Презентация, доклад на тему Презентаци. Повторение.Действия с обыкн. др.

Содержание

Девиз урока Успешного закрепления изученного материала Высшее назначение математики – находить порядок в хаосе, который нас окружает. Норберт Винер

Слайд 1Приветствую вас на уроке математики в 6 классе
Урок № 180

Приветствую вас на уроке математики в 6 классе    Урок № 180

Слайд 2

Девиз урока









Успешного закрепления изученного материала

 

Высшее назначение математики – находить порядок в хаосе, который нас окружает.
Норберт Винер

Девиз урока          Успешного закрепления

Слайд 3Повторение.
Действия
с обыкновенными дробями.
18.05.2018
К.Р.

Повторение.Действия с обыкновенными дробями.18.05.2018К.Р.

Слайд 4Цели урока:
Закрепить действия с обыкновенными дробями.
Уметь сравнивать обыкновенные дроби.
Развивать память и

внимание, воспитывать трудолюбие.
Цели урока:Закрепить действия с обыкновенными дробями.Уметь сравнивать обыкновенные дроби.Развивать память и внимание, воспитывать трудолюбие.

Слайд 5Повторение материала
Блиц- опрос

Повторение материалаБлиц- опрос

Слайд 6Блиц- опрос
Основное свойство дроби:
Если числитель и знаменатель дроби … или

разделить на одно и тоже число, то получится … ей дробь

2. Деление числителя и … дроби на их … делитель, отличный от единицы, называется … дроби

Блиц- опрос Основное свойство дроби:Если числитель и знаменатель дроби … или разделить на одно и тоже число,

Слайд 7Блиц- опрос
3. При приведении дроби к новому знаменателю, ее числитель и

знаменатель
… на дополнительный …

4. Наименьший общий знаменатель нескольких дробей равен НОК знаменателей этих дробей.

Блиц- опрос3. При приведении дроби к новому знаменателю, ее числитель и знаменатель … на дополнительный …4. Наименьший

Слайд 8Блиц- опрос
Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, надо:
найти НОК

… этих дробей;
разделить НОК на знаменатели дробей – найти … множители;
умножить числитель и знаменатель каждой дроби на её дополнительный …
Блиц- опросЧтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, надо: найти НОК … этих дробей; разделить НОК на

Слайд 9Блиц- опрос
6. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, числитель

которой … и меньше та, числитель которой … .

7. Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, знаменатель которой … и меньше та, знаменатель которой … .

Блиц- опрос6. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, числитель которой … и меньше та, числитель

Слайд 10Устно
8. Чтобы сравнить
дроби с разными знаменателями, надо:
привести дроби к

НОЗ;
… полученные дроби.
Устно 8. Чтобы сравнить дроби с разными знаменателями, надо:привести дроби к НОЗ; … полученные дроби.

Слайд 11Устно
9. Чтобы сложить
дроби с разными знаменателями, надо:
привести дроби к НОЗ;


сложить полученные … .

10. Чтобы вычесть
дроби с разными знаменателями, надо:
… дроби к наименьшему общему знаменателю;
… полученные дроби.

Устно 9. Чтобы сложитьдроби с разными знаменателями, надо:привести дроби к НОЗ; сложить полученные … .10. Чтобы вычесть

Слайд 12Устно
11. Чтобы сложить смешанные числа, надо:
Привести … части этих

чисел к НОЗ;
отдельно выполнить сложение … частей и отдельно- дробных … ;
Если при сложении дробных частей получилась … дробь, выделить … часть из этой дроби и прибавить её к полученной … части
Устно 11. Чтобы сложить смешанные числа, надо: Привести … части этих чисел к НОЗ; отдельно выполнить сложение

Слайд 13Блиц- опрос
12. Чтобы выполнить вычитание смешанных чисел, надо:
привести дробные

части этих чисел к НОЗ,
если дробная часть уменьшаемого меньше … части вычитаемого , превратить её в неправильную … , уменьшив на единицу … часть;
отдельно выполнить вычитание … частей и отдельно- дробных частей.
Блиц- опрос12. Чтобы выполнить вычитание смешанных чисел, надо: привести дробные части этих чисел к НОЗ, если дробная

Слайд 14Блиц- опрос
13. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её

числитель умножить на … , а знаменатель оставить … .

14. Чтобы умножить дробь на дробь, надо:
1) найти … её числителей и произведение … этих дробей;
2) первое произведение записать … , а второе- знаменателем.

Блиц- опрос13.  Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на … , а

Слайд 15Блиц- опрос
15. Для того, чтобы выполнить умножение смешанных чисел, надо

записать их виде … дробей, а затем воспользоваться правилом … дробей.

16. Чтобы найти дробь от числа, нужно число … на эту дробь.

Блиц- опрос15.  Для того, чтобы выполнить умножение смешанных чисел, надо записать их виде … дробей, а

Слайд 16Блиц- опрос
17. Чтобы умножить смешанное число на натуральное число, можно:
умножить

целую часть на … число;
умножить … часть на это натуральное число;
сложить полученные результаты.
или …
Блиц- опрос17. Чтобы умножить смешанное число на натуральное число, можно: умножить целую часть на … число; умножить

Слайд 17Блиц- опрос
18. Два числа, произведение которых равно 1, называют взаимно …
19.

Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое … на число, обратное …

20. Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение … на дробь.

Блиц- опрос18. Два числа, произведение которых равно 1, называют взаимно …19. Чтобы разделить одну дробь на другую,

Слайд 18Устно:

1. Найдите:

Устно:  1. Найдите:

Слайд 19Устно:

2. Найдите:

Устно:  2. Найдите:

Слайд 20Устно:

3. Найдите:

Устно:  3. Найдите:

Слайд 21Письменно по алгоритму:

4. Найдите:
Кому сложно работаем по

образцу, решаем 1,2 примеры.

Остальные:
списать все примеры и решать самостоятельно
Письменно по алгоритму:  4. Найдите: Кому сложно работаем по образцу, решаем 1,2 примеры.Остальные: списать все примеры

Слайд 22Письменно:

4. Найдите: (тем, кому надо разобраться!!!)

4 6


НОД=…
4=…·… 6=…·…
НОЗ=4·…=6·…=…
Письменно:  4. Найдите: (тем, кому надо разобраться!!!)  4       6НОД=…4=…·…

Слайд 23Письменно:

4. Найдите: (тем, кому надо разобраться!!!)

4 2 6 2
2 2 3 3
1 1

НОД=2
4=2·2 6=2·3
НОЗ=4·3=6·2=12
Письменно:  4. Найдите: (тем, кому надо разобраться!!!)  4 2     6 2

Слайд 24Письменно:

4. Найдите: (тем, кому надо разобраться!!!)

4 2 6 2
2 2 3 3
1 1

НОД=2
4=2·2 6=2·3
НОЗ=4·3=6·2=12
Письменно:  4. Найдите: (тем, кому надо разобраться!!!)  4 2     6 2

Слайд 25
Письменно по алгоритму:

4. Найдите:

Письменно по алгоритму:  4. Найдите:

Слайд 26Письменно:

4. Найдите: (тем, кому надо разобраться!!!)

8 10



НОД=…
8=…·…. 10=…·…
НОЗ=8·…=10·…=…
Письменно:  4. Найдите: (тем, кому надо разобраться!!!)   8     10 НОД=…8=…·….

Слайд 27Письменно:

4. Найдите: (тем, кому надо разобраться!!!)

8 2 10 2
4 2 5 5
2 2 1
1
НОД=2
8=2·4 10=2·5
НОЗ=8·5=10·4=40
Письменно:  4. Найдите: (тем, кому надо разобраться!!!)   8 2    10 2

Слайд 28



Вариант записи:
4. Найдите:

Вариант записи: 4. Найдите:

Слайд 29



Вариант записи:
4. Найдите:

Вариант записи: 4. Найдите:

Слайд 30Письменно:

4. Найдите:
16 2 20

2
8 2 10 2
4 2 5 5
2 2 1
1
НОД=2·2=4
16=4·4 20=4·5
НОЗ=16·5=20·4=80
Письменно:  4. Найдите: 16 2    20 2 8 2    10

Слайд 31Письменно:

4. Найдите:
15 3 25

5
5 5 5 5
1 1

НОД=5
15=5·3 25=5·5
НОЗ=15·5=25·3=75
Письменно:  4. Найдите: 15 3    25 5 5 5

Слайд 32Устно:

5. Найдите:

Устно:  5. Найдите:

Слайд 33Устно:

6. Найдите:

Устно:  6. Найдите:

Слайд 34Устно:

7. Назовите порядок действий:
Стр.

270 №1509(а,б)
Устно:  7. Назовите порядок действий:     Стр. 270 №1509(а,б)

Слайд 35
Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 36Итоги урока
Оцените свое настроение по итогам урока:
Все понятно


Остались некоторые вопросы

Требуется
помощь

Итоги урока  Оцените свое настроение по итогам урока: Все понятно Остались некоторые вопросы Требуетсяпомощь

Слайд 37

Д.Р № 155 на 21.05.18г.
Разобрать урок на сайте
Стр. 259,№1448,1449,1451,1468(б)

*: № 1452, 1455,1456

Иметь на уроке:
линейку, треугольник, транспортир, карандаш,
циркуль!!!


Д.Р № 155 на 21.05.18г.Разобрать урок на сайтеСтр. 259,№1448,1449,1451,1468(б)      *: № 1452,

Слайд 38
Задания
к самостоятельной работе

Задания к самостоятельной работе

Слайд 39

1 вариант

№ 1509(б),
*№ 1491(в)
2 вариант

№ 1509(а),
*№ 1491(г)

1 вариант№ 1509(б),*№ 1491(в)2 вариант№ 1509(а),*№ 1491(г)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть