Презентация, доклад на тему Показательная функция, ее свойства и график, презентация

Содержание

Цели урока:Закрепить понятие показательной функции, ее свойства и навыки построения графика. Проверить и оценить знания по теме.

Слайд 1"Показательная функция, ее свойства и график"
11 класс
ноябрь 2013
учитель: Владимирова

Е.Л. –
1 квалификационная категория
г. Уссурийск, Приморский край

Слайд 2Цели урока:
Закрепить понятие показательной функции, ее свойства и навыки построения графика.



Проверить и оценить знания по теме.
Цели урока:Закрепить понятие показательной функции, ее свойства и навыки построения графика. Проверить и оценить знания по теме.

Слайд 3Определение: Функция, заданная формулой
(где а>0, а≠1), называется


показательной функцией с основанием а.

Показательная функция

Определение: Функция, заданная формулой(где а>0, а≠1), называется       показательной функцией с основанием

Слайд 4D (f) = R.
E (f) = R +.
3. При

а>1 функция возрастает на множестве R,
при 04. При  x = 0 значение функции равно 1.
5. При любых действительных значениях х и у справедливы основные свойства степеней.

Свойства показательной функции

D (f) = R. E (f) = R +. 3. При а>1 функция возрастает на множестве R,

Слайд 5Основные свойства степеней.

Основные свойства степеней.

Слайд 6Устная работа
Выберите показательные функции, которые:
– убывают на области определения;
– возрастают

на области определения.
Устная работаВыберите показательные функции, которые:– убывают на области определения; – возрастают на области определения.

Слайд 7 Работа в тетради и у доски. Задание: построить схематически графики следующих функций. 1)

4) 2) 5) 3)








Работа в тетради и у доски. Задание: построить схематически графики следующих функций. 1)

Слайд 8Тест. Задание: Отметьте «+», если утверждение верно, и «- », если неверно
Вариант

1

1.



2.



3.



4.



5.



6.

Вариант 2

1.



2.




3.



4.



5.



6.

График функции

- прямая

График функции

- прямая

Тест. Задание: Отметьте «+», если утверждение верно,  и «- », если неверноВариант 11. 2.3.4.5.6. Вариант 21.

Слайд 9I - вариант
№1 – «+»
№2 – «+»
№3 – «-»
№4 – «-»
№5

– «+»
№6 – «-»

II – вариант
№1 – «+»
№2 – «+»
№3 – «-»
№4 – «-»
№5 – «+»
№6 – «-»

Проверь себя

I - вариант№1 – «+»№2 – «+»№3 – «-»№4 – «-»№5 – «+»№6 – «-»II – вариант№1

Слайд 10нет ошибок – «5»;

одна ошибка – «4»;

две ошибки – «3»;

более двух

ошибок – «2»


Оцени свои умения

нет ошибок – «5»;одна ошибка – «4»;две ошибки – «3»;более двух ошибок – «2» Оцени свои умения

Слайд 11Пример 1
Упростите выражение

Пример 1 Упростите выражение

Слайд 12Решение
Ответ. 0.

Решение Ответ. 0.

Слайд 13Валеологическая пауза.

Валеологическая пауза.

Слайд 14Самостоятельная работа
2 вариант


1 вариант
1.Вычислите:


2. Упростите выражение:


3.


4. Функция возрастающая или убывающая

на R:
5. Указать область значений функции:




1.Вычислите:

2. Упростите выражение:

3.


4. Функция возрастающая или убывающая на R:
5. Указать область значений функции:


Самостоятельная работа2 вариант1 вариант1.Вычислите: 2. Упростите выражение:3.4. Функция возрастающая или убывающая на R:5. Указать область значений функции:1.Вычислите:2.

Слайд 15I - вариант
№1 – 2
№2 –

№3 –
№4 – возрастает



№5 –

II - вариант
№1 – 1

№2 –

№3 –
№4 – убывает

№5 –

Проверь себя

I - вариант№1 – 2№2 – №3 – №4 – возрастает №5 – II - вариант№1 –

Слайд 16нет ошибок – «5»;

одна ошибка – «4»;

две ошибки – «3»;

более двух

ошибок – «2»


Оцени свои умения

нет ошибок – «5»;одна ошибка – «4»;две ошибки – «3»;более двух ошибок – «2» Оцени свои умения

Слайд 17Подведем итоги:
С какой функцией работали на уроке? Дать определение.
Каким главным свойством

обладает показательная функция?
Функции какого вида убывают?
Функции какого вида возрастают?
Выставить оценки в листы контроля.
Результаты за урок.
Подведем итоги:С какой функцией работали на уроке? Дать определение.Каким главным свойством обладает показательная функция?Функции какого вида убывают?Функции

Слайд 18Домашнее задание
Обязательно:
1. п.35 (определение показательной функции, свойства степени).
2. Выполнить №

457 (в, г), №458(в,г).
Желающим:
Найти и выполнить одно задание из КИМов или из сборника для проведения письменного экзамена (по теме урока).

Желаю удачи!

Домашнее заданиеОбязательно: 1. п.35 (определение показательной функции, свойства степени).2. Выполнить № 457 (в, г), №458(в,г).Желающим: Найти и

Слайд 19- Ну, а теперь возьмите листочки, на которых большая буква я,

допишите те предложения, которые считаете нужными.
Узнал(а)______________

повторил(а)____________

Я - научился(лась)_____________

другое мнение _________

Рефлексия.

- Ну, а теперь возьмите листочки, на которых большая буква я, допишите те предложения, которые считаете нужными.

Слайд 20Всем спасибо
за урок!!!

Всем спасибо за урок!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть