Презентация, доклад на тему Порядок действий в вычислениях

Содержание

Венеция

Слайд 1Математика это- гимнастика для ума.(М. Калинин)
500-328 (е)
(56+77)+44 (ц)
61:61

(е)
451* 0 (в)
1313:13 (н)
23 * 10 (и)
4500 : 10 (я)

Расположив ответы примеров в порядке возрастания, вы получите название города, единственного в своем роде, другого такого нет на свете. Он стоит в море, на 118 островах, расположенных в 4 км. от суши. В этом городе нет автобусов, троллейбусов, а средством передвижения являются речные трамваи – катера и гондолы

Математика это- гимнастика для ума.(М. Калинин) 500-328 (е) (56+77)+44 (ц) 61:61 (е) 451* 0 (в) 1313:13 (н)

Слайд 2Венеция

Венеция

Слайд 3Вспомним пройденный материал.
Назовите наименьшее натуральное число
Какие числа чередуются в натуральном ряду?
Назовите

компоненты сложениям
Назовите компоненты вычитания
Назовите компоненты деления
Продолжите: Если число разделить на единицу, то..
Продолжите: Если число умножить на ноль, то…
Вспомним пройденный материал.Назовите наименьшее натуральное числоКакие числа чередуются в натуральном ряду?Назовите компоненты сложениямНазовите компоненты вычитанияНазовите компоненты деленияПродолжите:

Слайд 4Найдите значение этого выражения
37-7*(18-6 * 2):7+9

Что нужно знать, чтобы выполнить

это задание без ошибок?
Найдите значение этого выражения37-7*(18-6 * 2):7+9 Что нужно знать, чтобы выполнить это задание без ошибок?

Слайд 5Порядок действий в вычислениях

Порядок действий в вычислениях

Слайд 6Цели урока
Повторить основные арифметические действия
Вспомнить порядок выполнения действий
Совершенствовать свои вычислительные навыки
Порядок

действий в вычислениях.
Цели урокаПовторить основные арифметические действияВспомнить порядок выполнения действийСовершенствовать свои вычислительные навыкиПорядок действий в вычислениях.

Слайд 7Арифметические действия
Действия 1 ступени:
Сложение и вычитание

Действия 2 ступени:
Умножение

и деление 

Порядок действий в вычислениях.

Арифметические действияДействия 1 ступени: Сложение и вычитание Действия 2 ступени: Умножение и деление Порядок действий в вычислениях.

Слайд 8Порядок выполнения действий определяется следующими правилами:
1. Если в выражении нет скобок,

и оно содержит только действия одной ступени, то они выполняются по порядку слева направо.
2. Если выражение содержит действия 1 и 2 ступени и в нем нет скобок, то сначала выполняются действия второй ступени, а потом действия первой ступени по порядку слева направо.
3. Если в выражении есть скобки, то сначала выполняются действия в скобках, учитывая при этом правила 1 и 2.

Порядок действий в вычислениях.

Порядок выполнения действий определяется следующими правилами:1. Если в выражении нет скобок, и оно содержит только действия одной

Слайд 9Самостоятельная работа
I вариант
Решив пример, вы узнаете, в каком году Петр

I завез в Россию картофель.

631-224:16+18*60


II вариант
Решив пример, вы получите массу черепахи-гиганта, живущей на островах Тихого океана. Она такой величины, что дети могут кататься, сидя на ее панцире.
39*15+180:12

Порядок действий в вычислениях.

Самостоятельная работаI вариант Решив пример, вы узнаете, в каком году Петр I завез в Россию картофель. 631-224:16+18*60

Слайд 101697 год Дермохелис ее масса 600кг
Порядок действий в вычислениях.

1697 год		Дермохелис ее масса 600кгПорядок действий в вычислениях.

Слайд 11тест
1.В выражении 200 - (20+10:2)*8 последним выполняется:
1)Вычитание п 2)Сложение я

3)Умножение р 4)Деление с
2. В выражении (120+50):17*15 - 65 первым выполняется
1)Вычитание п 3) Сложение я 2)Умножение р 4)Деление с
3. Указать в каком из примеров указанный порядок действий приведет к неправильному результату:



4. Вычислить: (35+25):15+45
1)1 э 2)49 ь 3)48 ю 4)0 я

Порядок действий в вычислениях.

тест1.В выражении 200 - (20+10:2)*8 последним выполняется: 1)Вычитание п 2)Сложение я 3)Умножение р 4)Деление с 2. В

Слайд 12Поработаем с учебником.
Стр. 62 № 224-226,№ 230.
Порядок действий в вычислениях.

Поработаем с учебником.Стр. 62 № 224-226,№ 230.Порядок действий в вычислениях.

Слайд 13Подведение итогов
Продолжите предложение:
Сегодня на уроке я повторил…
Материал урока

мне … (понятен/ непонятен )

Порядок действий в вычислениях.

Подведение итогов Продолжите предложение: Сегодня на уроке я повторил… Материал урока мне … (понятен/ непонятен )Порядок действий

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть