Презентация, доклад для повторения темы НОД

обобщать и систематизировать знания по данной теме; развивать логическое мышление, устный счёт, внимание, память, математическую речь; применять ранее изученный материал; отрабатывать умения и навыки; проверить степень усвоения учащимися данного материала; повышать интерес к предмету.Цели урока:

Слайд 1Наибольший общий делитель Взаимно простые числа
Обобщающий урок
Автор: Головина Галина Владимировна
Учитель математики
МКОУ

«Садовская СОШ»

2013 г.

Наибольший общий делитель Взаимно простые числаОбобщающий урокАвтор: Головина Галина ВладимировнаУчитель математики МКОУ «Садовская СОШ»2013 г.

Слайд 2обобщать и систематизировать знания по данной теме;
развивать логическое мышление, устный

счёт, внимание, память, математическую речь;
применять ранее изученный материал;
отрабатывать умения и навыки;
проверить степень усвоения учащимися данного материала;
повышать интерес к предмету.

Цели урока:

обобщать и систематизировать знания по данной теме; развивать логическое мышление, устный счёт, внимание, память, математическую речь; применять

Слайд 3Назовите из данных чисел те, которые являются простыми
Устная работа
17
26
23
27
36
29
1
16
19
3
64
5

Назовите из данных чисел те, которые являются простымиУстная работа172623273629116193645

Слайд 43 является делителем 656325;
268436 кратно 2;
100 является делителем 6420;
47*624 делится на

3;
4 делитель 4224;
320+6585 делится на 5;
402*а – 504*в делится на 6.

Установите истинность высказывания:

3 является делителем 656325;268436 кратно 2;100 является делителем 6420;47*624 делится на 3;4 делитель 4224;320+6585 делится на 5;402*а

Слайд 5а = 5*2*2*2, в = 7*3*2*2;
а = 5*13*2*2*3, в =

3*13*2*3;
а = 2*3*7*13, в = 5*5*11*19;
а = 3*5*3*11*13, в = 3*2*13*2*13.

Найдите НОД (а; в), если

а = 5*2*2*2,  в = 7*3*2*2;а = 5*13*2*2*3, в = 3*13*2*3;а = 2*3*7*13, в = 5*5*11*19;а

Слайд 6520 и 468;
40,100 и 180;
3150 и 1848;


260 и 3311.

Найдите НОД чисел:

520 и 468;  40,100 и 180;  3150 и 1848; 260 и 3311.Найдите НОД чисел:

Слайд 7А часы идут, идут Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так? Это маятник в

часах, Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.) А в часах сидит кукушка, У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.) Прокукует птичка время, Снова спрячется за дверью, (Приседания.) Стрелки движутся по кругу. Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.) Повернёмся мы с тобой Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.) А часы идут, идут, (Ходьба на месте.) Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.) А бывает, что спешат, Словно убежать хотят! (Бег на месте.) Если их не заведут, То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

Физкультминутка

А часы идут, идут Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так? Это маятник в часах, Отбивает каждый

Слайд 8 Вариант 1.

Вариант 2.
1.Являются ли числа взаимно простыми
 
а) 77 и 20; а) 15 и 22;
б) 4 и 22; б) 35 и 40?
2. Найдите НОД чисел:
 
а) а = 3*3*5*5*5*7, а) а = 2*2*2*3*5*7,
в = 3*5*5*11; в = 3*11*13;
б) 585 и 360; б) 675 и 825;
в) 60, 80 и 48. в) 72, 96 и 120.

Математический диктант:

Вариант 1.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть