что в нём есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества, идущего из самой глубины души его.
Сократ сравнивал преподавателя с дождевой каплей. Действительно, как дождь открывает потенциал каждого зерна, так и моя цель, как преподавателя - выявить одаренность каждого студента.
Моя задача - помочь студенту найти себя, сделать первое и самое важное открытие - открыть свои способности, а может быть, и талант. Я понимаю, что это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но самым главным на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо лишь научиться воспринимать свои ошибки как опыт.
Педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день:
научить студентов быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше они учатся делать для себя сами;
необходимо воодушевлять студентов максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями;
создать условия для выбора каждым студентом своего собственного образовательного маршрута, развития школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями;
убедить и заставить студента поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда;
Моя практическая задача - привести роман студента с математикой к счастливому продолжению;
подготовить выпускников техникума, обладающих глубокими знаниями, широким кругозором и умением с ориентироваться в современном обществе.