Презентация, доклад на тему Презенация к уроку 5 классе Сложение и вычитание десятичных дробей

Цель урока: повторить и закрепить навыки сложения и вычитания десятичных дробей.Задачи урока: 1. Повторить правила сложения и вычитания десятичных дробей;2. Применить правила сложения и вычитания десятичных дробей при решении задач;3. Совершенствовать вычислительные навыки.

Слайд 1 Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей



Тема урока:  Сложение и вычитание десятичных дробей

Слайд 2Цель урока: повторить и закрепить навыки сложения и вычитания десятичных дробей.
Задачи

урока:
1. Повторить правила сложения и вычитания десятичных дробей;
2. Применить правила сложения и вычитания десятичных дробей при решении задач;
3. Совершенствовать вычислительные навыки.

Цель урока: повторить и закрепить навыки сложения и вычитания десятичных дробей.Задачи урока: 1. Повторить правила сложения и

Слайд 3Без знания дробей никто не может быть сведущим в математике

Марк Туллий

Цицерон
(древнеримский оратор и философ
Без знания дробей никто не может быть сведущим в математике Марк Туллий Цицерон(древнеримский оратор и философ

Слайд 41. Сравните десятичные дроби:
а) 7,02 5 и 7,046
б) 23,402 и 23,4
в)

0,742 и 0,74189
г) 6,081 и 6,04
д) 94,075 и 94,938
Округлите дроби:
До десятых: 1,234; 24,357; 0,381
До сотых: 5,431; 54,769; 3,899


1. Сравните десятичные дроби:а) 7,02 5 и 7,046б) 23,402 и 23,4в) 0,742 и 0,74189г) 6,081 и 6,04д)

Слайд 5Выполните действия:
а) 43,76+8,543
б) 13,275-3,39
Дополнительное задание:
Найдите значение выражение:
37,81-23,738-(2,56+1,34)
А) 52,303 б) 9,885 Д. з.

10,172
Выполните действия:а) 43,76+8,543б) 13,275-3,39Дополнительное задание:Найдите значение выражение:37,81-23,738-(2,56+1,34)А) 52,303 б) 9,885 Д. з. 10,172

Слайд 6Самостоятельная работа:
1.Выберите большее из чисел:
А) 9,070; Ш) 9,7; В) 9,698; М)

9,007
2 . Вычислите: 12.35+8,553
А) 20,903; Р) 20,093; Т) 20,93; я)97,88
3. Решите задачу:
Доску длиной 6,25 м. разрезали на две части. Длина одной части1,38 м. Чему равна длина второй части?
4. Верна ли запись 7,60=7,6
5. Вычислите: 0.46+ 8,8 – 3,025
Н) 6.235; А) 6,23; Г) 6,0235; Э) свой ответ
6. решите уравнение: х – 86,88=13,8
Ц) 10,68; А) 100,068; И) 100,68

1) Ш 2) А 3) 4,87 4) Да 5) Н 6) И

Самостоятельная работа:1.Выберите большее из чисел:А) 9,070; Ш) 9,7; В) 9,698; М) 9,0072 . Вычислите: 12.35+8,553А) 20,903; Р)

Слайд 7Раз - поднялись, потянулись.
Два- согнулись,разогнулись.
Три - в ладоши три хлопка.
На четыре

– три кивка.
Пять руками помахать.
Шесть – тихонько сесть.

Физкультминутка

Раз - поднялись, потянулись.Два- согнулись,разогнулись.Три - в ладоши три хлопка.На четыре – три кивка.Пять руками помахать.Шесть –

Слайд 8
ребус
ребус
2

И

,, ,,

сложение

дроби

вычитание

ребусребус2              И ,,

Слайд 9

№ 711(а-е) + творческое задание (стихотворение, сказка, доклад,рисунок десятичных дробях)
Домашнее

задание
№ 711(а-е) + творческое задание (стихотворение, сказка, доклад,рисунок десятичных дробях)Домашнее задание

Слайд 10Чтоб нас вычесть, иль сложить,
Вам не следует спешить.
Тут совет

мы можем дать:
Друг под другом нас записать.
Запятая чтоб была под запятой,
А складывать надо так,
как будто нет их ни одной.
А потом обратите внимания,
Что можно без особого старания
Вам в самом конце, в ответе её,
Просто поставить на место своё.


Чтоб нас вычесть, иль сложить, Вам не следует спешить. Тут совет мы можем дать: Друг под другом

Слайд 11Спасибо за урок.

Спасибо за урок.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть