Презентация, доклад на тему Подготовка учащихся к олимпиадам по математике. Презентация к выступлению.

Содержание

Основная цель школьных олимпиад:выявление талантливых ребят;развитие творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности у обучающихся;создание необходимых условий для поддержки одаренных детей;- распространение научных знаний среди молодежи.

Слайд 1Совершенствование методов
подготовки к олимпиадам.
Формы и методы работы
с одарёнными

учащимися.

Учитель математики С.Ф.Косарева

Совершенствование методов подготовки к олимпиадам. Формы и методы работы с одарёнными учащимися.Учитель математики С.Ф.Косарева

Слайд 2Основная цель школьных олимпиад:

выявление талантливых ребят;

развитие творческих способностей и интереса к

научно-исследовательской деятельности у обучающихся;

создание необходимых условий для поддержки одаренных детей;

- распространение научных знаний среди молодежи.
Основная цель школьных олимпиад:выявление талантливых ребят;развитие творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности у обучающихся;создание необходимых условий

Слайд 3Под олимпиадными задачами по математике мы будем понимать:

задачи повышенной трудности, нестандартные

по формулировке или по методам их решения.

Под олимпиадными задачами по математике мы будем понимать: задачи повышенной трудности, нестандартные по формулировке или по методам их

Слайд 43  основных типа:
? задачи на применение специальных методов решений
(применение принципа Дирихле, метода

инвариантов, метода раскрасок, графов, и др.);
? задачи, использующие программный материал, но повышенной трудности (арифметические задачи, алгебраические задачи, геометрические задачи);
? комбинированные задачи, то есть те, которые используют программный материал и идеи, изучаемые на кружках, факультативах.
3  основных типа:? задачи на применение специальных методов решений(применение принципа Дирихле, метода инвариантов, метода раскрасок, графов, и др.);? задачи,

Слайд 51 этап: Прежде всего, необходимо просто отыскать детей, восприимчивых к новой

информации, не боящихся трудностей, умеющих находить нетривиальные способы решения поставленных перед ними задач.

2 этап: Разработать личностно - ориентированный подход к обучению одаренных, способных детей.

3 этап: Развивать в способных учащихся психологию лидера, осторожно, так, чтобы это не привело к появлению «звездной болезни».
Но и учить не стесняться показывать свои способности, не бояться выражать свои мысли.
1 этап: Прежде всего, необходимо просто отыскать детей, восприимчивых к новой информации, не боящихся трудностей, умеющих находить

Слайд 6технологии:
1) личностно-ориентированного обучения;
2) информационно – коммуникационные технологии;
3) технологию дифференцированного обучения;
4) технологию

исследовательской деятельности;
5) технологию групповой творческой деятельности;
6) технологию модульного обучения;
7) проблемно – поисковая технология (проблемное обучение).
технологии:1) личностно-ориентированного обучения;2) информационно – коммуникационные технологии;3) технологию дифференцированного обучения;4) технологию исследовательской деятельности;5) технологию групповой творческой деятельности;6)

Слайд 7Работа на уроке.
Как, используя цифру 5 пять раз, знаки арифметических действий

и скобки, выразить все натуральные числа от 0 до 10 включительно?
Некоторый товар стоил 500 рублей. Затем цену на него увеличили на 10%, а затем уменьшили на 10%. Какова стала цена в итоге?
Сравнить: 6523 и 25517
Докажите, что 13+132+133+134+:+132009+132010 делится нацело на 7.
Занимательные задачи, ребусы задачи-шутки, анаграммы и криптограммы, софизмы и задачи прикладного характера.



Работа на уроке.Как, используя цифру 5 пять раз, знаки арифметических действий и скобки, выразить все натуральные числа

Слайд 8Математические олимпиады.
Фарков А.В.

Пособие посвящено методике подготовки к олимпиадам по математике

учащихся 5-8 классов
Математические олимпиады. Фарков А.В.Пособие посвящено методике подготовки к олимпиадам по математике учащихся 5-8 классов

Слайд 9Специальные олимпиадные темы.

«Оценка + пример».
Построение примеров и контрпримеров.

Принцип Дирихле.
Раскраски. Игры.
Метод математической индукции. Геометрические свойства графиков функций. Элементы комбинаторики.
Диофантовы уравнения (уравнения в целых числах).
Специальные олимпиадные темы. «Оценка + пример». Построение примеров и контрпримеров. Принцип Дирихле. Раскраски. Игры. Метод математической индукции.

Слайд 11"Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а

не памятью", - сказал Л.Н.Толстой

Слайд 12Три вида внеклассной работы.
Индивидуальная работа - когда учитель принимает решение о выборе

методики в каждой конкретной ситуации, зависимо от способностей и знаний ученика.
Групповая работа - систематическая работа, проводимая с достаточно постоянным коллективом учащихся (факультативы, кружки, спецкурсы, элективные курсы).
Массовая работа - эпизодическая работа, проводимая с большим детским коллективом (вечера, научно - практические конференции, недели математики, конкурсы, соревнования и разного вида олимпиады).
Три вида внеклассной работы.Индивидуальная работа - когда учитель принимает решение о выборе методики в каждой конкретной ситуации, зависимо

Слайд 13Результаты нашей работы

Результаты нашей работы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть