Слайд 1
Числа в нашей жизни
Работа: Ивановой Дарьи- учащейся 5 «Б» класса
Руководитель:
Погодина О.В.- учитель математики ГБО СОШ им. М.К. Овсянникова с. Исаклы
Слайд 2
Содержание
Введение
Цель исследования
Гипотеза
Задачи исследования
Методы исследования
Практическая значимость
История нумерологии
Нумерология даты рождения. Пифагор
и его школа
Таблица Пифагора
Матрица Пифагора
Результаты исследования
ВыводыЛитература
Приложение
Слайд 3
Актуальность
Я не отношу себя к суеверным людям, но увидев одну
из передач по телевизору задумалась, а действительно ли числа дня рождения влияют на жизнь человека. Я занялась сбором информации о числах дня рождения своих одноклассников и провела исследование и вот что у меня получилось.
Актуальность темы моего исследования состоит в том, что числа очень важны в нашем мире. Без чисел нам было бы очень трудно и неинтересно жить. Хоть числа и произошли очень давно, их актуальность в современном мире приобретает все большее значение. Все современные технологии связаны с цифрами и называются цифровыми, вся информация и даже музыка хранится в цифровом формате. Магические свойства чисел волновали людей тысячи лет. Нумерология даты рождения позволяет выявить скрытые возможности, рассказать, что дано от рождения и указать наилучшую для развития личности дорогу.
Слайд 4
цель:
изучение как числа и их значения влияют на судьбу,
мышление и характер человек.
изучение нумерологической системы Пифагора.
Слайд 5
задачи
Изучить историю возникновения чисел.
Развивать представление и понятие о числе.
Исследовать значение чисел.
Выяснить влияние чисел на судьбу и характер человека
Провести опрос среди учащихся и учителей и узнать их мнение, связанное со значением чисел, суеверны они или нет.
Слайд 6
Изучение литературы с целью получения информации о числах .
Анализ дней
рождений учащихся нашего класса и педколлектива
Анализ основных черт характера учащихся рожденных под одними числами
Выявить «плюсы» и «минусы» чисел.
Слайд 7
История нумерологии
Нумерология – это эзотерическая наука о числах. Ее часто
называют магией чисел, хотя ее концепция близка к астрологии и другим наукам древности.
Нумерология зародилась несколько тысячелетий назад в Древнем Египте. Именно египетские жрецы создали уникальную числовую систему, позволяющую сопоставить конкретные качества человека с определенной цифрой. Пифагор первым понял: числа вовсе не абстрактны и имеют свою индивидуальность, характер. Он заметно расширил возможности системы египтян, дополнив значения отдельных цифр значениями целевых линий квадрата Пифагора, заявив, что числа лежат в основе всего сущего. Пифагор рассматривал число как выражение физических, умственных и духовных качеств личности. Он считал, что нумерология затрагивает все области жизни. Она – ключ к скрытым талантам, к прошлому и будущему, это практическая дисциплина, развивающая человека как личность.
Слайд 8
Нумерология даты рождения Пифагор и его школа.
Великий древнегреческий ученый
Пифагор родился на острове Самос в VI в. до н.э. В молодости побывал в Египте, где учился у жрецов.
Слайд 9
Таблица Пифагора
По числовой системе Пифагора можно определить свой характер, состояние здоровья, интеллект
и. т. д. заложенные в вас при рождении. Для этого, например, пишем числовой ряд моей даты рождения:
1022005 (1 февраля 2005) - это 1 ряд чисел
1. Вычислим первое число. Сложим все цифры числового ряда даты рождения. 1+0+2+2+0+0+5=, первое число - 10 (1).
2. Вычислим второе число. Сложим цифры, из которых состоит первое число (1). 1+0=1, второе число - 1 (2). Кстати, число второго вычисления в нумерологии является вашим числом судьбы.
3. Вычислим третье число. Необходимо вычесть из первого числа (1) первую цифру всего ряда (в нашем примере цифра 1), умноженную на постоянный множитель - 2 (два). 10-1x2=10-2=8, третье число - 8 (3).
4. Вычислим четвертое число. Сложим цифры, из которых состоит третье число (3). это 8, четвертое число - 8. (4)
10188 - это второй ряд чисел.
Получившееся второе число и есть нумерологическое значение судьбы. Осталось лишь истолковать его.
Слайд 10
"1"
Единица – это изначальная причина всего. Это основа всей жизни,
всех чисел
Число 1 означает личность, полную энергии и желания действовать
Людям числа 1 следует стараться осуществлять свои планы во все дни
Слайд 11
"2"
умение разрешать споры;
дипломатичность;
тактичность, умение убеждать;
умение
сотрудничать;
миролюбие;
предупредительность;
чувствительность;
эстетизм;
скромность;
искренность
Слайд 12
"3"
воображение;
вдохновение;
эмоциональность;
творческий талант;
дар слова;
дар предвидения;
художественный
вкус;
успешность в самовыражении;
оптимизм;
жизнелюбие;
веселость
Слайд 13
"4"
сосредоточенность;
прилежание;
хорошие манеры;
чуткость;
созидательность;
почитание моральных ценностей;
практичность;
методичность;
решительность .
Слайд 14
"5"
прогрессивность;
находчивость;
многосторонность;
активность;
энергичность;
склонность к исследованию;
умение управлять;
новаторство;
свободолюбие;
быстрота мышления;
любознательность
Слайд 15
"6"
Пифагор считал 6 удивительным числом, так как оно обладает замечательным
свойствам: она делится на 1, 2, 3 и если
сложить 1+2+3=6 или
перемножить 1·2·3=6
Шесть – предвещает успех в делах. Число 6 символизирует собой соединение противоположностей .
Слайд 16
"7"
склонность к наблюдению,
исследованию, анализу,
научному мышлению;
способности к технике,
изобретательность;
чувство собственного достоинства;
обаятельность;
интеллект;
проницательность;
независимость
Слайд 17
"8"
сила;
авторитет;
самодостаточность;
умение руководить;
рассудительность;
организованность;
энергичность;
требовательность;
целеустремленность;
волевой
характер.
Слайд 18
"9"
Число 9 – это символ всеобщего успеха, полного совершенства.
9 –
это окончание пути, символ спасения, распятия .
9 обещает успех через артистические способности, а не через коммерцию и индустрию.
Люди числа 9 – борцы во всем, за что бы ни брались.
Слайд 19
Негативные качества
1 - Эгоизм, конфликтность, тщеславие, корысть
2 - Комплекс
неполноценности, неуверенность, неопределенность .
3- Нетерпение, эмоциональность, болтливость, ревность.
4- Необязательность, беззаботность, мелочность, суетливость.
5- Медлительность, противоречивость, непредсказуемость, лицемерие
6 - Расточительность, самодовольство, самоуспокоенность, сладострастие, лень
7- Скупость, подавленность, скованность, подверженность унынию и депрессии
8- Склонность к насилию, страх перед самим собой, ненадежность, экстравагантность
9 - Коварство, заблуждения, обман и самообман, хаос мыслей, непрактичность
Слайд 20
Матрица Пифагора по дате рождения:
МатрицаПифагора по дате рождения выглядит следующим
образом: выстроим в ряд числа даты рождения, а также полученные числа: 01,02,2005 , 10,1,8,8. После чего, все 1 внесем в первый квадрат таблицы, все 2 во второй, ну и так далее… в итоге в нашем примере получится следующая табличка:
Слайд 22
Расшифровка квадрата Пифагора
Итак, первый квадрат, а точнее количество единиц в
нем расскажет о характере.
1 – выдает самовлюбленного эгоиста;
11- эгоизм проявляется в меньшей степени;
111 – довольно уравновешенный, уступчивый человек;
1111 – человек – диктатор, парой самодур;
11111 – жесткий, волевой, целеустремленный характер;
111111 – очень редкое сочетание, выдающее человека, который при желании может сделать даже невозможное.
Второй квадрат характеризуют биоэнергию человека.
Отсутствие двоек говорит о том, что человек активно поглощает энергию извне;
2 – характеризует достаточное количество биоэнергии для жизни, такие люди весьма чувствительны к переменам погоды;
13
22 – данный человек способен поделиться своими силами с другими, и может даже в
некоторой степени обладать целительскими способностями;
222 – говорят о возможных экстрасенсорных способностях;
2222 – 22222 – выдают мощных экстрасенсов.
Кроме того, существует еще один способ узнать состояние своей биоэнергетики. Так например, если Ваше 2-е рабочее число входит в промежуток от 1 до 4 – это выдает в Вас «энергетического вампира», если Ваше 2-е рабочее число от 5 до 9 – это говорит о том, что вы «энергетический донор».
Слайд 23
Третий квадрат расскажет о степени порядочности.
Отсутствие троек выдает человека
пунктуального, аккуратного и даже педантичного, выделяющегося из общей массы своим собственным мнением;
3 – человек настроения;
33 – отличные способности к изучению точных наук;
333 – аккуратность и сдержанность во всем.
Четвертый квадрат говорит о здоровье.
Отсутствие четверок выдает человека с очень слабым здоровьем (это говорит о том, что над здоровьем надо работать - заниматься спортом, вести здоровый образ жизни);
4 – все болезни начнут проявляться лишь к старости;
44 – человек, обладающим крепким здоровьем, а также высоким темпераментом;
444 – означает вышеизложенное, помноженное на два.
Пятый квадрат свидетельствует о развитии интуиции.
Отсутствие пятерок свидетельствует о том, что человек добивается всего сам, пробивая все трудности на своем пути головой, таким людям довольно тяжело живется;
5 – люди с открытым каналом, совершают значительно меньше ошибок;
55 - человека по жизни ведут какие–то высшие силы;
555- у таких людей возможно открытия дара провидения;
5555 – особенные люди – ясновидящие.
Слайд 24
Шестой квадрат указывает на степень приземленности человека.
Отсутствие шестерок указывает
на человека, чьим призванием является физическая
работа, необходимая ему для своей самореализации;
6 – довольно приземленный человек; 66 – человек любящий работу, по дому, уходу за садом…;
666 – согласно Библии знак Сатаны, свидетельствует о темпераментном, разрушительном характере;
6666 – очень трудолюбивый человек, для которого работа превыше всего.
Количество цифр в седьмом квадрате расскажет о таланте.
Отсутствие семерок указывает на сложную жизнь, такой человек родился, чтобы заработать семерки в своих последующих перерождениях;
7 – талант есть, но для его развития требуется затратить очень много сил;
77 – такой человек имеет множество талантов практически во всех сферах жизнедеятельности;
777 – знак особого человека – ангела, такие люди приходят на землю не на долго;
7777 – люди имеющие четыре семерки должны быть очень осмотрительны в своих поступках, это знак ангела, сошедшего на землю.
Слайд 25
Количество восьмерок указывает на степень ответственности.
На человека, не имеющего
ни одной восьмерки, не стоит надеяться ни в чем;
8 – выдает очень пунктуального человека;
88 – данный человек склонен к самопожертвованию во имя других;
888 - человек отдает всего себя служению народу;
8888 - встречается у людей, обладающих парапсихическими способностями.
Девятый квадрат указывает на уровень развития умственных способностей.
Отсутствие девяток указывает на человека, глупого, недалекого;
9 – умственные способности в приделах нормы;
99 – блестящие умственные способности;
999 – очень высокий уровень;
9999 – выдающийся ум и блестящие способности;
15
99999 – человек отличается редкостным умом, но при этом он весьма груб.
Отсутствие каких либо цифр говорит о том, что человеку надо работать над собой, вырабатывая лучшие качества своей личности.
Итак, теперь я знаю чуть больше о значении чисел и их влиянии на нашу жизнь.
Слайд 26
Результаты исследования.
Для своей исследовательской работы я использовала данные своих одноклассников, учащихся
5 «Б»класса. На основании данных исследования (Приложение 1) составил таблицу « Количество совпадений качеств человека с его характеристиками по нумерологическим законам» (Приложение 2). При проведении опроса ребята считали свое магическое число и потом сравнивали черты своего характера с теми, которые соответствуют этому числу. Выяснилось, что большинство согласны с характеристикой их черт характера.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что с помощью нумерологии с вероятностью более 50% возможно охарактеризовать человека.
Слайд 27
Вывод:
При работе над данной темой я узнала много нового из
истории возникновения чисел разных народов и времён.
В ходе исследовательской работы познакомилась с основами науки нумерологии, изучила некоторые ее разделы и пришла к выводу о том, что характеристика человека, даваемая нумерологией, в основном совпадает с реальностью.
Нумерология указывает не только положительные, но и негативные качества человека. Зная о них, с ними можно бороться. В будущем при выборе профессии можно учитывать те рекомендации, которые соответствуют нам по нумерологии.
Проведя сравнительный анализ качеств человека, проявляющихся в жизни, с характеристиками по законам нумерологии, частично подтвердили выдвинутую гипотезу о совпадении характеристики, даваемой нумерологией человеку, с качествами самого человека. На сегодняшний день опровергнуть или подтвердить свою гипотезу однозначно я не могу, т.к. в опросе принимали участие только ученики 5 «Б» класса. Я планирую продолжить свое исследование. В дальнейшем я проведу опросы среди родителей нашего класса и учеников старших классов. Изучив, числа дат рождения мы знаем, что природа щедро одарила нас. Мы теперь знаем, какие у нас недостатки и как с ними надо бороться – все зависит от нас самих!
Слайд 29
Дни рождения одноклассников (таблица)
Слайд 32
Автор проекта:
Иванова Дарья - ученица 5 «Б» класса.