Заметки к уроку:
Повторить понятие обыкновенной дроби.
Ознакомить учащихся с понятием «десятичная дробь» и дать объяснение нового материала.
Закрепить изученный материал, используя различные дидактические игры на уроке.
0,0057
0,0916
0,10946
0,2
0,201
0,28
0,583
0,832
0,98456
0,90876
0,8756
0,79012
0,578
0,50678
0,358
0,3066
2. Записать целую часть (она может быть равна нулю)
3. Поставит запятую, отделяющую целую часть от дробной части
4. Записать числитель дробной части
В разряде тысячных
В разряде десятитысячных
В разряде стотысячных
А
В
С
D
0,056 м = 0,56 см
0,056 м = 560 см
А
В
С
D
1,07 кг
1070 кг
А
В
С
D
2
0
3
1
А
В
С
D
активно
пассивно
стало хуже
не устал
устал
доволен
не доволен
стало лучше
скучен
бесполезен
трудным
легким
интересен
полезен
коротким
длинным
Рефлексия
Какому дробному числу соответствует по-новому записанное число?
63,001
Какому дробному числу соответствует по-новому записанное число?
14,0807
Какому дробному числу соответствует по-новому записанное число?
0,385
Какому дробному числу соответствует по-новому записанное число?
7,8
Какому дробному числу соответствует по-новому записанное число?
1,702
Какому дробному числу соответствует по-новому записанное число?
31,696
Какому дробному числу соответствует по-новому записанное число?
2,03
Ответить на вопросы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть