Презентация, доклад для подготовки будущих первоклассников

Содержание

Цель. Заложить прочную основу для формирования каллиграфически правильного письма.Цель. Заложить прочную основу для формирования каллиграфически правильного письма.Цель. Заложить прочную основу для формирования каллиграфически правильного письма.Задачи.1.Подготовка руки ребёнка к письму.2.Развитие пространственного воображения.3. Обучение ловкости при обращении с

Слайд 1Графические диктанты
Егорова Наталья Владимировна
учитель начальных классов МБОУ «Родинская средняя

общеобразовательная школа» Псковского района Псковской области
Графические диктанты Егорова Наталья Владимировна учитель начальных классов МБОУ «Родинская средняя общеобразовательная школа» Псковского района Псковской области

Слайд 2Цель.
Заложить прочную основу для формирования каллиграфически правильного письма.
Цель. Заложить прочную

основу для формирования каллиграфически правильного письма.

Цель.
Заложить прочную основу для формирования каллиграфически правильного письма.

Задачи.
1.Подготовка руки ребёнка к письму.
2.Развитие пространственного воображения.
3. Обучение ловкости при обращении с карандашом и ручкой, точности в движениях руки.

Цель.
Заложить прочную основу для формирования каллиграфически правильного письма.

Графический диктант – это схематичное изображение предмета (рисование по клеточкам). Это игровой способ развития у 5 – 7летних детей пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости. Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребёнок мог всегда исправить неправильную линию. Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 15 – 20 минут.

Цель.
Заложить прочную основу для формирования каллиграфически правильного письма.

Графический диктант можно выполнять в двух вариантах:
1. Ребёнку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку.
2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребёнок выполняет работу на слух, а затем сравнивает изображение с образцом.

Цель. Заложить прочную основу для формирования каллиграфически правильного письма.Цель. Заложить прочную основу для формирования каллиграфически правильного письма.Цель.

Слайд 3Даже по железной крыше Ходит тихо, тише мыши. На охоту ночью выйдет И, как

днём, она всё видит. Часто спит, а после сна Умывается она.
Даже по железной крыше Ходит тихо, тише мыши. На охоту ночью выйдет И, как днём, она всё

Слайд 5Очень много силы в нём,
Ростом он почти, что с дом.
У него

огромный нос,
Тысячу, наверно, лет он рос.
Очень много силы в нём,Ростом он почти, что с дом.У него огромный нос,Тысячу, наверно, лет он рос.

Слайд 7Создай рисунок,пользуясь шифром

Создай рисунок,пользуясь шифром

Слайд 10Гребешок аленький, Кафтанчик рябенький, Двойная бородка, Важная походка, Раньше всех встаёт, Голосисто поёт.

Гребешок аленький, Кафтанчик рябенький, Двойная бородка, Важная походка, Раньше всех встаёт, Голосисто поёт.

Слайд 12У родителей и деток
Вся одежда из монеток.
Блещут в речке чистой
Спинкой серебристой.

У родителей и детокВся одежда из монеток.Блещут в речке чистойСпинкой серебристой.

Слайд 14Вот ещё одна загадка Девочкам и мальчикам: Кто рождается в кармане

С маленьким карманчиком?
Вот ещё одна загадка Девочкам и мальчикам: Кто рождается в кармане С маленьким карманчиком?

Слайд 16В садочке есть плод.
Он сладок, как мёд,
Румян, как калач,
Но не круглый,

как мяч.
Он под самой ножкой
Вытянут немножко.
В садочке есть плод.Он сладок, как мёд,Румян, как калач,Но не круглый, как мяч.Он под самой ножкойВытянут немножко.

Слайд 18Травы копытами касаясь, Ходит по лесу красавец. Ходит смело и легко, Рога, раскинув широко.


Травы копытами касаясь, Ходит по лесу красавец. Ходит смело и легко, Рога, раскинув широко.

Слайд 20Выпучив глаза, сидит, Не по-русски говорит. Родилась в воде, А живёт на земле.

Выпучив глаза, сидит, Не по-русски говорит. Родилась в воде, А живёт на земле.

Слайд 22Сам - металлический,
Мозг электрический.

Сам - металлический,Мозг электрический.

Слайд 24Её мудрость не забудешь:
«Тише едешь –
Дальше будешь!»
Костяная у неё рубаха.
Ползёт

без страха …
Её мудрость не забудешь:«Тише едешь – Дальше будешь!»Костяная у неё рубаха.Ползёт без страха …

Слайд 26Вместо хвостика – крючок.
Вместо носа – пятачок.
Розовая спинка,
А на ней щетинка.

Вместо хвостика – крючок.Вместо носа – пятачок.Розовая спинка,А на ней щетинка.

Слайд 28Создай рисунок,пользуясь шифром

Создай рисунок,пользуясь шифром

Слайд 31Висит – зеленеет,
Летит – пожелтеет,
Упадёт – почернеет.

Висит – зеленеет,Летит – пожелтеет,Упадёт – почернеет.

Слайд 33 Прогнулись над водой,
Качают головой.


Прямо и гордо умеют держаться,
Бесшумно на воду садятся.
Прогнулись над водой, Качают головой.       Прямо и гордо умеют держаться,

Слайд 35Цель.
Заложить прочную основу для формирования каллиграфически правильного письма.
Уважаемые взрослые!

Обратите внимание на посадку ребёнка во время выполнения диктанта, на то, как он держит карандаш. Помните, что во время занятий очень важен настрой ребёнка и доброжелательное отношение взрослого. Занятие для ребёнка – не экзамен, а игра. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребёнка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам.

Цель.
Заложить прочную основу для формирования каллиграфически правильного письма.

Надеюсь, презентация «Графические диктанты» поможет родителям и педагогам планомерно подготовить ребёнка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность.

Работа выполнена по книге

Голубь В.Т. Графические диктанты.- Москва.: Вако, 2008.

Цель. Заложить прочную основу для формирования каллиграфически правильного письма.Уважаемые взрослые!    Обратите внимание на посадку

Слайд 36http://www.detmoda.ru/upload/by_a/14310-1.jpg - лось
http://freetochoosehealth.files.wordpress.com/2007/11/frog21.jpg - лягушка
http://www.newsland.ru/public/upload/news/slaid/robotyi_gadzhetyi_novinki_1_1_1_1_1_1.jpg - робот
http://static.diary.ru/userdir/3/0/2/7/302711/41514491.jpg - роботы
http://t.foto.radikal.ru/0704/4c/e33c83134c60.jpg - черепаха
http://pix.com.ua/db/nature/trees_leaves/leaves/m-001_022.jpg

- лист

http://www.dekomaster74.ru/images/upload/N_fruit26_160_200.jpg - груша

http://www.artsides.ru/big/item_2463.jpg - кенгуру

http://xakep.lv/uploads/posts/2008-01/thumbs/1201710334_xakep.lv_170.jpg - рыбка

http://www.stihi.ru/pics/2009/02/27/5000.gif - петух

http://www.ljplus.ru/img4/p/a/papayka/1649.jpg - слон

http://900igr.net/Detskie_prezentatsii/biologiya/Domashnie_5.files/slide0003_image006.jpg - кошка

Интернет - ресурсы

http://animashky.ru/flist/objiv/34/70.gif – слоник анимация

http://img.encyc.yandex.net/illustrations/krugosvet/pictures/2/29/
1000177-1559_035.jpg - лебедь

http://www.shenet.org/high/hsacaddept/science/mkilmartin/mkimages/pig.gif - свинья

http://animashky.ru/flist/objiv/33/51.gif - поросёнок анимация

http://www.detmoda.ru/upload/by_a/14310-1.jpg - лосьhttp://freetochoosehealth.files.wordpress.com/2007/11/frog21.jpg - лягушкаhttp://www.newsland.ru/public/upload/news/slaid/robotyi_gadzhetyi_novinki_1_1_1_1_1_1.jpg - роботhttp://static.diary.ru/userdir/3/0/2/7/302711/41514491.jpg - роботыhttp://t.foto.radikal.ru/0704/4c/e33c83134c60.jpg - черепахаhttp://pix.com.ua/db/nature/trees_leaves/leaves/m-001_022.jpg - листhttp://www.dekomaster74.ru/images/upload/N_fruit26_160_200.jpg - грушаhttp://www.artsides.ru/big/item_2463.jpg - кенгуруhttp://xakep.lv/uploads/posts/2008-01/thumbs/1201710334_xakep.lv_170.jpg

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть