Презентация, доклад для методического объединения учителей естествознания Виды педагогических технологий, используемые на уроках математики

Содержание

Педагогические технологии1)Игровая2)Проблемное обучение3) Технология развития критического мышления4)Кейс5) Технология проектного обучения6)Контрольно-корректирующее обучение

Слайд 1Виды педагогических технологий, используемых на уроках математики

Виды педагогических технологий, используемых на уроках математики

Слайд 2Педагогические технологии
1)Игровая
2)Проблемное обучение
3) Технология развития критического мышления
4)Кейс
5) Технология проектного обучения
6)Контрольно-корректирующее обучение

Педагогические технологии1)Игровая2)Проблемное обучение3) Технология развития критического мышления4)Кейс5) Технология проектного обучения6)Контрольно-корректирующее обучение

Слайд 3Игровая технология
Деловая игра — форма воссоздания предметного и социального содержания профессиональной

деятельности, моделирования систем отношений, характерных для данного вида практики.

обучение участников происходит в процессе совместной деятельности. При этом каждый решает свою отдельную задачу в соответствии со своей ролью и функцией. Общение в деловой игре — это не просто общение в процессе совместного усвоения знаний, но первым делом — общение, имитирующее, воспроизводящее общение людей в процессе реальной изучаемой деятельности. Деловая игра - это не просто совместное обучение, это обучение совместной деятельности, умениям и навыкам сотрудничества.

Игровая технологияДеловая игра — форма воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирования систем отношений, характерных для

Слайд 4Игровые технологии (поиск клада)

Игровые технологии (поиск клада)

Слайд 5Проблемное обучение
Технология проблемного обучения
(опорные сигналы)
Классификация методов обучения

Проблемное обучениеТехнология проблемного обучения(опорные сигналы)Классификация методов обучения

Слайд 6Проблемное обучение

Проблемное обучение

Слайд 7Проблемное обучение(что общего между 7 и 8 слайдом)

Проблемное обучение(что общего между 7 и 8 слайдом)

Слайд 8Проблемное обучение (что общего между 7 и 8 слайдом)

Проблемное обучение (что общего между 7 и 8 слайдом)

Слайд 9Технология развития критического мышления

взаимоопрос
взаимообучение после чтения текста придумывают вопросы, дают прогноз

возможного содержания следующего абзаца
разработки для самостоятельных занятий

Технология развития критического мышлениявзаимоопросвзаимообучение после чтения текста придумывают вопросы, дают прогноз возможного содержания следующего абзацаразработки для самостоятельных

Слайд 10Технология развития критического мышления
Спрогнозируйте содержание текста по его названию, по диаграммам,

фотографиям, таблицам
«У вас есть начало текста, придумайте два варианта его продолжения»
Найдите в тексте две точки зрения, приведите аргументы в пользу своей точки зрения

Технология развития критического мышленияСпрогнозируйте содержание текста по его названию, по диаграммам, фотографиям, таблицам«У вас есть начало текста,

Слайд 11Критическое мышление имеет 5 характеристик (Д. Клустер)
Во-первых – это мышление самостоятельное
Во-вторых

– это мышление обобщенное
В-третьих – это мышление проблемное и оценочное
В четвертых – это мышление аргументированное
В пятых – критическое мышление есть мышление социальное

Критическое мышление имеет  5 характеристик (Д. Клустер)Во-первых – это мышление самостоятельноеВо-вторых – это мышление обобщенноеВ-третьих –

Слайд 12Кейс - технология
педагогическая технология, основанная на моделировании ситуации или использовании реальной

ситуации, в целях анализа данного случая, выявления проблем, поиска альтернативного решения проблемы.

Кейс - технологияпедагогическая технология, основанная на моделировании ситуации или использовании реальной ситуации, в целях анализа данного случая,

Слайд 13Модификации кейс-технологий
1. Поиск решения
2. Нахождения проблемы
3. Почтовая корзина
4. Оценка решения
5.

Поиск информации
6. Проектирование. Консультатирование в реальных случаях.

Модификации кейс-технологий 1. Поиск решения2. Нахождения проблемы3. Почтовая корзина4. Оценка решения5. Поиск информации6. Проектирование. Консультатирование в реальных

Слайд 14кейс

кейс

Слайд 15Технология проектного обучения
1) Проектное обучение предполагает решение какой-либо значимой (в исследовательском,

личностном, творческом плане) дидактической проблемы с использованием разнообразных методов и средств, интегрированных знаний.

Технология проектного обучения1) Проектное обучение предполагает решение какой-либо значимой (в исследовательском, личностном, творческом плане) дидактической проблемы с

Слайд 16Контрольно-корректирующее обучение
Алгоритм поведения ученика 1.Ознакомтесь с целевыми установками при изучении данной темы. 2.Выберите

необходимые информационные источники для самостоятельной работы. 3.Начинайте прорабатывать учебный материал, обращаясь к конспекту в тетради. 4.После проработки возьмите текст №1 по данному учебному элементу и попробуйте его выполнить. 5.Правильность выполнения сверяйте с эталоном или можете подойти к учителю и выяснить, что еще не усвоили. Возвращайтесь на рабочее место и дорабатывайте учебный элемент. Затем снова выходите на тестовый контроль, пока не усвоите материал полностью (показатель – обязательное выполнение трех тестов), можно использовать коррекционные карточки.
Контрольно-корректирующее обучение Алгоритм поведения ученика 1.Ознакомтесь с целевыми установками при изучении данной темы. 2.Выберите необходимые информационные источники

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть