Презентация, доклад Десятичная запись дробных чисел.

Содержание

Назовите натуральные числа Из чисел4; 51; ¾ ; 8⅞; 90,85⅞; 9; 100¾

Слайд 1
5 класс
Автор – учитель математики
Егорова Нюргустана Михайловна


. МОБУ СОШ

№35 г Якутска

Десятичная запись дробных чисел.

5 класс Автор – учитель математикиЕгорова Нюргустана Михайловна. МОБУ СОШ №35 г ЯкутскаДесятичная запись дробных чисел.

Слайд 2Назовите натуральные числа
Из чисел
4; 51;

¾ ; 8⅞; 90,8
5⅞; 9; 100¾ 6,8; 9¼;
7¾ 100000; 112½
⅜ ⅛
Назовите натуральные числа Из чисел4;     51;       ¾

Слайд 3Натуральные числа
Из чисел
4; 51;

¾ ; 8⅞; 90,8
5⅞; 9; 100¾ 6,8; 9¼;
7¾ 100000; 112½
⅜ ⅛
Натуральные числаИз чисел4;     51;       ¾ ;

Слайд 4Назовите обыкновенные дроби
Из чисел
4; 51;

¾ ; 8⅞; 90,8
5⅞; 9; 100¾ 6,8; 9¼;
7¾ 100000; 112½
⅜ ⅛
Назовите обыкновенные дробиИз чисел4;     51;       ¾ ;

Слайд 5Обыкновенные дроби
Из чисел
4; 51;

¾ ; 8⅞; 90,8
5⅞; 9; 100¾ 6,8; 9¼;
7¾ 100000; 112½
⅜ ⅛
Обыкновенные дробиИз чисел4;     51;       ¾ ;

Слайд 6Назовите смешанные дроби
Из чисел
4; 51;

¾ ; 8⅞; 90,8
5⅞; 9; 100¾ 6,8; 9¼;
100000; 112½
7¾ ⅜ ⅛

Назовите смешанные дробиИз чисел4;     51;       ¾ ;

Слайд 7Смешанные дроби
Из чисел
4; 51;

¾ ; 8⅞; 90,8
5⅞; 9; 100¾ 6,8; 9¼;
100000; 112½
7¾ ⅜ ⅛
Смешанные дробиИз чисел4;     51;       ¾ ;

Слайд 8 Классная работа.

Десятичные дроби.

ДЕЙСТВИЯ
С ДЕСЯТИЧНЫМИ
ДРОБЯМИ

Десятичные
дроби

КАК
СРАВНИВАТЬ

КАК
ЧИТАЮТСЯ

ИСТОРИЯ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ

ДЛЯ ЧЕГО
НУЖНЫ

КАК
ЗАПИСЫВАЮТСЯ

Классная работа.         Десятичные дроби.ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИДесятичные дробиКАКСРАВНИВАТЬКАК

Слайд 9Математический диктант.
Запишите в тетради (в столбик)
смешанные числа.

Восемь целых

четыре десятых

Сорок пять целых пятьдесят две сотых

Одна целая семь сотых

Математический диктант.Запишите в тетради (в столбик)  смешанные числа.Восемь целых четыре десятыхСорок пять целых пятьдесят две сотыхОдна

Слайд 10Математический диктант.
Запишите в тетради (в столбик)
смешанные числа.

Три целых

триста восемьдесят пять тысячных

шестнадцать целых одна тысячная

Семь целых тридцать четыре десятитысячных

Математический диктант.Запишите в тетради (в столбик)  смешанные числа.Три целых триста восемьдесят пять тысячныхшестнадцать целых одна тысячнаяСемь

Слайд 11Проверь и оцени себя сам

Проверь и оцени  себя сам

Слайд 12Назовите целую и дробную часть каждого числа

Назовите целую и дробную часть каждого числа

Слайд 13Чем «похожи» эти числа?

Чем «похожи» эти числа?

Слайд 14Числа со знаменателем 10; 100; 1000 и т.д. условились записывать без

знаменателя
Числа со знаменателем  10; 100; 1000 и т.д. условились записывать без знаменателя

Слайд 151.Записываем целую часть числа и ставим запятую

1.Записываем целую часть числа и ставим запятую

Слайд 162. После запятой поставим столько точек, сколько нулей в знаменателе дробной

части


2. После запятой поставим столько точек, сколько нулей в знаменателе дробной части

Слайд 173. С последней точки записываем числитель, начиная с последнего знака.

3. С последней точки записываем числитель, начиная с последнего знака.

Слайд 184. В пустые места записываем нули.

4. В пустые места записываем нули.

Слайд 197,0034
Семь целых

Тридцать четыре
Десяти тысячных
7,0034         Семь целых

Слайд 20Представьте в виде десятичной дроби:

Представьте в виде десятичной дроби:

Слайд 21Проверь себя:

Проверь себя:

Слайд 22Прочитайте десятичные дроби

Прочитайте десятичные дроби

Слайд 23ДЕЙСТВИЯ
С ДЕСЯТИЧНЫМИ
ДРОБЯМИ

Десятичные
дроби
КАК
СРАВНИВАТЬ

КАК
ЧИТАЮТСЯ

ИСТОРИЯ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ

ДЛЯ ЧЕГО
НУЖНЫ

КАК
ЗАПИСЫВАЮТСЯ

ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИДесятичные дробиКАКСРАВНИВАТЬКАК ЧИТАЮТСЯИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫКАК ЗАПИСЫВАЮТСЯ

Слайд 24Домашнее задание:
Обязательный уровень: №801
Повышенный уровень: 802
Творческий уровень: Подготовить

презентацию
или сообщение на тему «Для чего
нужны десятичные дроби».

Стр.208 из учебника «Математика-5»
А.Г. Мерзляк
В.Б. Полонский


Домашнее задание: Обязательный уровень: №801 Повышенный уровень: 802 Творческий уровень: Подготовить презентацию

Слайд 25Подведем итог урока.
За что ты можешь себя

похвалить?
Что тебе удалось на уроке?
Над чем ещё нужно поработать?
Зачем нам нужен был этот урок?
СПАСИБО ЗА УРОК.
Подведем итог урока.За что ты можешь себя         похвалить?Что тебе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть