Презентация, доклад ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Содержание

принцип приоритета развивающей функции в обучении математикиОсновополагающий принцип обучения математики Абстрактное мышление Продуктивное мышлениеКоммуникативные способности

Слайд 1ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС ОСНОВНОГО

ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Камозина Л.А.
МКОУ СОШ №12
г. Мирный
2014г.

ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯКамозина Л.А. МКОУ СОШ №12г.

Слайд 2принцип приоритета развивающей функции в обучении математики

Основополагающий принцип обучения математики
Абстрактное

мышление

Продуктивное мышление

Коммуникативные способности

принцип приоритета развивающей функции в обучении математикиОсновополагающий принцип обучения математики Абстрактное мышление Продуктивное мышлениеКоммуникативные способности

Слайд 3Деятельностные цели
Формирование качеств мышления, необходимых человеку для полноценной жизни и деятельности

в современном обществе

Формирование коммуникативных умений и деятельностных способностей, которые позволяют человеку «самостоятельно работать, учиться и переучиваться»

Деятельностные целиФормирование качеств мышления, необходимых человеку для полноценной жизни и деятельности в современном обществеФормирование коммуникативных умений и

Слайд 4Воспитательные и содержательные цели
Формирование у учащихся системы ценностей, в соответствии с

которой каждый из них стремится занять место своей максимальной эффективности в коллективной деятельности

Формирование у учащихся системы математических знаний, обеспечивающей непрерывность математической подготовки между средним звеном и обучением математике в старшей школе.
Формирование культурологических представлений, связанных с математикой

Воспитательные и содержательные целиФормирование у учащихся системы ценностей, в соответствии с которой каждый из них стремится занять

Слайд 5Система дидактических принципов

Система дидактических принципов

Слайд 6Четыре типа уроков в зависимости от их целей:
1.Уроки «открытия» нового знания;
2.Уроки

рефлексии;
3.Уроки общеметодологической направленности;
4.Уроки развивающего контроля.
Четыре типа уроков в зависимости от их целей:1.Уроки «открытия» нового знания;2.Уроки рефлексии;3.Уроки общеметодологической направленности;4.Уроки развивающего контроля.

Слайд 7Урок «открытия» нового знания.

Урок «открытия» нового знания.

Слайд 8Урок рефлексии.

Урок рефлексии.

Слайд 9Урок общеметодологической направленности

Урок общеметодологической направленности

Слайд 10Урок развивающего контроля

Урок развивающего контроля

Слайд 11Технология урока
Рефлексия учебной деятельности

Технология урока Рефлексия учебной деятельности

Слайд 12Универсальные учебные действия, выполняемые учащимися на уроках открытия нового знания по ТДМ

Универсальные учебные действия, выполняемые учащимися на уроках открытия нового знания по ТДМ

Слайд 132. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

Слайд 143. Выявление места и причины затруднения.

3. Выявление места и причины затруднения.

Слайд 154. Построение проекта выхода из затруднения.

4. Построение проекта выхода из затруднения.

Слайд 165. Реализация построенного проекта.

5. Реализация построенного проекта.

Слайд 176. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Слайд 187. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Слайд 198. Включение в систему знаний и повторение.

8. Включение в систему знаний и повторение.

Слайд 209. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Слайд 21Способы фиксации результатов индивидуальной работы
Выберите карточку, которая соответствует вашему затруднению:
1. Я не

выполнил всю работу
2. У меня есть затруднения, но я пока не знаю, в каком месте я допустил ошибку
3. У меня есть затруднения, и я знаю, где и почему я ошибся
4. У меня нет затруднений
Способы фиксации результатов индивидуальной работы Выберите карточку, которая соответствует вашему затруднению:1.	Я не выполнил всю работу2.	У меня есть

Слайд 24Таблица фиксации индивидуальных результатов работы

Таблица фиксации индивидуальных результатов работы

Слайд 25Шаги алгоритма самопроверки и работы над ошибками
1.Сравни своё решение с образцом


3.Найди шаг в решении, в котором допущена ошибка

2.Решение совпало?

4.Подчеркни место ошибки

5.Определи правило, в котором допущена ошибка

6.Сравни своё решение с эталоном для самопроверки

7.Исправь ошибку на основе эталона для самопроверки

8.Реши тренировочные задания

9.Сравни с образцом, зафиксируй результат

Шаги алгоритма самопроверки и работы над ошибками 1.Сравни своё решение с образцом  3.Найди шаг в решении,

Слайд 26 ФГОС о системе оценки:
В процессе оценки достижения планируемых результатов …

должны использоваться
разнообразные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга
ФГОС о системе оценки:В процессе оценки достижения планируемых результатов …  должны использоваться  разнообразные методы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть