Презентация, доклад на тему Положительные и отрицательные числа

Содержание

Я сегодня быстро встала,В школу рано прибежала.Очень я хочу учиться,Не лениться, а трудиться!

Слайд 1 Страна
Положительных и
отрицательных чисел
- 5
- 7
5
8
0

СтранаПоложительных и отрицательных чисел- 5- 7 580

Слайд 2Я сегодня быстро встала,
В школу рано прибежала.
Очень я хочу учиться,
Не лениться,

а трудиться!
Я сегодня быстро встала,В школу рано прибежала.Очень я хочу учиться,Не лениться, а трудиться!

Слайд 3ЦЕЛЬ УРОКА:
Числа отрицательные, новые для вас,
Лишь совсем недавно изучил ваш

класс.
Сразу поприбавилось нам теперь мороки:
Повторить все правила сравнения на
уроке!
ЦЕЛЬ УРОКА:Числа отрицательные, новые для вас, Лишь совсем недавно изучил ваш класс.Сразу поприбавилось нам теперь мороки:Повторить все

Слайд 4Задание: раздели слова на две группы.
ложь
тепло
правда
холодно
добро
проигрыш
зло
отдал
взял
выигрыш

Задание: раздели слова на две группы. ложьтеплоправдахолоднодобропроигрыш злоотдалвзялвыигрыш

Слайд 51. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
Записать числа под диктовку.
-15; +10; -3,2; 2

; -7 ; 0; -4; 10,36; +7
1. Назовите отрицательные числа
2. Назовите натуральные числа.
3. Назовите положительные числа.
4. Назовите целые числа.
5. Выделите квадратиком числа, модули которых равны.
6. Выделите кружочком наибольшее целое число.
7. Выделите треугольником число с наибольшим модулем.





1. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТЗаписать числа под диктовку. -15; +10; -3,2;  2 ;  -7 ;  0;

Слайд 6Каким числом можно выразить  уменьшение любой величины? - а у величение?

Идет

утром Федя в школу, скукожился. Мороз трескучий, -20°. К полудню мороз спал. Всего-то -5°. На сколько градусов изменилась температура, пока Федя в школе учился?
Каким числом можно выразить  уменьшение любой величины? - а у величение?Идет утром Федя в школу, скукожился. Мороз

Слайд 7

Маша, ложась спать, взглянула на наружный термометр:  +5°. - Эх! Не покататься

завтра на коньках! Проснулась утром, глянула на термометр: - Ура! Иду кататься! Температура изменилась на -7°. Но пока Маша – растеряша искала шарф и коньки, температура изменилась на +3°. Что стал показывать термометр?












Маша, ложась спать, взглянула на наружный термометр:  +5°. - Эх! Не покататься завтра на коньках! Проснулась утром,

Слайд 82. Задание
Отметьте на координатной прямой точки М(-5), N(3),

B(2,5), A(-1,5),C(-2,5).

Какие из этих точек имеют противоположные координаты?



2. Задание   Отметьте на координатной прямой точки М(-5), N(3), B(2,5), A(-1,5),C(-2,5). Какие из этих точек

Слайд 9




д. Тайна
О. Модуль
г. Равенства
Мыс Неравенства
Страна Сравнилочка

д. Тайна О. Модуль г. Равенства Мыс Неравенства Страна Сравнилочка

Слайд 10
1 вариант
Д
С
М
О
К
Л
А
У
Е
Г
Т
Ж

5
5,4
3
-5
2,5
1,5
-0,75
8

2 вариант

Р
И
М
Ф
У
З
Щ
А
Ю
Е
С
Б
Т
В
О
-0,2
5
8
1,125
64
-32
-6,5
6
32
1
0,6
д. Тайна

1 вариантДСМОКЛАУЕГТЖ55,43-52,51,5-0,7582 вариантРИМФУЗЩАЮЕСБТВО-0,2581,12564-32-6,563210,6д. Тайна

Слайд 11




д. Тайна
Италия

д. ТайнаИталия

Слайд 12Китай
II в. до н.

э.
Положительные – «чжен»,
отрицательные – «фу»
Китай       II в. до н. э. Положительные – «чжен»,

Слайд 13
| - 4,8| + | 5,2| = ______________________

| -

0, 34| : | - 17| =_____________________

| -34| : | -4| =____________________


| -12,5| ∙ | -8| =___________________

| -5,15| : | -5| =___________________

| -0,24| ∙

=_______________________

| -2,47| - | - 2,47| =_______________








Д

И

О

Ф

А

Н

Т

Остров
М
О
Д
У
Л
Ь


| - 4,8| + | 5,2| = ______________________ | - 0, 34| : | - 17|

Слайд 14

Диофант
Александрийский

( III в.)


Древнегреческий математик,
автор трактата
« Арифметика»

Диофант Александрийский      ( III в.)

Слайд 15г. Равенства
А) уравнение имеет единственный корень
Б) число 1,5 является корнем уравнения
В)

уравнение не имеет корней
Г) уравнение имеет ровно два корня
Д) любое значение х является корнем уравнения

| x | =1,5

(- x) =

| x | = |- x |

| x | = - 5

| x | = 0



г. РавенстваА) уравнение имеет единственный кореньБ) число 1,5 является корнем уравненияВ) уравнение не имеет корнейГ) уравнение имеет

Слайд 16Пол
Физкультминутка
Хочу я, чтоб добро к тебе пришло
Как свет весенний, как

тепло костра:
Пусть для тебя источником добра
Не станет то, что для другого – зло.
ПолФизкультминутка Хочу я, чтоб добро к тебе пришлоКак свет весенний, как тепло костра:Пусть для тебя источником добраНе

Слайд 17мыс. Неравенства

1,2 - 1,02
2,99

2,3
506 - 509
6,2 - 6,8
0,001 0
6,8



0

мыс. Неравенства1,2     - 1,022,99     2,3  506

Слайд 18Известно, что х и у – положительные числа

m и n – отрицательные числа

Сравните:

0 n n x

-x 0 - m n

0 - m | m | m

x m x | - x|

Известно, что х и у – положительные числа

Слайд 19
1.а) -6

0; 1; 2
в)-41,7<х<-38,6;
х=-41, -40, -39

2.а) между
-40 и 11
50 целых (39+10+1);
б) между -56 и -13
42 целых (55-13)


Страна Сравнилочка

1.а) -6

Слайд 20К
N
O
W
E
D
L
G
E

КNOWEDLGE

Слайд 21молодцы!


молодцы!

Слайд 22Подведение итогов урока
На координатной прямой отметьте точку следующим образом: если тема

усвоена – положительным числом, если нет – отрицательным.

Д/з: подготовиться к контрольной работе, п.26 – 30. (Домашняя контрольная работа №9, В 1, 2 – стр. 141)

Подведение итогов урокаНа координатной прямой отметьте точку следующим образом: если тема усвоена – положительным числом, если нет

Слайд 24СПАСИБО ЗА УРОК
Числа не Боги, они не управляют миром, они

показывают, как управляется мир.
Гёте
СПАСИБО ЗА УРОК Числа не Боги, они не управляют миром, они показывают, как управляется мир.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть