Презентация, доклад на тему Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два и более действий

Содержание

В моем классе обучаются дети с ОВЗ: - в классе 8 учащихся, из них 5 мальчиков, 3 девочки. - 7 человек –дети, имеющие нарушение слуха (из них 1 кохлеарно имплантированныц)Высокий уровень школьной мотивации показали 7 человек,

Слайд 1Российская Федерация Министерство образования и науки Хабаровского края Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение,

реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы«Школа – интернат № 6» 680015 г. Хабаровск, ул. Аксенова, д.55, тел./факс 53-61-08, 53-61-56. КОНКУРС « ШКОЛА – ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ »

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ,
РЕАЛИЗУЮЩЕЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ.
«ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №6»

Блинова Елена Николаевна
учитель начальных классов
КГБОУ ШИ 6
г . Хабаровск

Российская Федерация Министерство образования и науки Хабаровского края Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение,  реализующее адаптированные основные

Слайд 2В моем классе обучаются дети с ОВЗ:
- в классе 8

учащихся, из них 5 мальчиков, 3 девочки.
- 7 человек –дети, имеющие нарушение слуха (из них 1 кохлеарно имплантированныц)
Высокий уровень школьной мотивации показали 7 человек, средний – 1 человек.

Российская Федерация Министерство образования и науки Хабаровского края Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы
«Школа – интернат № 6» 680015 г. Хабаровск, ул. Аксенова, д.55, тел./факс 53-61-08, 53-61-56.

3 класс – какой он?

«Здоровье- это круто! Здоровье - это драйв! Здоровый образ жизни скорее выбирай !»

В моем классе обучаются дети с ОВЗ: - в классе 8 учащихся, из них 5 мальчиков, 3

Слайд 3Российская Федерация Министерство образования и науки Хабаровского края Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение,

реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы«Школа – интернат № 6» 680015 г. Хабаровск, ул. Аксенова, д.55, тел./факс 53-61-08, 53-61-56.



Урок математики 3 класс

Тема урока:« Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два и более действий »
Тип урока: урок систематизации знаний.
Форма работы: фронтальная, групповая ( работа в парах), индивидуальная.
Образовательные технологии: игровые технологии, здоровьесберегающие и информационно-коммуникационные технологии, элементы технологии критического мышления (использование метода свободного выбора); коррекционно-образовательные технологии
Цель: к концу урока обучающиеся научатся решать примеры на порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два и более действия

Российская Федерация Министерство образования и науки Хабаровского края Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение,  реализующее адаптированные основные

Слайд 4Российская Федерация Министерство образования и науки Хабаровского края Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение,

реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы«Школа – интернат № 6» 680015 г. Хабаровск, ул. Аксенова, д.55, тел./факс 53-61-08, 53-61-56.

Организационный момент.
Проверка усиления.
- Как меня слышишь?
-какое сегодня число?
-Какое было вчера число? ПРИВЕТСТВИЕ.avi
-Какое число будет завтра?
-Какой сейчас урок?
-Какой по счету урок?
-Какой был предыдущий урок?
- Кто дежурный?
-Саша, скажи, как ребята готовы к уроку?

Российская Федерация Министерство образования и науки Хабаровского края Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение,  реализующее адаптированные основные

Слайд 5 Российская Федерация Министерство образования и науки Хабаровского

края Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы«Школа – интернат № 6» 680015 г. Хабаровск, ул. Аксенова, д.55, тел./факс 53-61-08, 53-61-56. 2.Мотивация к учебной деятельности
Цель: включение учащихся в деятельность
на личностно-значимом уровне
Способ достижения: положительный эмоциональный настрой, через создание на уроке доброжелательной атмосферы доверия и сотрудничества.



Российская Федерация     Министерство образования и науки Хабаровского края

Слайд 63.Актуализация знаний и постановка учебной проблемы

Цель:
повторение учебного материала, необходимого для изучения нового, подготовка мышления для последующей деятельности учащимися индивидуальных затруднений в выполнении пробного учебного действия.
Способы достижения: игра, моделирование учебно-проблемной ситуации, которая подводит детей к вопросам, предстоящим к изучению.
 


Российская Федерация Министерство образования и науки Хабаровского края Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы«Школа – интернат № 6» 680015 г. Хабаровск, ул. Аксенова, д.55, тел./факс 53-61-08, 53-61-56.

3.Актуализация знаний и постановка учебной проблемы

Слайд 7


4.Открытие нового знания

Цель: формирование представления о новом понятии
Способ достижения :

работа по алгоритму: что выполняем сначала, потом, далее.

Российская Федерация Министерство образования и науки Хабаровского края Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа – интернат № 6» 680015 г. Хабаровск, ул. Аксенова, д.55, тел./факс 53-61-08, 53-61-56.

4.Открытие нового знания  Цель: формирование представления о новом понятииСпособ достижения : работа по алгоритму: что выполняем

Слайд 85.Физкультминутка
Цель: обеспечить активный отдых организму в процессе определенной учебной деятельности, снять

усталость и напряжение на уроке.




ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Российская Федерация Министерство образования и науки Хабаровского края Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа – интернат № 6» 680015 г. Хабаровск, ул. Аксенова, д.55, тел./факс 53-61-08, 53-61-56.

5.ФизкультминуткаЦель: обеспечить активный отдых организму в процессе определенной учебной деятельности, снять усталость и напряжение на уроке.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.Российская Федерация

Слайд 9 6. Игра « Верно, неверно» -Сначала решаю то что в скобках -9х2получится 18 -20

разделить на 10 получится 3 -Сильное действие это сложение -Сильное действие это умножение и деление? -Каждый день по утрам нужна зарядка нам? -Не нужна зарядка нам , будем спать мы по утрам?

Российская Федерация Министерство образования и науки Хабаровского края Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа – интернат № 6» 680015 г. Хабаровск, ул. Аксенова, д.55, тел./факс 53-61-08, 53-61-56.

6. Игра « Верно, неверно» -Сначала решаю то что в скобках -9х2получится 18

Слайд 10
7. Работа учащихся по группам
Цель: активное включение каждого ученика в процесс усвоения

учебного материала
Способ достижения : работа по карточками, сверка с доски



Российская Федерация Министерство образования и науки Хабаровского края Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа – интернат № 6» 680015 г. Хабаровск, ул. Аксенова, д.55, тел./факс 53-61-08, 53-61-56.

25:5+25=50 (16+14):10=3

7. Работа учащихся по группамЦель: активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материалаСпособ достижения : работа по

Слайд 118.Физкультминутка

Цель: избежание перегрузки учащихся, развитие эмоциональности речи
Способ достижения: упражнения для

снятия нагрузки и напряжения
Чтобы снять усталость и расслабиться учащимся на уроке была проведена музыкальная физминутка.

Российская Федерация Министерство образования и науки Хабаровского края Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа – интернат № 6» 680015 г. Хабаровск, ул. Аксенова, д.55, тел./факс 53-61-08, 53-61-56.

8.ФизкультминуткаЦель: избежание перегрузки учащихся, развитие эмоциональности речи Способ достижения: упражнения для снятия нагрузки и напряженияЧтобы снять усталость

Слайд 129. Самостоятельная работа учащихся. Решение задачи.
Цель:  закрепить умение решать простые задачи

на нахождение неизвестного слагаемого.
Способ достижения : работа карточкам, сверка с доски

Чтобы дать микробам бой,
Моем руки мы с тобой.
Мочалку, мыло, щетку, я купил –
45 рублей за это заплатил.
За мыло и мочалку мне 32 рубля не жалко.
А сколько стоит щетка, помогите сосчитать,
Тогда вы претендуете на «5».

Российская Федерация Министерство образования и науки Хабаровского края Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа – интернат № 6» 680015 г. Хабаровск, ул. Аксенова, д.55, тел./факс 53-61-08, 53-61-56.

9. Самостоятельная работа учащихся. Решение задачи.Цель:  закрепить умение решать простые задачи на нахождение неизвестного слагаемого.Способ достижения :

Слайд 13


10.Рефлексия деятельности на уроке
Цель: организовать самооценку учениками собственной учебной деятельности на

уроке
Способ достижения: высказывание ребят по кругу
сегодня я узнал…
было интересно…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…








Российская Федерация Министерство образования и науки Хабаровского края Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа – интернат № 6» 680015 г. Хабаровск, ул. Аксенова, д.55, тел./факс 53-61-08, 53-61-56.

10.Рефлексия деятельности на урокеЦель: организовать самооценку учениками собственной учебной деятельности на урокеСпособ достижения: высказывание ребят по кругусегодня

Слайд 14


Прочитайте, что выбрали вы , чтобы быть сильным и здоровым?










Российская Федерация

Министерство образования и науки Хабаровского края Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа – интернат № 6» 680015 г. Хабаровск, ул. Аксенова, д.55, тел./факс 53-61-08, 53-61-56.

1.Соблюдать режим дня.
2.Делать зарядку.
3.Соблюдать чистоту.
4.Правильно питаться.

Прочитайте, что выбрали вы , чтобы быть сильным и здоровым?Российская Федерация     Министерство образования

Слайд 15 Блинова Елена Николаевна учитель начальных классов КГБОУ ШИ 6 г . Хабаровск
Российская Федерация

Министерство образования и науки Хабаровского края Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа – интернат № 6» 680015 г. Хабаровск, ул. Аксенова, д.55, тел./факс 53-61-08, 53-61-56.
Блинова Елена Николаевна учитель начальных классов КГБОУ ШИ 6 г . Хабаровск Российская Федерация

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть