х + 0,6248х – 0,1
при х = 5,7.
Найти значение выражения: 1) 4(1,3а + 0,6) + 30а + 2 при а = 0,05;2) 0,3752х +

Слайд 17ПЛУТОН
Станция –
«Соображай-ка»

ПЛУТОНСтанция – «Соображай-ка»

Слайд 18 Критерии:

«5» - все верно;
«4» - 1 ошибка;
«3» - 2

ошибки;
«2» - 3-4 ошибки.
Критерии: «5» - все верно;«4» - 1 ошибка;«3» - 2 ошибки;«2» - 3-4 ошибки.

Слайд 19Итог урока

Итог урока

Слайд 20Домашнее задание:
п. 36 №1405; №1412

Домашнее задание:п. 36 №1405;  №1412

Слайд 212 – неуверенность;
5 – радость;
7 – удовлетворение;
9 – безразличие.

2 – неуверенность;5 – радость;7 – удовлетворение;9 – безразличие.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть