С 1 сентября 2015 года в нашей школе, как и в других образовательных организациях РФ вводится ФГОС ООО.
Основной вопрос нашей с вами деятельности :
Как организовать обучение учащихся?
Как сделать это обучение результативным, интересным, позитивным с точки зрения усвоения?
Как разработать урок по-новому в соответствии с рекомендациями ФГОС?
Какие основные направления деятельности учителя на уроке следует особо выделить?
Тема урока: Произведение и частное целых чисел.
(урок №51; второй из трех)
Тип урока: урок общеметодологической
направленности
Этапы урока:
1. Мотивация к учебной деятельности.
Постановка цели и задач урока
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности
3. Обобщение и систематизация знаний
4. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
5. Итог урока. Рефлексия
Метод: рассказ эпиграфа
Формируются УУД:
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Регулятивные: Организация своей учебной деятельности.
Личностные: самоорганизация, мотивация учения.
Методы: проблемный диалог: побуждающий, подводящий к пониманию материала
Цель: активизировать знания обучающихся на уроке; зафиксировать затруднение, демонстрирующее недостаточность имеющихся знаний.
Методы: мозговой штурм, диалогический метод (побуждающий и подводящий)
Цель: подготовка учащихся к контролю знаний; обобщение изученного материала
Цель: выявление остаточных затруднений и их корректировка
Методы: метод контроля (упражнения)
и диалогический (побуждающий к знанию диалог)
Метод: рефлексии и самооценки
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть