Презентация, доклад Активизация познавательного интереса на уроках математики.

Содержание

Чтоб в чьей-то жизни след остался, След от его великих дел. А школа для него была обитель, И это зов души такой. Да, трудно… Но ведь – он УЧИТЕЛЬ! Он может

Слайд 1Активизация познавательного интереса на уроках

математики.

Проскурина А. П. учитель математики
1 категории

Активизация познавательного интереса на уроках           математики.Проскурина А.

Слайд 2


Чтоб в чьей-то жизни след остался,
След от его великих

дел.
А школа для него была обитель,
И это зов души такой.
Да, трудно… Но ведь – он УЧИТЕЛЬ!
Он может всё, пока живой.
Чтоб в чьей-то жизни след остался,  След от его великих дел.  А школа для него

Слайд 3Учитель – человек не столько развивающий разум ребёнка и дающий ему

известный объём знаний, сколько тот, кто может зажечь в нём жажду серьёзного труда, без которого жизнь не может быть ни достойной, ни счастливой.

Согласна с заповедью: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то, что я иду на урок с удовольствием и жду встречи с учениками.

МОЯ ПОЗИЦИЯ:

Учитель – человек не столько развивающий разум ребёнка и дающий ему известный объём знаний, сколько тот, кто

Слайд 4проблемное изложение;
частично-поисковая деятельность;
исследовательская деятельность;
игровые ситуации.
Основные формы:

проблемное изложение;частично-поисковая деятельность;исследовательская деятельность;игровые ситуации.     Основные формы:

Слайд 5проблемная ситуация;
эвристическая беседа;
самостоятельная практическая работа.
Частично-поисковая деятельность

проблемная ситуация; эвристическая беседа; самостоятельная практическая работа.Частично-поисковая деятельность

Слайд 6 Изучение равнобедренного треугольника можно предварить следующим упражнением:
► Постройте квадрат. Проведите отрезок внутри

квадрата таким образом, чтобы получилось два треугольника. Что можно сказать о сторонах получившихся треугольников?
Выполнив данное упражнение, обращаем внимание на то, что в каждом из полученных треугольников две стороны равны, что даёт возможность ввести понятие равнобедренного треугольника.

Создание проблемных ситуаций

Изучение равнобедренного треугольника можно предварить следующим упражнением:►	Постройте квадрат. Проведите отрезок внутри квадрата таким образом, чтобы получилось два

Слайд 7Цель: развитие воображения, образного мышления, мелкой моторики.
Оборудование: карточка к заданию, простой

карандаш и ластик .
На столе перед каждым ребёнком находится карточка к заданию, простой карандаш и ластик.
Предлагаю детям дорисовать фигуры так, чтобы получилась единая сюжетная картинка.
По окончании рисования дети поочередно рассказывают о своих рисунках.

«ДОРИСУЙ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛАСЬ СЮЖЕТНАЯ КАРТИНКА»






Цель: развитие воображения, образного мышления, мелкой моторики.Оборудование: карточка к заданию, простой карандаш и ластик . На столе

Слайд 8


Введению понятия о смежных углах может предшествовать упражнение:
► Постройте окружность с центром

О и проведите в ней диаметр АВ. Начертите радиус ОС таким образом, чтобы АВ был перпендикулярен ОС. Что можно сказать об образовавшихся углах?



Введению понятия о смежных углах может предшествовать упражнение:►	Постройте окружность с центром О и проведите в ней диаметр

Слайд 10Понятие оси симметрии

Понятие оси симметрии

Слайд 11Упражнения занимательного характера

Упражнения занимательного характера

Слайд 13«АНАЛИЗИРУЕМ РЯДЫ»
Цель: развитие внимания и логического мышления.
На столе перед каждым ребёнком

находится карточка к заданию и простой карандаш. Предлагаю детям:
а) продолжить ряд: 112,113, 114 ...;
б) вычеркнуть лишнее число: 2, 4, 6, 8, 9,10,12;
в) вычеркнуть лишнюю фигуру:


Самостоятельная практическая работа.





«АНАЛИЗИРУЕМ РЯДЫ»Цель: развитие внимания и логического мышления.На столе перед каждым ребёнком находится карточка к заданию и простой

Слайд 17
У каждого ребёнка есть способности и таланты. Дети от

природы любознательны. Всё, что нужно для того, чтобы они могли проявлять свои дарования - это умное руководство со стороны учителя. Современных подростков не устраивает их роль пассивных слушателей на уроке, им не интересно записывать под диктовку учителя. Они ожидают новых форм знакомства с материалом, в которых могли бы воплотиться их деятельный характер мышления, самостоятельность.
У каждого ребёнка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны. Всё, что нужно для

Слайд 18Спасибо за внимание! Удачи, успеха! Хорошего настроения!

Спасибо за внимание!  Удачи, успеха! Хорошего настроения!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть