Планируемые результаты
личностные
Регулятивные УУД:
определение и формулирование
цели деятельности на уроке с помощью учителя;
принятие и сохранение учебной
задачи; активное включение в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.
Познавательные УУД:
ориентирование в своей системе
знаний: отличие нового от уже известного с помощью учителя;
открытие новых знаний:
нахождение ответов на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные УУД:
осуществление взаимного
контроля и оказание помощи в сотрудничестве с партнерами.
знание разрядного состава
двузначных чисел;
выполнение приёмов
сложения и вычитания двузначных чисел без перехода в другой разряд
использование в речи
математической терминологии.
метапредметные
предметные
Структура урока
Дидактическая задача:
включить учащихся в деятельность на личностно – значимом уровне: «Хочу, потому что могу».
вызвать положительную эмоциональную направленность; повышать уровень учебной мотивации.
Дидактическая задача:
актуализация опорных знаний и способов деятельности, необходимых для «открытия» нового знания.
Дидактическая задача:
выявить и зафиксировать во внешней речи место и причину затруднения, конкретные знания, которых недостает для решения исходной задачи.
План
1. Проанализировать числовые выражения.
2. Составить предметную модель к данным выражениям.
3. Выполнить сложение и вычитание выражений.
4. Зафиксировать последовательность выполненных действий на схеме.
Найди ошибки
45+32=65 98-35=52
37-23=14 32+43=75
45+21=66 31+26=59
87-24=65 76-23=54
51+26=78 89-32=67
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть