Презентация, доклад Дифференцированный подход в обучении математике

Содержание

Как максимально, с большей отдачей, использовать каждую минуту урока? Как реализовать проблему полной занятости каждого ученика на уроке? Какую методику избрать из многообразия методик, чтобы достичь наилучшего результата?

Слайд 1"Дифференцированный подход в обучении математике"
Учитель математики
МКОУ «Лицей № 2»


Вартман Н.А.

Слайд 2
Как максимально, с большей отдачей, использовать каждую минуту урока?
Как реализовать

проблему полной занятости каждого ученика на уроке?
Какую методику избрать из многообразия методик, чтобы достичь наилучшего результата?

Как максимально, с большей отдачей, использовать каждую минуту урока? Как реализовать проблему полной занятости каждого ученика на

Слайд 31 группа(c) - обучающиеся с высоким темпом продвижения в обучении, которые

могут самостоятельно находить решение изменённых типовых или усложнённых задач, предполагающих применение нескольких известных способов решения.


2 группа (в)- обучающиеся со средним темпом продвижения в обучении, которые могут находить решения изменённых и усложнённых задач, опираясь на указания учителя.


3 группа(а) - обучающиеся с низким темпом продвижения в обучении, которые при усвоении нового материала испытывают определённые затруднения, во многих случаях нуждаются в дополнительных разъяснениях, обязательными результатами овладеют после достаточно длительной тренировки, способностей к самостоятельному нахождению решений измененных и усложнённых задач пока не проявляют.

1 группа(c) - обучающиеся с высоким темпом продвижения в обучении, которые могут самостоятельно находить решение изменённых типовых

Слайд 4Формы учебной работы на уроке - фронтальная; - групповая; - индивидуальная.

Формы учебной работы на уроке  - фронтальная; - групповая;  - индивидуальная.

Слайд 5*
Цели урока:

С учащимися первой группы – расширение и углубление знаний, формирования

умения решать задачи повышенной трудности, развитие устойчивого интереса к предмету. Развитие умения самостоятельно работать с учебной литературой, доведение учащихся до более высокого уровня усвоения знаний и способов деятельности.

С учащимися второй группы – ликвидация пробелов, актуализация знаний для успешного изучения новой темы. Формирование навыков учебного труда, умений самостоятельно работать с книгой, самостоятельно работать над задачей.

С учащимися третьей ( слабой) группы – ликвидация пробелов в знаниях, умениях,пробуждение интереса к предмету путём использования игровых элементов

*Цели урока:С учащимися первой группы – расширение и углубление знаний, формирования умения решать задачи повышенной трудности, развитие

Слайд 6
игровой метод;
создание проблемно-поисковых ситуаций;
моделирование;
алгоритмический метод;
групповую работу;
систему подсказок учителя, направленных на активизацию

мыслительной деятельности учащихся;
исследовательские методы;

игровой метод;создание проблемно-поисковых ситуаций;моделирование;алгоритмический метод;групповую работу;систему подсказок учителя, направленных на активизацию мыслительной деятельности учащихся;исследовательские методы;

Слайд 7
1)Сравните дроби: 6,37 и 6,299;   10,01 и 10,099;   9,18 и 9,1798;                                  

7,01 и 7,018;    9,004 и 9,04;      28,028 и 28,0209. 

2) Расположите числа в порядке возрастания
0,08; 0,29; 0,3; 1,48; 1,5; 2,06; 2,1; 5,39; 5,4.
3) Расставить запятые так, чтобы получились верные равенства.
32 + 18 = 5
3 + 108 = 408
42 + 17 = 212
736 – 336 = 4
63 – 27 = 603
57 – 4 = 17

1)Сравните дроби: 6,37 и 6,299;   10,01 и 10,099;   9,18 и 9,1798;                                   7,01 и 7,018;    9,004 и

Слайд 9






B
O
C
M
А
N







B
O
C
K
А
N
ОКРУЖНОСТЬ
КРУГ
У405.
ОА = r – радиус
ВС = d – диаметр
О – центр
d

= r · 2

r = d : 2

r

r

d

d

BOCMАNBOCKАNОКРУЖНОСТЬКРУГУ405.ОА = r – радиусВС = d – диаметрО – центрd = r · 2r = d

Слайд 11Первые три - на проверку обязательного уровня - на оценку ;



Четвертое задание, требующее дополнительных знаний - на <4>;

Пятое задание, требующее не только свободного владения приобретенными знаниями и умениями, но и творческого подхода - на оценку <5>.
Первые три - на проверку обязательного уровня - на оценку ; Четвертое задание, требующее дополнительных знаний -

Слайд 12Положительные аспекты уровневой дифференциации:
исключаются неоправданные и нецелесообразные для общества «уравниловка»

и усреднение детей;
у учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному;
отсутствие в классе отстающих снимает необходимость в снижении общего уровня преподавания;
появляется возможность более эффективно работать с трудными учащимися, плохо адаптирующимися к общественным нормам;
реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании ;
повышается уровень «Я - концепции»: сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, избавиться от комплекса неполноценности;
повышается уровень мотивации ученья в сильных группах;
в группе где собраны одинаковые дети, ребенку легче учиться.

Положительные аспекты уровневой дифференциации:  исключаются неоправданные и нецелесообразные для общества «уравниловка» и усреднение детей;у учителя появляется

Слайд 13Отрицательные:
трудности комплектования групп и организации работы в них;
учащиеся в

группах не всегда в состоянии самостоятельно разобраться в сложном учебном материале и избрать самый экономный путь его изучения.
Отрицательные: трудности комплектования групп и организации работы в них; учащиеся в группах не всегда в состоянии самостоятельно

Слайд 14Вывод:
уровневая дифференцированная работа на уроке необходима. Она способствует лучшему усвоению знаний,

развитию самостоятельности работы, повышает мотивацию детей к учебной деятельности, но только в сочетании с фронтальной и индивидуальной работой приносит ожидаемые положительные результаты.

*

Вывод:уровневая дифференцированная работа на уроке необходима. Она способствует лучшему усвоению знаний, развитию самостоятельности работы, повышает мотивацию детей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть