Презентация, доклад

Содержание

назадвпередТитульныйСодержаниеВ условиях введения ФГОС методы объяснения заменяются деятельностным методом обучения, основанным на методе рефлексивной саморегуляции

Слайд 1Мозговой штурм
Деревянко И. В.,
учитель метематики
МБОУ СОШ №12
г. Мыски

Мозговой штурмДеревянко И. В., учитель метематикиМБОУ СОШ №12г. Мыски

Слайд 2назад
вперед
Титульный
Содержание
В условиях введения ФГОС методы объяснения заменяются деятельностным методом обучения, основанным

на методе рефлексивной саморегуляции
назадвпередТитульныйСодержаниеВ условиях введения ФГОС методы объяснения заменяются деятельностным методом обучения, основанным на методе рефлексивной саморегуляции

Слайд 3назад
вперед
Титульный
Содержание
Прививать обучающемуся группы новых умений: УУД (составляющие основу умения учиться), навыки

решения творческих задач, поиска, анализа и интерпретации информации; формировать у детей мотивацию к обучению, помогать им в самоорганизации и саморазвитии

Применение активных
методов обучения
на уроках математики позволяет

назадвпередТитульныйСодержаниеПрививать обучающемуся группы новых умений: УУД (составляющие основу умения учиться), навыки решения творческих задач, поиска, анализа и

Слайд 4назад
вперед
главная
Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) — оперативный

метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных.

Его сущность состоит в том, что при принятии коллективного решения решаются две основные задачи:

генерирование новых идей в отношении возможных вариантов развития процесса

анализ и оценка выдвинутых идей

Мозговой штурм

назадвпередглавнаяМетод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования

Слайд 5назад
вперед
Титульный
Содержание
- Научить детей генерировать идеи. При этом не надо требовать от

детей, чтобы каждая их идея была правильной и рациональной.
- Научить детей смело высказывать свои идеи "на людях".
- Научить детей фантазировать.
- Научить детей говорить по одному, слушать других детей не перебивая, уважать чужое мнение.
- Поддержать робкого ребенка, похвалив его идею, даже если она слабая.
- Оценить общую активность детей.

Цели применения мозгового штурма

назадвпередТитульныйСодержание- Научить детей генерировать идеи. При этом не надо требовать от детей, чтобы каждая их идея была

Слайд 6назад
вперед
главная
В условиях мозгового штурма средством, позволяющим убрать так называемые барьеры, выступает

дискуссия, которая помогает высвободить творческую энергию и, включив людей в интерактивную коммуникацию, приобщить их к активному поиску решений поставленной проблемы.

Мозговой штурм является, по сути, наиболее свободной формой дискуссии.

Главная функция этой технологии – обеспечение процесса генерирования идей, без их критического анализа и обсуждения участниками.

назадвпередглавнаяВ условиях мозгового штурма средством, позволяющим убрать так называемые барьеры, выступает дискуссия, которая помогает высвободить творческую энергию

Слайд 7назад
вперед
главная
Главные принципы мозгового штурма:
Задачу последовательно решают группы по 4–15 человек в

каждой
Первая группа только выдвигает различные идеи – "генераторы", другие группы – «эксперты».

Правило 1

Правило 2

Основная задача группы «генераторов» – выдать за отведенное время как можно больше идей. Регламент на каждую идею – не более двух минут. Все они высказываются без доказательств и записываются

назадвпередглавнаяГлавные принципы мозгового штурма:Задачу последовательно решают группы по 4–15 человек в каждойПервая группа только выдвигает различные идеи

Слайд 8назад
вперед
главная
Правило 3
При генерации идей запрещена всякая критика.
Экспертизу и отбор идей после

окончания процесса генерирования следует проводить очень внимательно.
Продумывать все идеи.

Правило 4

Руководитель должен выполнять свои обязанности без приказаний и критики.
Ему нужно следить за тем, чтобы высказывание идей не происходило только в рациональном направлении.

Правило 5

Если задача не решена в ходе штурма, можно повторить процесс решения

Правило 5

Главные принципы мозгового штурма:

назадвпередглавнаяПравило 3При генерации идей запрещена всякая критика.Экспертизу и отбор идей после окончания процесса генерирования следует проводить очень

Слайд 9назад
вперед
главная
Этапы проведения мозгового штурма:
Постановка задачи (проблемы, тезиса). Задача должна быть точно

сформулирована изначально.

Генерация идей. Принимают совершенно любые идеи по решению задачи

Критический и конструктивный отбор идей

1

2

3

Оформление и представление модели решения

4

назадвпередглавнаяЭтапы проведения мозгового штурма:Постановка задачи (проблемы, тезиса). Задача должна быть точно сформулирована изначально. Генерация идей. Принимают совершенно

Слайд 10назад
вперед
Титульный
Содержание
Положительные стороны:
- все учащиеся участвуют на равных позициях;
- возможность наглядного изображения

проблемы, так как в процессе постоянно фиксируются все выдвинутые идеи;
- создаются условия для развития познавательного интереса. Метод предполагает наличие соревновательной атмосферы, а для того, чтобы выдвигать правильные идеи, необходимо владеть достаточным уровнем знаний. Это побуждает учащихся к познанию.

.

назадвпередТитульныйСодержаниеПоложительные стороны:- все учащиеся участвуют на равных позициях;- возможность наглядного изображения проблемы, так как в процессе постоянно

Слайд 11назад
вперед
Титульный
Содержание
Недостатки:

- при разделении класса на группы может возникнуть доминирование лидеров, в

то время как остальные не будут включены в процесс;
возможно «зацикливание» на однотипных идеях.

Для того чтобы избежать подобного развития ситуации, учителю нужно своевременно скоординировать направление поиска.

Рекомендуется также при разделении класса учитывать личностные характеристики учащихся и объединять детей разного уровня подготовленности.
назадвпередТитульныйСодержаниеНедостатки:- при разделении класса на группы может возникнуть доминирование лидеров, в то время как остальные не будут

Слайд 12назад
вперед
Титульный
Содержание
ПРИГЛАШАЮ К


СОТРУДНИЧЕСТВУ !
Мыски 2013

назадвпередТитульныйСодержаниеПРИГЛАШАЮ К СОТРУДНИЧЕСТВУ !Мыски 2013

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть