.
мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную работу слушателей и управляет ею;
мастер совместно со слушателями проводит обсуждение авторских моделей учебного занятия
Историческая справка:
Кейс-метод является одним из прогрессивных методов обучения, способных сформировать ключевые компетентности. Общепризнанной родиной кейс-метода является Гарвардская школа бизнеса (20-е годы ХХ века). В России кейс-метод впервые был опробован в 70-х годах ХХ века в МГУ имени Ломоносова.
В Российских школах данная технология стала внедряться лишь последние 3-4 года.
«Кейс-метод- это обучение действием».
Работа ученика с кейсом
1 этап — знакомство с ситуацией, её особенностями;
2 этап — выделение основной проблемы(проблем),
3 этап — предложение концепций или тем для «мозгового штурма»;
4 этап — анализ последствий принятия того или иного решения;
5 этап — решение кейса — предложение одного или нескольких вариантов последовательности действий.
Потенциал кейса-
Устойчивый навык решения практических задач.
Отличительные особенности кейс-метода
Во-первых, метод предназначен для получения знания по тем дисциплинам, истина в которых плюралистична.
Во-вторых, акцент переносится не на овладение готовым знанием, а на его выработку, на сотворчество.
В-третьих, результатом применения метода являются не только знания, но и опыт решения проблем.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть