Применение активных
методов обучения
на уроках математики позволяет
Его сущность состоит в том, что при принятии коллективного решения решаются две основные задачи:
генерирование новых идей в отношении возможных вариантов развития процесса
анализ и оценка выдвинутых идей
Мозговой штурм
Цели применения мозгового штурма
Мозговой штурм является, по сути, наиболее свободной формой дискуссии.
Главная функция этой технологии – обеспечение процесса генерирования идей, без их критического анализа и обсуждения участниками.
Правило 1
Правило 2
Основная задача группы «генераторов» – выдать за отведенное время как можно больше идей. Регламент на каждую идею – не более двух минут. Все они высказываются без доказательств и записываются
Правило 4
Руководитель должен выполнять свои обязанности
без приказаний и критики.
Ему нужно следить за тем, чтобы высказывание идей не происходило только в рациональном направлении.
Правило 5
Если задача не решена в ходе штурма,
можно повторить процесс решения
Правило 5
Главные принципы мозгового штурма:
Генерация идей. Принимают совершенно любые идеи по решению задачи
Критический и конструктивный отбор идей
1
2
3
Оформление и представление модели решения
4
.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть