Презентация, доклад на тему Педагогическое кредо

Содержание

АктуальностьГлавным признаком модернизации общества является уровень образования, знания, которые человек получает в процессе социализации. Прогресс в обществе невозможен без грамотных и квалифицированных специалистов. Квалифицированный специалист должен быть разносторонне развитой личностью с интеллектуальным потенциалом, с широким кругозором.

Слайд 1Педагогическое кредо
«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера,

мы украдем у наших студентов завтра»
(Джон Дьюи)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Крым «Джанкойский профессиональный техникум» Калиновский филиал

Ибрагимова Анифе Ришатовна,
преподаватель
высшей квалификационной
категории.
2017 г.

Педагогическое кредо«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших студентов завтра»(Джон

Слайд 2Актуальность
Главным признаком модернизации общества является уровень образования, знания, которые человек получает

в процессе социализации. Прогресс в обществе невозможен без грамотных и квалифицированных специалистов. Квалифицированный специалист должен быть разносторонне развитой личностью с интеллектуальным потенциалом, с широким кругозором. Поэтому становится очевидным, что обучение профессиональным дисциплинам невозможно без глубокого изучения общеобразовательных дисциплин.

АктуальностьГлавным признаком модернизации общества является уровень образования, знания, которые человек получает в процессе социализации. Прогресс в обществе

Слайд 3«Учительство- это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или

композитора, но более тяжелый и ответственный…»

Математика и ее преподавание- это сложнейший и тончайший механизм.
Его функционирование возможно лишь при умении преподавателя найти подход и заинтересовать каждого студента.

«Учительство- это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный…»Математика

Слайд 4«Каждый день, в который Вы не пополнили своего образования хотя бы

маленьким, но новым для вас куском знания…считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим» (К.С.Станиславский)

В своей жизни я хочу быть полезной:
обществу, членом которого я являюсь;
району и селу, в котором я живу;
техникуму, в котором я работаю;
студентам, которых я обучаю, воспитываю;
коллегам, у которых сама учусь и с которыми готова обмениваться своим педагогическим опытом;
Семье, которые меня всегда поддерживают и любят.

«Каждый день, в который Вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском

Слайд 5Моя цель - увидеть, разглядеть, не пропустить в студенте всё лучшее,

что в нём есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества, идущего из самой глубины души его.
Сократ сравнивал преподавателя с дождевой каплей. Действительно,  как дождь открывает потенциал каждого зерна, так и моя цель, как преподавателя - выявить одаренность каждого студента.

Моя задача - помочь студенту найти себя, сделать первое и самое важное открытие - открыть свои способности, а может быть, и талант.  Я понимаю, что это  требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но самым  главным  на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение.   Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо лишь научиться воспринимать свои ошибки как опыт.

Педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день:
научить студентов быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше они учатся делать для себя сами;
необходимо воодушевлять студентов максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями;
создать условия для выбора каждым студентом своего собственного образовательного маршрута, развития школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями;

убедить и заставить студента поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда;
Моя практическая задача - привести роман студента с математикой к счастливому продолжению;
подготовить выпускников техникума, обладающих глубокими знаниями, широким кругозором и умением с ориентироваться в современном обществе.

Моя цель - увидеть, разглядеть, не пропустить в студенте всё лучшее, что в нём есть, и дать

Слайд 6Преподаватель не открывает истины, он- проводник истины, которую каждый студент должен

открыть для себя сам. (Адольф Дистервег)
На своих занятиях я стараюсь быть с ребятами на равных, помня, что мои слова, мои действия впитываются неокрепшими душами моих воспитанников и, как педагог, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих студентов.

Как это - не радоваться успехам студентов?
Как это - не интересоваться их жизнью?
Как - не отдавать все силы, ласку, нежность и заботу, если уже даже не представляешь себе и дня без этих славных улыбок, смотрящих на тебя с восторгом и трепетом глаз.
Ведь это они будущие Люди, будущее Поколение. Сколько мы дадим им сейчас, столько и вернётся к нам в будущем.

Слова «любовь» и «жизнь» неразделимы.
Раз нет любви – нет и меня самой,
Мне нужно знать, что я детьми любима,
Ещё нужней – любить их всей душой.
Я не держу своей  любви в секрете,
Я не стыжусь душевного огня.
Мне б только знать,
Что где– нибудь на свете
Хоть огонёк остался от меня!

Преподаватель не открывает истины, он- проводник истины, которую каждый студент должен открыть для себя сам. (Адольф Дистервег)На

Слайд 7Математика для всех не только звук! Математика– опора и основа всех

наук!

Учебное заведение- самая удивительная страна, где каждый день- это поиск чего-то нового, интересного.
Здесь нет времени скучать, ссориться и тратить время по пустякам.
Все время надо спешить быть интересным для окружающих тебя людей: студентов, их родителей, коллег.
Дарить окружающим свою энергию, знания, умения, опыт.
Торопиться узнать много нового, познавательного.
Торопиться, чтобы не опоздать.
Постоянно находиться в поиске, выявлять проблемы, ставить цели, определять задачи, и конечно достигать результата.
Надо все время учиться, всегда и везде, т.е. образование через всю жизнь.

Математика для всех не только звук!  Математика– опора и основа всех наук! Учебное заведение- самая удивительная

Слайд 8Положительный итог моей работы
Студенты рационально используют учебное время на занятиях, т.к.

системно поставленный урок дисциплинирует, делает процесс познания активным и плодотворным.
Применение лекций в виде эвристических бесед и нетрадиционных форм обучения способствует развитию мыслительно-аналитических способностей, психологической раскрепощенности студентов.
Изначально изложенные оценочные критерии и требования преподавателя занимают значительное место в успешном обучении студентов, т.к. это является не только важным фактором мотивации, но и воспитательным фактором.
Выявление студентов продвинутого уровня позволяет заниматься с ними на более высоком уровне, применяя технологии перспективно-опережающего обучения.
Положительный итог моей работыСтуденты рационально используют учебное время на занятиях, т.к. системно поставленный урок дисциплинирует, делает процесс

Слайд 9Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - утверждал И. Кант.
 Мой предмет

вариативен. И достичь положительного эффекта можно при соблюдении одного из важных условий – методически грамотного использования математических формул на основе знаний правил и основных закономерностей их применения с обязательным учётом индивидуальных способностей и возможностей каждого студента. Не сложно представить, насколько различается  трудность выполнение одного и того же задания для разных студентов.  Одному легко даются задания, а другому не хватает выносливости. Значит, необходим индивидуальный подход. Главным направлением в своей работе я считаю реабилитацию и сохранение здоровья всех студентов и вполне здоровых, и нуждающихся в этом, поскольку здоровье – это не только отсутствие болезней, а состояние полного физического духовного и социального благополучия.
Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - утверждал И. Кант. Мой предмет вариативен. И достичь положительного эффекта можно при

Слайд 10Самая главная наука- научить человека думать.
Я твердо усвоила за эти годы

– это то, что мастерство преподавателя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд.
 А ещё нужно просто любить свою работу. 
Урок математики - это урок, где сухие строки учебной программы превращаются в удивительные минуты, когда можно раскрыть талант студента.
Организовать необходимые условия для выявления способностей и талантов студентов, создавая ситуацию успеха каждому из них на каждом уроке.
Научить студентов любить себя и окружающий мир, научить их самостоятельности.
Быть толерантной, уважать мысли, чувства и права обучаемых, признавать их неповторимость.
Повышать качество работы: совершенствуя положительное, развивая достигнутое, преодолевая недостатки, предупреждая ошибки.
Самая главная наука- научить человека думать.Я твердо усвоила за эти годы – это то, что мастерство преподавателя

Слайд 11Совершенный преподаватель тот, кто научился видеть искорку в студенте и раздуть

ее до огня.

 Техникум – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего - то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый студент – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди.
И называют их преподавателями.

Совершенный преподаватель тот, кто научился видеть искорку в студенте и раздуть ее до огня. Техникум – самая удивительная страна,

Слайд 12Настоящий преподаватель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до

незнания студента и вместе с ним совершить восхождение.

Если преподаватель имеет только любовь к делу, он будет хороший преподаватель,
Если преподаватель имеет только любовь к студенту, как отец, мать, он будет лучше того преподавателя, который прочел Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к студентам.
Если преподаватель соединяет в себе любовь к делу и к студентам, он- совершенный преподаватель.

Настоящий преподаватель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания студента и вместе с ним

Слайд 13Москва 2015 год

Москва 2015 год

Слайд 14Москва 2015 г. Курсы на тему: «Ведущие методы системно- деятельностного подхода

в обучении в условиях перехода на ФГОС нового поколения»


Москва 2015 г. Курсы на тему: «Ведущие методы системно- деятельностного подхода в обучении в условиях перехода на

Слайд 15Мои достижения

Мои достижения

Слайд 16Достижения

Достижения

Слайд 17Работа ПЦК ЕМЦ

Работа ПЦК ЕМЦ

Слайд 18Участие в профессиональных конкурсах

Участие в профессиональных конкурсах

Слайд 19Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе
Дифференцированное обучение
Обучение в сотрудничестве
Игровые технологии
Информационно-коммуникационные

технологии
Здоровье сберегающие технологии
Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессеДифференцированное обучениеОбучение в сотрудничествеИгровые технологииИнформационно-коммуникационные технологииЗдоровье сберегающие технологии

Слайд 20Работа в качестве классного руководителя
Мы- будущие электрики
Практическое занятие
КВН- 2017
Практическое занятие

с
мастером группы

В коллективе сформированы позитивные межличностные отношения. У студентов развиты коммуникативные навыки, они соблюдают этические нормы поведения в обществе. Занимают активную гражданскую позицию. Ведут здоровый образ жизни. Участвуют в мероприятиях различного уровня.

Работа в качестве классного руководителяМы- будущие электрикиПрактическое занятиеКВН- 2017 Практическое занятие с мастером группыВ коллективе сформированы позитивные

Слайд 21Учебно-материальная база
Подготовка к математическому вечеру
Игра «Самый умный»
Подготовка к олимпиаде
Выпуск математической

газеты

Кабинет математики в техникуме - это кабинет, в котором решаются самые серьёзные вопросы.

Учебно-материальная базаПодготовка к математическому вечеруИгра «Самый умный»Подготовка к олимпиаде Выпуск математической газетыКабинет математики в техникуме - это

Слайд 22Учить студентов так, чтобы захотел учиться каждый.
* Средства обучения:

дидактический раздаточный материал для организации самостоятельной работы студентов на учебных занятиях.
* Средства контроля:
-тестовые задания (альтернативные, множественного и перекрестного выбора);
-математические диктанты;
-карточки- задания для оперативного, итогового опроса по математике.
* Диагностическая и мониторинговая работа:
оценки результативности своей педагогической деятельности, ее анализа на новый учебный год.


Учить студентов так, чтобы захотел учиться каждый. *  Средства обучения:    дидактический раздаточный материал

Слайд 23Основой основ учебно-воспитательной работы является стремление и умение преподавателя «подметить в

каждом студенте его наиболее сильную сторону, найти в нем ту «золотую жилку», от которой начинается развитие индивидуальности, добиться того, чтобы студент достиг выдающихся для своего возраста успехов в том деле, которое наиболее ярко выражает, раскрывает его природные задатки».
Это правило я использую в своей воспитательной работе.

Жизнь посвятить добру, борясь со злом!

Быть для студентов открытой, честной и веселой.

Стремиться к цели, не отступая назад.

Основой основ учебно-воспитательной работы является стремление и умение преподавателя «подметить в каждом студенте его наиболее сильную сторону,

Слайд 24Полезные ресурсы
Страница участника
Досье преподавателя математики: рабочие программы, приложения к ним, видео

уроки и многое другое
Информационные порталы по ЕГЭ
Информационная деятельность по подготовке студентов к итоговой аттестации
Ключевые образовательные компетенции
Что мне мешает вести здоровый образ жизни?
Анкета для студентов по пропаганде здорового образа жизни
 
Полезные ресурсы Страница участникаДосье преподавателя математики: рабочие программы, приложения к ним, видео уроки и многое другоеИнформационные порталы

Слайд 25Список использованной литературы
http://www.cronotop.ru/pedagogics/understanding_pedagogics.html,условия: http://cronotop.ru/anticopypaster/copyriting_low.php

http://serdtseotdayudetyam.ru/faq/chto-takoe-pedagogicheskoe-kredo

http://enc-dic.com/ozhegov/Dobrota-7264.html

http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Ozhegov-term-38246.htm
«Отдай миру всё лучшее, что есть в тебе,

и к тебе вернётся всё лучшее, что есть в мире!».
Список использованной литературыhttp://www.cronotop.ru/pedagogics/understanding_pedagogics.html,условия: http://cronotop.ru/anticopypaster/copyriting_low.phphttp://serdtseotdayudetyam.ru/faq/chto-takoe-pedagogicheskoe-kredohttp://enc-dic.com/ozhegov/Dobrota-7264.htmlhttp://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Ozhegov-term-38246.htm«Отдай миру всё лучшее, что есть в тебе, и к тебе вернётся всё лучшее,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть