Презентация, доклад на тему Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих степень; вычисление значений выражений, содержащих степень

Содержание

Тема урока:СТЕПЕНЬ ЧИСЛА

Слайд 126 ноября.
Классная работа.

Классная работа 14.04.17

26 ноября.Классная работа.Классная работа   14.04.17

Слайд 2Тема урока:

СТЕПЕНЬ ЧИСЛА

Тема урока:СТЕПЕНЬ  ЧИСЛА

Слайд 4
Багаж знаний

Багаж знаний

Слайд 5

1) Что такое степень ? Основание степени ? Показатель степени ?
2)

Чему равно 1 в степени n ?
3) Чему равно а в степени 1 ?
4) Что значит возвести число а в степень n?
5) Что называется квадратом числа ? Кубом числа ?

Дайте ответы на вопросы:


?



Степень

1) Что такое степень ? Основание степени ? Показатель степени ?2) Чему равно 1 в степени n

Слайд 6400 лет назад французский математик Рене Декарт предложил такой способ записи

произведения нескольких одинаковых множителей

5 · 5 · 5 · 5 = 54

Запись 54 читают «пять в четвёртой степени»

400 лет назад французский математик Рене Декарт предложил такой способ записи произведения нескольких одинаковых множителей5 · 5

Слайд 7
Степь «Степень»

Степь «Степень»

Слайд 8
Игра «Найди ошибку».



























22=4;
43=64;
42=16 ;


52=25 ;
32=9 ;

33=9 ;
23=6;
52=10 ;
43=12 .

Игра «Найди ошибку». 22=4;43=64;42=16 ;

Слайд 9
Замени другим действием:
5+5+5+5

54
6 ∙ 6 ∙ 6 5∙4
5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 63
7+7+7+7+7 7 ∙ 5
6+6+6 75
7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 6 ∙ 3
Замени другим действием:5+5+5+5

Слайд 10
Сравниваем
 
9
8
 
13
 
49
 
 

Сравниваем 98 13 49  

Слайд 11
Мост ущелья Молчания

Мост ущелья Молчания

Слайд 12 
Математический диктант:

 Математический диктант:

Слайд 13
Стремительный горный поток

Стремительный горный поток

Слайд 14
Установить порядок действий
Устно:
4 + 6 ∙ 23 =


5 + (4 – 3)3 =
12 + 23 =

Письменно:
1) 30 – 2 · 32 =
2) 350 – 62 · 3 =
3) (250 - 52) · 3 =

Установить порядок действийУстно: 4 + 6 ∙ 23 =

Слайд 15Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 16
.
Горы «Знаний»
Решите уравнения:
33 – х = 15 ;
24-х

= 10 ;
300 –х = 63 ;

. Горы «Знаний»Решите уравнения:33 – х = 15 ; 24-х = 10 ;300 –х = 63

Слайд 17
.
Горы «Знаний»
«Решай, смекай, отгадывай…»
а) у³-2 при у=2;


б) 3х+2+х+5 при х=30.
в) х²+5 при х=10;
г) 4х+3-х+2 при х=20.

. Горы «Знаний»«Решай, смекай, отгадывай…»а) у³-2 при у=2;       б) 3х+2+х+5

Слайд 18
Математическое лото:
Ответ:
«В математике нет царских дорог»

Математическое лото:Ответ: «В математике нет царских дорог»

Слайд 19Подведение итогов урока:



Сокровища– ваши
знания!

Подведение итогов урока: Сокровища– ваши знания!

Слайд 20Домашнее задание:


Выполнить задание на карточке по вариантам

Домашнее задание: Выполнить задание на карточке по вариантам

Слайд 21Подведение итогов урока:



Подведение итогов урока:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть