Презентация, доклад на тему Педагогический проект на тему:Формирование ключевых компетенций уч-ся при обучении математике на основе использования педагогических образовательных технологий.

Содержание

Обоснование необходимости проекта Особенность нашего времени – это потребность в предприимчивых, деловых, компетентных специалистах в той или иной сфере общественной, социальной, экономической и производственной деятельности. И к образованию в современном меняющемся мире предъявляются новые

Слайд 1Педагогический проект по теме:
Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математике

на основе использования педагогических образовательных технологий

Автор проекта: Лядова Е.А.

Педагогический проект по теме: Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении математике на основе использования педагогических образовательных технологийАвтор

Слайд 2Обоснование необходимости проекта
Особенность нашего времени – это потребность

в предприимчивых, деловых, компетентных специалистах в той или иной сфере общественной, социальной, экономической и производственной деятельности. И к образованию в современном меняющемся мире предъявляются новые требования. Если раньше считалось, что ученик на выходе из учебного заведения должен обладать определённой суммой знаний по предметам школьного цикла, то сегодня от школы ждут выпускника, умеющего ориентироваться в меняющихся жизненных условиях, гибкого в принятии решений, умеющего искать ответы на поставленные вопросы и ориентироваться в информационном пространстве.
Данный проект направлен на формирование ключевых компетенций на основе использования современных образовательных технологий. Старые методы в сложившейся ситуации не дают качественного результата: такие объемы учебного материала путем запоминания и воспроизведения удается усвоить немногим обучающимся.

Школа подключена в рамках Национального проекта «Образование» к широкому доступу в сеть Интернет. Через Интернет учителя школы имеют возможность познакомиться с новыми педагогическими технологиями, которые способны помочь более эффективно решать следующие задачи:
стимуляция самостоятельности и работоспособности обучающихся, содействие развитию их личности;
организация индивидуального обучения школьников;
наиболее полное удовлетворение образовательных потребностей как наиболее способных и мотивированных обучающихся, так и недостаточно подготовленных.





Обоснование необходимости проекта   Особенность нашего времени – это потребность в предприимчивых, деловых, компетентных специалистах в

Слайд 3Модернизация страны опирается на модернизацию образования, на его содержательное и структурное

обновление. В последнее время основными приоритетами образовательной политики стали: Модернизация страны опирается на модернизацию образования, на его содержательное и структурное обновление. В последнее время основными приоритетами образовательной политики стали: Достижение социальной компетентности обучающихся. Достижение социальной компетентности обучающихся. Гарантия прав граждан на качественное образование. Гарантия прав граждан на качественное образование. Формирование ключевых (базовых) компетенций. Формирование ключевых (базовых) компетенций. Обеспечение компьютерной грамотности. Обеспечение компьютерной грамотности. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования.
С позиции компетентностного подхода основным результатом образовательной деятельности становится формирование ключевых компетенций С позиции компетентностного подхода основным результатом образовательной деятельности становится формирование ключевых компетенций.
Модернизация страны опирается на модернизацию образования, на его содержательное и структурное обновление. В последнее время основными приоритетами

Слайд 4Актуальность выбранной темы

Актуальность выбранной темы

Слайд 5Противоречия
Анализ философской, психологической, педагогической и методической

литературы, изучение нормативных документов, данные педагогического наблюдения позволили выявить противоречия между:

необходимостью воспитания всесторонне
развитой и творческой личности

пассивной ролью обучающегося
в образовательном процессе

разным уровнем общеучебных
умений и навыков


необходимостью самостоятельно ориентиро-
ваться в информационном пространстве


сложностью формирования мотивированного
отношения к получению знаний

необходимостью развития у обучающихся умений
и навыков в применении полученных знаний
в решении вопросов повседневной жизни

фактическим качеством математических
знаний обучающихся общеобразовательных
учреждений

возрастающими требованиями
современного общества к уровню
математических знаний обучающихся

Противоречия     Анализ философской, психологической, педагогической и методической литературы, изучение нормативных документов, данные педагогического

Слайд 6Низкий уровень развития ключевых компетенций обучающихся, востребованных в современных социально-экономических условиях.
Проблема:


Низкий уровень развития ключевых компетенций обучающихся, востребованных в современных социально-экономических условиях.Проблема:

Слайд 7ЦЕЛЬ:
Развитие ключевых компетенций обучающихся в процессе обучения математике через внедрение современных

образовательных технологий
ЦЕЛЬ:Развитие ключевых компетенций обучающихся в процессе обучения математике через внедрение современных образовательных технологий

Слайд 8В соответствии с обозначенной целью сформулированы следующие задачи:
•обучить умениям и навыкам

исследовательской работы;
•повысить мотивацию учащихся к самостоятельному научному поиску;
•научить школьников оформлять научные идеи, размышления;
•организовать активный и успешный опыт участия школьников в творческой исследовательской деятельности;
•обучать школьников публичному выступлению;
•обучать учащихся рефлексии;
•расширять образовательное пространство учеников, их мировоззренческий кругозор;
•способствовать мотивированному выбору профессии.

В соответствии с обозначенной целью сформулированы следующие задачи:•обучить умениям и навыкам исследовательской работы;•повысить мотивацию учащихся к самостоятельному

Слайд 9Планируемые результаты:
Для учителя:
Для обучающихся:
Повышение ИКТ – компетентности.
Внедрение информационных
технологий

и ресурсов сети Интернет
в различные этапы традиционного урока.
Разработка и использование
собственного программного
обеспечения и цифровых
образовательных ресурсов ,
формирование и
использование медиатеки.

овладение навыками и умениями
использования математических знаний
для анализа, систематизации и обобщения
информации
Использование компьютерных
технологий для подготовки к уроку.
Применение тренировочных
тестирований по программе ЕГЭ.
Возможность разрабатывать и
создавать электронные презентации,
web-ресурсы для дальнейшего их
использования в учебном процессе.
Возможность публикации на
страничках школьного и учительского
сайта своих творческих работ.



Для учителя:

Планируемые результаты: Для учителя:Для обучающихся: Повышение ИКТ – компетентности. Внедрение информационных технологий и ресурсов сети Интернет в

Слайд 10Этапы реализации педагогического проекта: 2015-2016 учебные годы



Этапы реализации педагогического проекта: 2015-2016 учебные годы

Слайд 11Сроки проведения педагогического проекта: 2015-2016 учебные годы

Сроки проведения педагогического проекта: 2015-2016 учебные годы

Слайд 12Перспектива развития проекта
Планируем совершенствовать использование ИКТ на уроках

и во внеурочное время: освоить новые компьютерные программы, продолжить проектную и исследовательскую деятельность обучающихся, а также работу с персональным сайтом и Интернет-ресурсами.
Перспектива развития проекта    Планируем совершенствовать использование ИКТ на уроках и во внеурочное время: освоить

Слайд 13

http://matemkonst.narod.ru/p18aa1.html, http://www.journal.edusite.ru/p26aa1.html
Задачи и интерактивные тесты в режиме онлайн на сайтах:
http://www.uztest.ru/simulator

(тренажер – подготовка к ЕГЭ) http://www.math-on-line.com (игры-тренажеры – олимпиадные задачи) http://www.bymath.net
http://www.problems.ru (задачи с решениями) http://www.school-test.ru (подготовка к ЕГЭ)

Информационные источники
и интернет-ресурсы


http://matemkonst.narod.ru/p18aa1.html, http://www.journal.edusite.ru/p26aa1.htmlЗадачи и интерактивные тесты в режиме онлайн на сайтах: http://www.uztest.ru/simulator (тренажер – подготовка к ЕГЭ) http://www.math-on-line.com

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть