Презентация, доклад Анализ урока математики

Содержание

Урок математики, 1 класс Образовательная система: «Гармония».

Слайд 1Целикова
Марина
Николаевна,
учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лянторская средняя общеобразовательная школа

№ 4»
Целикова МаринаНиколаевна, учитель начальных классовМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Лянторская средняя общеобразовательная школа № 4»

Слайд 2
Урок математики, 1 класс









Образовательная система: «Гармония».
Урок математики, 1 класс    Образовательная система: «Гармония».

Слайд 4 Тема урока: «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд»

Тема урока:  «Сложение и вычитание двузначных чисел без  перехода через разряд»

Слайд 5Цель урока:
создать условия для овладения приёмами сложения и вычитания двузначных чисел

без перехода через разряд.

Цель урока:создать условия для овладения приёмами сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд.

Слайд 6
Задачи урока:
познакомить с приёмами устного сложения и
вычитания двузначных чисел без перехода

в другой разряд;
развивать коммуникативные навыки и способности
учащихся посредством парной и коллективной форм работы;
формировать навыки само- и взаимоконтроля, развивать
умение осуществлять самооценку и самокоррекцию учебной деятельности;
воспитывать положительное отношение к изучению
математики, чувство ответственности и взаимовыручки.
Задачи урока:познакомить с приёмами устного сложения ивычитания двузначных чисел без перехода в другой разряд;развивать

Слайд 7формирование способности
осуществлять поиск решения проблемы;
развитие навыков
сотрудничества со взрослыми и сверстниками при

постановке и решении учебной задачи, умения находить выходы из спорных ситуаций.

Планируемые результаты

личностные

Регулятивные УУД:
определение и формулирование
цели деятельности на уроке с помощью учителя;
принятие и сохранение учебной
задачи; активное включение в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.
Познавательные УУД:
ориентирование в своей системе
знаний: отличие нового от уже известного с помощью учителя;
открытие новых знаний:
нахождение ответов на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные УУД:
осуществление взаимного
контроля и оказание помощи в сотрудничестве с партнерами.

знание разрядного состава
двузначных чисел;
выполнение приёмов
сложения и вычитания двузначных чисел без перехода в другой разряд
использование в речи
математической терминологии.

метапредметные

предметные

формирование способностиосуществлять поиск решения проблемы;развитие навыковсотрудничества со взрослыми и сверстниками при постановке и решении учебной задачи, умения

Слайд 8Тип урока: урок «открытия» нового знания.
I этап. Мотивирование к учебной деятельности.
II этап.

Актуализация опорных знаний.
III этап. Выявление места и причины затруднения.
IV этап. Построение проекта выхода из затруднения.
V этап. Реализация построенного проекта.
Физкультурная минутка
VI этап. Первичное закрепление с проговариванием.
VII этап. Самостоятельная работа с взаимопроверкой по эталону.
VIII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Структура урока

Тип урока: урок «открытия» нового знания.I этап. Мотивирование к учебной деятельности.II этап. Актуализация опорных знаний.III этап. Выявление места

Слайд 9I этап. Мотивирование к учебной деятельности
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей,
Всех - знакомых,

незнакомых,
И серьезных, и весёлых.
И сегодня первый класс
На урок позвал всех Вас!

Дидактическая задача:
включить учащихся в деятельность на личностно – значимом уровне: «Хочу, потому что могу».
вызвать положительную эмоциональную направленность; повышать уровень учебной мотивации.

I этап. Мотивирование к учебной деятельностиМы приветствуем гостей,Дорогих учителей,Всех - знакомых, незнакомых, И серьезных, и весёлых.И сегодня

Слайд 10II этап. Актуализация опорных знаний
Найдите «лишнее» число:

45, 50, 8, 73, 60, 54
Разбейте выражения на 2 группы
70+3= 60-30=
59-9= 76+20=
40+30= 46+3=
78-5= 56-20=

Дидактическая задача:
актуализация опорных знаний и способов деятельности, необходимых для «открытия» нового знания.

II этап. Актуализация опорных знаний Найдите «лишнее» число:     45, 50, 8, 73, 60,

Слайд 11II этап. Актуализация опорных знаний

II этап. Актуализация опорных знаний

Слайд 12III этап. Выявление места и причины затруднения
40+30=


42+3=
40+3=
98-5=
90-20=
45+20=
85-30=
67-13=
32-26=

Дидактическая задача:
выявить и зафиксировать во внешней речи место и причину затруднения, конкретные знания, которых недостает для решения исходной задачи.

III этап. Выявление места и причины затруднения40+30=

Слайд 1332+26= 67-13=
III этап. Выявление места и причины затруднения

32+26=   67-13=III этап. Выявление места и причины затруднения

Слайд 14IV этап. Построение проекта выхода из затруднения.
Дидактическая задача:
организация осознания учащимися

внутренней потребности к построению учебных действий, составление совместного плана действий.

План
1. Проанализировать числовые выражения.
2. Составить предметную модель к данным выражениям.
3. Выполнить сложение и вычитание выражений.
4. Зафиксировать последовательность выполненных действий на схеме.

IV этап. Построение проекта выхода из затруднения.Дидактическая задача: организация осознания учащимися внутренней потребности к построению учебных действий,

Слайд 15V этап. Реализация построенного проекта.
Дидактическая задача:
«открыть» способ решения числовых выражений вида:

32+26=; 67-13=
V этап. Реализация построенного проекта.Дидактическая задача:«открыть» способ решения числовых выражений вида: 32+26=; 67-13=

Слайд 16Физкультурная минутка

Физкультурная минутка

Слайд 17«Математическая эстафета»

«Математическая эстафета»

Слайд 18«Математическая эстафета»

«Математическая эстафета»

Слайд 19VI этап. Первичное закрепление с проговариванием.
Дидактическая задача:
создать условия для закрепления первичных

знаний и умений и применения их на практике.

Найди ошибки
45+32=65 98-35=52
37-23=14 32+43=75
45+21=66 31+26=59
87-24=65 76-23=54
51+26=78 89-32=67

VI этап. Первичное закрепление с проговариванием.Дидактическая задача:создать условия для закрепления первичных знаний и умений и применения их

Слайд 20VII этап. Самостоятельная работа с взаимопроверкой по эталону.
Дидактическая задача:
определить уровень усвоения

изученного материала.
VII этап. Самостоятельная работа с взаимопроверкой по эталону.Дидактическая задача:определить уровень усвоения изученного материала.

Слайд 21VIII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Дидактическая задача:
зафиксировать новые знания, оценить

собственную деятельность.
VIII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке.Дидактическая задача:зафиксировать новые знания, оценить собственную деятельность.

Слайд 22Спасибо
за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть