Презентация, доклад Деление десятичных дробей

ИР. Актуализация знаний Цель: проверка ранее полученных знаний. . Прием «Корзина идей» По пройденным темам «Десятичные дроби»Психологический настрой на урок . Прием «Пожелание другу» Описание: Мобилизующее начало урока. -Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на нашем

Слайд 1КГУ «Средняя школа села Касымбек» Чалабова Татьяна Ивановна


5 класс

КГУ «Средняя школа села Касымбек» Чалабова Татьяна Ивановна 5 класс

Слайд 3ИР. Актуализация знаний
Цель: проверка ранее полученных знаний.
. Прием «Корзина

идей» По пройденным темам «Десятичные дроби»

Психологический настрой на урок . Прием «Пожелание другу» Описание:
Мобилизующее начало урока.
-Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на нашем уроке.Посмотрите, все ль в порядке: Книжки, ручки и тетрадка? Прозвенел сейчас звонок, начинается урок. Отгадайте загадку:
1.На базаре не купишь, на весах не взвесишь. (ЗНАНИЯ)
Девиз нашего урока : « Знания имей отличные по теме: « Дроби десятичные»

Начало урока


Лист оценивания
Перед вами лист оценивания. Вы должны ставить себе "+" / "-", если вы выполнили /не выполнили задание. Итоги подведём в конце урока.
Лист оценивания: (Ф.И.)_________

Проверка домашнего задания
ФО: «Светофор»

ИР. Актуализация знаний Цель: проверка ранее полученных знаний. . Прием «Корзина идей» По пройденным темам «Десятичные дроби»Психологический

Слайд 4Середина урока 20 минут
ГР. Исследовательская работа в группах
Стратегия « Джигсо»

:
Перед учащимися ставиться проблема: “Как выполнить деление десятичных дробей?”. Задания на 3 группы
Задача. «Наезднику нужно преодолеть расстояние в 5,13 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы победить в забеге, если его скорость 0,9 км в час»
Ответ: 5,7ч
Формативное оценивания : Метод « Светофор»

Деление на пары +физкультминутка. Прием « Пазлы»Собери « Астана – моя столица»
ПР. Парная работа проводится с помощью приема : « Лошадь - жокей»
Найти соответствия между началом примера и его ответом: Задания на темп
0,32:4 2,36
0,1:2 1,02
0,42:7 0,08
7,08:3 0,06
3,06:3 0,05













После этого предлагается вернуться к задаче (с помощью полиязычной образовательной платформы «BilimLand»)
Лена заплатила 278,75 тенге за 2,5 кг яблок. Сколько стоит 1 кг яблок?

ИР. Первичное закрепление (с проговариванием во внешней речи).
Цель: организовать начальное усвоение учащимися нового материала с помощью коммуникативного взаимодействия, алгоритма действия Прием» Я беру тебя с собой»

Середина урока 20 минут ГР. Исследовательская работа в группахСтратегия « Джигсо» : Перед учащимися ставиться проблема: “Как

Слайд 5Вторичное закрепление (работа с учебником).
Цель: дальнейшее осмысление учащимися нового материала

.
1)Устная фронтальная работа №1201 (устно)
2)Парная работа
Решение задач №№ 703(1-6) 706

ИР. Индивидуальная уровневая работа по вариантам ( Дифференцированные тестовые задания)
Цель: учить применять знания в различных ситуациях; развивать гибкость использования знаний.

Часть А
А 1. Действие 1,872 : 2,34 можно заменить:
1)1,872 : 234; 2)187,2 : 234; 3)1872 : 234; 4)0,01872 : 234
А 2. Выполните действие 0,432 : 0,24
1)1,8; 2)0,18 3)1,08; 4)0,018
А 3. Найдите значение выражения 2,5 : (6,47 – 6,46)
1)2,5; 2)0,25; 3)250; 4)25
А 4. Решите уравнение: 1,3х = 1,43
1)11; 2)1,85; 3)1,1; 4)1,01
Часть В
В 1. Решите уравнение: 8,3t + 1,7t - 0,54 = 0,22
Часть С
С 1. Решите задачу. Путь от дома до школы равен 1,1 км. Девочка проходит этот путь за 0,25 ч. С какой скоростью идет девочка?


Конец урока 8 минут
КР. Дифференцированное домашнее задание
Цель: личностное развитие ребёнка, стимулирования интереса к учению, формирование творческого мышления
Действие учителя: дает рекомендации по организации домашнего задания
Действие ученика:записывают домашнее задание
№ 702(1-8)-для всех № 705-для большинства
№ 708( 1 ст)-для некоторых

ИР. Рефлексия « Микрофон»
Цель: учить учащихся объективно оценивать собственную деятельность и деятельность ученика, работающего в паре,группе.

Вторичное закрепление (работа с учебником). Цель: дальнейшее осмысление учащимися нового материала .1)Устная фронтальная работа  №1201 (устно)2)Парная

Слайд 6Дифференциация
Дифференциация была осуществлена в середине урока , во время проведения дифференцированного

тестового задания . Задания были подобраны разноуровневые, каждый учащийся имеет возможность решать задачи более высокого уровня. Учащиеся с низкой учебной мотивацией выполняли посильные им задания. Уровень применения заданий делится до С. Уровень анализа, уровень применения правил деления на десятичную дробь и уровень исследования. Учащиеся самостоятельно применяли исследовательские навыки , обосновывая способ выбранного решения. Также была дано дифференцированное домашнее задание. На все задания имеются дескрипторы

Оценивание
Оценивание осуществлялось на всех этапах урока, во время проведения «Мозговой атаки» оценивание осуществлялось в виде самооценивания, путем подсчета фишек .При обратной связи использовались приемы» « Светофор «, прием « Ученик- учитель» , фишки, «Ученик- ученик»

Активные методы обучения
В ходе проведения урока были использованы следующие активные методы:
«Корзина идей»
«Взаимооценивание
«Лист самооценивания»
«Групповая работа»
«Лошадь -жокей»
Я беру тебя с собой
Джигсо

ДифференциацияДифференциация была осуществлена в середине урока , во время проведения дифференцированного тестового задания . Задания были подобраны

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть