Презентация, доклад на тему Практика формирования личностных УУД на уроках математики

Содержание

Универсальные учебные действияЛичностные УУДРегулятивные УУДКоммуникативные УУДПознавательные УУД

Слайд 1Практика формирования личностных УУД на уроках математики
«Великая цель образования – это

не знания, а действия».


Практика формирования личностных УУД на уроках математики«Великая цель образования – это не знания, а действия».

Слайд 2Универсальные учебные действия
Личностные УУД
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
Познавательные УУД

Универсальные учебные действияЛичностные УУДРегулятивные УУДКоммуникативные УУДПознавательные УУД

Слайд 3Универсальные учебные действия
Личностные УУД
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
Познавательные УУД



Универсальные учебные действияЛичностные УУДРегулятивные УУДКоммуникативные УУДПознавательные УУД

Слайд 4 ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Сколько существует флагов, составленных из трёх горизонтальных

полос одинаковой ширины и различных цветов – белого, красного и синего.
Есть ли среди этих флагов Государственный флаг Российской Федерации?


ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ  Сколько существует флагов, составленных из трёх горизонтальных полос одинаковой ширины и различных цветов

Слайд 5ВИДЕО БАШНИ КРЕМЛЯ
Московский кремль в 9-ом веке занимал 1,5 га.

Площадь кремля при Юрии Долгоруком была на 7.5 га больше. Вычислите площадь Кремля при Юрии Долгоруком.
ВИДЕО БАШНИ КРЕМЛЯ  Московский кремль в 9-ом веке занимал 1,5 га. Площадь кремля при Юрии Долгоруком

Слайд 6САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МНЕНИЮ ДРУГИХ.
Найди ошибку в уравнении и доказать

свою точку зрения.
( х – 24 )+ 37 = 49;
х – 24 =49 +37;
х – 24 =86;
х = 86 -24;
х =72.
Ответ: х =72.

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МНЕНИЮ ДРУГИХ.Найди ошибку в уравнении и доказать свою точку зрения.( х – 24

Слайд 7Сравните (>,˂,=)
b +34 и 33+b
(119+b)+49 и 119+(b+48)
X+0 и

X
270+(13+f)+27 и (270+f)+40

Сравните (>,˂,=)b +34  и 33+b(119+b)+49 и  119+(b+48)X+0 и  X270+(13+f)+27 и  (270+f)+40

Слайд 8Гонки по теме «Многочлены»

Гонки по теме «Многочлены»

Слайд 9МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ В ЖИЗНИ
Вы решили помочь папе делать ремонт,
поклеить новые обои(1

рулон = 10 м2 обоев)
в комнате.
Вы дома измерили и выяснили, что:
 ширина комнаты равна ___;
длина комнаты равна ____,
высота комнаты равна ____,
высота окон равна ____,
длина окон равна _____
высота дверей равна _____,
длина дверей равна _____
Сколько квадратных метров обоев требуется для оклейки комнаты? Сколько рулонов обоев надо для этого купить?
 
 

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ В ЖИЗНИВы решили помочь папе делать ремонт,поклеить новые обои(1 рулон = 10 м2 обоев) в комнате.Вы

Слайд 10
Можно ли в аквариум с измерениями 50см, 30см, 40см налить 55

л воды?

Можно ли в аквариум с измерениями 50см, 30см, 40см налить 55 л воды?

Слайд 11МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ В ЖИЗНИ.
По своим квитанциям вычислить сколько
платить за свет .



МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ В ЖИЗНИ.По своим квитанциям вычислить сколькоплатить за свет .

Слайд 12Два охотника отправились одновременно навстречу друг другу из двух деревень, расстояние

между которыми 18км. Первый шёл со скоростью 5км/час, а второй - 4км/час. Первый охотник взял с собой собаку, которая бежала со скоростью 8км/час. Собака сразу же побежала навстречу второму охотнику, встретила его, повернула и стой же скоростью побежала навстречу второму охотнику и т.д. Так она бегала от одного охотника к другому, пока те не встретились.
Сколько километров пробежала собака?

Движение объектов навстречу друг другу

5 км/ч

4 км/ч

18 км


8 км/ч

Два охотника отправились одновременно навстречу друг другу из двух деревень, расстояние между которыми 18км. Первый шёл со

Слайд 13ИНТЕРЕС

ИНТЕРЕС

Слайд 14Помогите сказочным героям, определите значения углов, применяя транспортир 

Помогите сказочным героям, определите значения углов, применяя транспортир 

Слайд 15 ПДД (задача загадка устного счёта)

ПДД (задача загадка устного счёта)

Слайд 16
Не нарушая правил дорожного движения выполнить умножение и деление и пройти

по пешеходному переходу.


Не нарушая правил дорожного движения выполнить умножение и деление и пройти по пешеходному переходу.

Слайд 17ЗОЖ
Калорийность рациона школьника 11-15 лет должна составлять 2500ккал. На завтрак приходится

35/100, на обед 4/10, на полдник 1/10, на ужин 15/100. Найдите количество калорий на каждый прием пищи школьника.
ЗОЖКалорийность рациона школьника 11-15 лет должна составлять 2500ккал. На завтрак приходится 35/100, на обед 4/10, на полдник

Слайд 18ЗОЖ
Калорийность рациона школьника 11-15 лет должна составлять 2500 ккал.

На завтрак приходится 35/100, на обед 4/10, на полдник 1/10, на ужин 15/100. Найдите количество калорий на каждый прием пищи школьника.
Домашнее задание: составьте меню на 1 день, учитывая калорийность на этикетке каждого продукта, или воспользовавшись таблицей калорийности продуктов, рекомендованных для питания школьников
ЗОЖ  Калорийность рациона школьника 11-15 лет должна составлять 2500 ккал. На завтрак приходится 35/100, на обед

Слайд 19Результат:

«Я осознаю себя как личность. Умею себя оценить»

Результат: «Я осознаю себя как личность. Умею себя оценить»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть