Презентация, доклад Деление десятичных дробей, Математика 5 класс

Содержание

Еще природа не проснулась,Но сквозь редеющего снаВесну прослышала онаИ ей невольно улыбнулась. Ф.Тютчев

Слайд 1Деление десятичных дробей на натуральные числа
Математика 5 класс
Подготовила:

учитель математики
МБОУ «Репьевская ООШ»
Кичигина Галина Михайловна
Деление десятичных дробей на натуральные числа  Математика 5 классПодготовила: учитель математикиМБОУ «Репьевская ООШ»Кичигина Галина Михайловна

Слайд 2Еще природа не проснулась,
Но сквозь редеющего сна
Весну прослышала она
И ей невольно

улыбнулась.

Ф.Тютчев

Еще природа не проснулась,Но сквозь редеющего снаВесну прослышала онаИ ей невольно улыбнулась.

Слайд 3Поставьте в нужном месте запятые:
Устный счет
32+18=5
,
3+108=408
736-336=4
57-4=17
42+17=212
63-27=603
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,

Поставьте в нужном месте запятые:Устный счет32+18=5,3+108=408736-336=457-4=1742+17=21263-27=603,,,,,,,,,,,

Слайд 4
16,3







0,6
5,2
10,6
0,3
0,933
14,35
2,7
17,3-1=
2,65+0,05=
5,3 * 2

=

1,8 : 3 =

0,863-0,563

10,4 : 2=

12,35+2=

0,311 * 3 =

16,3 0,6 5,2 10,6 0,3 0,933 14,35 2,7 17,3-1=2,65+0,05=5,3 * 2 =1,8 : 3 =0,863-0,56310,4 : 2=12,35+2=0,311

Слайд 5Расставьте числа в порядке возрастания:
13 марта

Расставьте числа в порядке возрастания:13 марта

Слайд 6Расставьте числа в порядке убывания:

17 марта

Расставьте числа в порядке убывания:17 марта

Слайд 7Дни марта
7 марта – Весновей
13 марта – Капельник
17 марта – Грачевник
21

марта – День весеннего равноденствия
Дни марта7 марта – Весновей13 марта – Капельник17 марта – Грачевник21 марта – День весеннего равноденствия

Слайд 8Выполните действие:

Выполните действие:

Слайд 91 вариант.
2 вариант.
Л е в и т а н.
С а в

р а с о в

Молодцы!

1 вариант.2 вариант.Л е в и т а н.С а в р а с о вМолодцы!

Слайд 10И.И. Левитан «Март»

И.И. Левитан   «Март»

Слайд 11А.К.Саврасов
«Грачи прилетели»

А.К.Саврасов «Грачи прилетели»

Слайд 12Домашнее задание:
п. 35 (повторить правило),
№1380 (а, б)
№1389 (а, г)
№1388

Домашнее задание:п. 35 (повторить правило), №1380 (а, б)№1389 (а, г)№1388

Слайд 13Работа с учебником:
№1359 (в)
66,24 - 16,24 : (3,7 + 4,3) =
1
2
3
64,21

Работа с учебником:№1359 (в)66,24 - 16,24 : (3,7 + 4,3) =12364,21

Слайд 14Работа с учебником:
№1359 (з)
(17,6 * 13 – 41,6) : 12 =
1
2
3
15,6

Работа с учебником:№1359 (з)(17,6 * 13 – 41,6) : 12 =12315,6

Слайд 15Подумайте, по какому правилу составлен ряд чисел, и запишите еще два

числа этого ряда:

1,2; 1,8; 2,4; 3; …
3,6; 4,2
9,6; 8,9; 8,2; 7,5; …
6,8; 6,1
0,9; 1,8; 3,6; 7,2; …
14,4; 28,8
1,2; 0,7; 2,2; 1,4; 3,2; 2,1; …
4,2; 2,8

Подумайте, по какому правилу составлен ряд чисел, и запишите еще два числа этого ряда:1,2; 1,8; 2,4; 3;

Слайд 16Мое мнение

Было трудно …
Было интересно …
Я научился …
Меня удивило …

Мое мнениеБыло трудно …Было интересно …Я научился …Меня удивило …

Слайд 17Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть