Презентация, доклад Деление натуральных чисел (5 класс)

а : в = с частное делимое делитель

Слайд 1Деление натуральных чисел .

Деление натуральных чисел .

Слайд 2


а : в = с

частное

делимое делитель
а  :  в = с   частное  делимое

Слайд 3 графический диктант
Обозначения:

да

нет





графический диктантОбозначения:

Слайд 4
Графический диктант
1.Деление-это действие, с

помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель.
2.Деление обладает переместительным свойством.
3.Чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель.
Графический диктант1.Деление-это действие, с помощью которого по произведению и одному

Слайд 5Графический диктант.
4.Делить можно на любое число.
5.Чтобы найти делитель, надо делимое разделить

на частное.
6.Равенство с буквой, значение которой надо найти, называется уравнением.
7.При делении нуля на любое число получается нуль.
Графический диктант.4.Делить можно на любое число.5.Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное.6.Равенство с буквой, значение которой

Слайд 6
Графический диктант

Ключ :









Графический диктантКлюч :

Слайд 7 индивидуальная работа.
1.Докажите, что число 4 – корень уравнения
44 : х +

9 = 20
решение:
Если х = 4, то 44 : 4 + 9 = 20
11 + 9 = 20
20 = 20, верно.
индивидуальная работа.1.Докажите, что число 4 – корень уравнения44 : х + 9 = 20

Слайд 8
Вычисли:
а) 16224 :52 = 312
б) 4230 : 18 = 235
в) 9800

: 28 = 350
г) 13725 : 45 = 305
д) 54756 : 39 = 1404
Вычисли:а) 16224 :52 = 312б) 4230 : 18 = 235в) 9800 : 28 = 350г) 13725 :

Слайд 9
3.Решите уравнение:
124 : ( у – 5 ) = 31

решение.
у – 5 = 124 : 31
у – 5 = 4
у = 4 + 5
у = 9
Ответ: 9.


3.Решите уравнение:124 : ( у – 5 ) = 31

Слайд 10 Самостоятельная работа.
Выбери и реши только те примеры, в которых в частном

три цифры.
Вариант 1. Вариант 2.
1.2888 : 76 1. 2491 : 93
2. 65 39 : 13 2. 5698 : 14
3. 5712 : 28 3. 9792 : 32
Самостоятельная работа.Выбери и реши только те примеры, в которых в частном три цифры.Вариант 1.

Слайд 11 Самостоятельная работа.
Вариант 1.

Вариант 2.

1. 2888 : 76 = 38 1. 2491 : 93 = 47
2. 6539 : 13 = 503 2. 5698 : 14 = 407
3. 5712 : 28 = 204 3. 9792 : 32 = 306
Самостоятельная работа.Вариант 1.

Слайд 12 работа в парах.
Работа по учебнику:
1.Решить задачу № 484 (учебник, стр.76 )
2.

Решить уравнения:
а) 96 : х = 8
б) х : 60 = 14
в) 19* х =76


работа в парах.Работа по учебнику:1.Решить задачу № 484 (учебник, стр.76 )2. Решить уравнения:а) 96 :

Слайд 13 1 группа
Исправь ошибки:
а)9100 : 10 = 910

б) 5427 : 27 = 201
в) 474747 : 47 = 10101
г) 42 * 11 = 462
1 группа   Исправь ошибки: а)9100 : 10 = 910 б) 5427 : 27 =

Слайд 142 группа
Найти значение выражения :
Проверь , верно

ли выполнено задание.
х : 19 + 95, если х = 1995
Решение.
х : 19 + 95 = 1995 : 19 +95 =15 +95 = 200
2 группа  Найти значение выражения :  Проверь , верно ли выполнено задание.

Слайд 15 3 группа
Докажите, что при решении уравнения допущена ошибка.
Решение.
216 :

( у – 4 ) = 27
у – 4 = 216 : 27
у – 4 = 8
у = 8 + 4
у = 12

3 группа Докажите, что при решении уравнения допущена ошибка. Решение.216 : ( у – 4 )

Слайд 16 тест по теме «Деление» вариант 1.
1. найдите частное чисел 2876 и 1.
а)

1 ; б) 2876 ; в) 2875 ; г) свой ответ
2.Найдите корень уравнения 96 : х = 8
а) 88 ; б) 12 ; в) 768 ; г) свой ответ
3. Найдите частное чисел 3900 и 13
а) 300 ; б) 3913 ; в) 30 ; г) свой ответ
тест по теме «Деление» вариант 1.1. найдите частное чисел 2876 и 1.а) 1 ; б)

Слайд 17
4. В одной коробке 48 карандашей, а в другой в 4

раза меньше. Сколько карандашей в двух коробках.
а) 192 ; б)60 ; в) 240 ; г) свой ответ
5. Найдите два числа, если одно из них в три раза больше другого, а их сумма равна 32.
а) 20 и 12; б)18 и 14; в) 26 и 6; г)свой ответ.
4. В одной коробке 48 карандашей, а в другой в 4 раза меньше. Сколько карандашей в двух

Слайд 18 ключ для проверки теста вариант 1.

ключ для проверки теста вариант 1.

Слайд 19 ключ для проверки теста вариант 2.

ключ для проверки теста вариант 2.

Слайд 20
Домашнее задание
§ 1 п.12
№ 520
№ 523
№ 528

Домашнее задание§ 1 п.12№ 520№ 523№ 528

Слайд 21
Продолжите предложения:
Своей работой на уроке я… доволен/не доволен
У меня получилось…
Было трудно…
Материал

урока мне был…полезен/бесполезен
Чему учит математика ?
Продолжите предложения:Своей работой на уроке я… доволен/не доволенУ меня получилось…Было трудно…Материал урока мне был…полезен/бесполезенЧему учит математика ?

Слайд 22


Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть