Презентация, доклад на тему Пезентация Использование элементов технологий развивающего обучения математики

Содержание

Школа, работающая на будущее Ребенок развивается, воспитываясь и обучаясь, а не развивается, и воспитывается, и обучается. Это значит, воспитание и обучение включается в сам процесс развития ребенка, а не надстраивается лишь над

Слайд 1Использование элементов технологий развивающего обучения математике
Учитель: Ольга Алексеевна Апарина
МАОУ СОШ №

183
Использование элементов технологий развивающего обучения математикеУчитель: Ольга Алексеевна АпаринаМАОУ СОШ № 183

Слайд 2Школа, работающая на будущее
Ребенок развивается, воспитываясь

и обучаясь, а не развивается, и воспитывается, и обучается. Это значит, воспитание и обучение включается в сам процесс развития ребенка, а не надстраивается лишь над ним.
С . Л. Рубинштейн.

Школа, работающая на будущее     Ребенок развивается, воспитываясь и обучаясь, а не развивается, и

Слайд 3Математическое образование
Под термином "математический интеллект"

понимается способность получать, хранить и обрабатывать математическую информацию, т.е. информацию в сфере количественных, пространственных отношений, числовой и знаковой символики.

Математическое образование      Под термином

Слайд 4Путь познания в математике
Накопление фактов
Выдвижение гипотез
Проверка истинности доказательством
Построение теории
Выход в практику
Общенаучные

эмпирические методы;
частные методы


Гипотеко-дедуктивные

Сущность доказательства;
Законы логики;
Дедуктивные методы
Специальные методы

Аксиоматический метод

Методы моделирования

Путь познания в математикеНакопление фактовВыдвижение гипотезПроверка истинности доказательствомПостроение теорииВыход в практикуОбщенаучные эмпирические методы; частные методы  Гипотеко-дедуктивныеСущность

Слайд 5Ключевая задача
Р.Г Хазанкин
И.Ф. Шарыгин
И.А. Бузинер
Р.К. Гордин

Ключевая задача – это самостоятельная дидактическая единица, единица усвоения. Но предметом усвоения здесь является не сама задача, а либо её результат, либо общий метод рассуждений, способ решения, отдельный приём, использованный в решении.


Ключевая задачаР.Г ХазанкинИ.Ф. Шарыгин И.А. Бузинер Р.К. Гордин        Ключевая задача

Слайд 6Примеры ключевых задач по теме «Показательная функция»
Задача №1: Изобразить схематически график

функции:


Задача №2: Решение уравнений способами:
сведения к одному основанию


вынесения за скобки общего множителя










Примеры ключевых задач по теме «Показательная функция»Задача №1: Изобразить схематически график функции: Задача №2: Решение уравнений способами:сведения

Слайд 7Учебные задачи
Формирование у учащихся умения:
строить графики показательных функций;
решать показательные уравнения и

неравенства;
решать системы показательных уравнений и неравенств;
применять свойства функции к решению уравнений и неравенств.
Ученик овладевает:
способами построения графика функции для различных значений ;
способами решений показательных уравнений и неравенств.

Учебные задачиФормирование у учащихся умения:строить графики показательных функций;решать показательные уравнения и неравенства;решать системы показательных уравнений и неравенств;применять

Слайд 8Контроль за знаниями и умениями учащихся.
Тематический зачет
Контрольные работы
Тесты
Проверочные самостоятельные работы
Домашние задания

Контроль за знаниями и умениями учащихся.Тематический зачетКонтрольные работыТестыПроверочные самостоятельные работыДомашние задания

Слайд 9Преимущества тестового контроля
объективность оценки
достоверность информации
эффективность
надежность
дифференцирующая способность
реализация индивидуального подхода в обучении
сравнительность результатов

тестирования
Преимущества тестового контроляобъективность оценкидостоверность информацииэффективностьнадежностьдифференцирующая способностьреализация индивидуального подхода в обучениисравнительность результатов тестирования

Слайд 10Виды тестов
базовые
диагностические
тематические
итоговые

Виды тестовбазовыедиагностическиетематические итоговые

Слайд 11лестница деятельности обучающихся
Подготовка к тематическому тестированию

Начало
темы
Конец
темы
§§ 1
§§ 2
§§

3

§§ 4

§§ 5

§§ 6

Базовый тест №1

Базовый тест №2

Базовый тест.
Уровни заданий:
Репродуктивный
Алгоритмический

лестница деятельности обучающихсяПодготовка к тематическому тестированиюНачалотемыКонецтемы§§  1§§  2§§  3§§  4§§  5§§

Слайд 12
Начало
темы
Конец
темы
§§ 1
§§ 2
§§ 3
§§ 4
§§ 5
§§

6

Базовый тест №1

Базовый тест №2

диагностический тест №1

Диагностический тест
Уровни заданий:
Репродуктивный Алгоритмический
эвристический творческий

Подготовка к итоговому контролю

тематический тест

НачалотемыКонецтемы§§  1§§  2§§  3§§  4§§  5§§  6Базовый тест №1Базовый тест №2диагностический

Слайд 13
Начало года
Конец полугодия / года
Тема №1
Тематический тест №1
Тема №2
Тематический тест №2
Тематический

тест №3

Тема №3

Итоговый тест

Начало годаКонец полугодия / годаТема №1Тематический тест №1Тема №2Тематический тест №2Тематический тест №3Тема №3Итоговый тест

Слайд 14Виды тестов
со свободным выбором ответа.
установления истинности или ложности утверждений
предполагает выбор ответа

Виды тестовсо свободным выбором ответа.установления истинности или ложности утвержденийпредполагает выбор ответа

Слайд 15 В математике
нет символов
для неясных мыслей .


Жюль Пуанкаре
В математике нет символов для неясных мыслей .

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть