Презентация, доклад на тему Педагогические технологии

К.Д. Ушинский «…ученье, лишённое всякого интереса, и взятое только силой принуждения,…убивает в ученике охоту к ученью, без которого он далеко не уйдёт».

Слайд 1Педагогические технологии обучения на уроках математики

Педагогические технологии обучения на уроках математики

Слайд 2К.Д. Ушинский «…ученье, лишённое всякого интереса, и взятое только силой принуждения,…убивает

в ученике охоту к ученью, без которого он далеко не уйдёт».
К.Д. Ушинский «…ученье, лишённое всякого интереса, и взятое только силой принуждения,…убивает в ученике охоту к ученью, без

Слайд 3Главная заповедь учителя: «Учитель! Научи ученика!»

Главная заповедь учителя: «Учитель! Научи ученика!»

Слайд 4Азбука учителя математики
М – милосердный
А - активный
Т - творческий
Е - естественный

в общении, (ёмкость мысли)
М - мужественный, мудрый
А - аккуратный
Т – требовательный и талантливый
И - искренний, инициативный, интеллигентный
К – компетентный
А – абсолютно знающий свой предмет.

Азбука учителя математикиМ – милосердныйА - активныйТ - творческийЕ - естественный в общении, (ёмкость мысли)М - мужественный,

Слайд 5Современные педагогические технологии
В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными становятся технологии:
    Информационно

– коммуникационная технология
  Технология развития критического мышления
    Проектная технология
   Технология развивающего обучения
   Здоровьесберегающие технологии  
    Технология проблемного обучения
    Игровые технологии
    Модульная технология
    Тестовые технологии
    Кейс – технология
    Технология интегрированного обучения
    Педагогика сотрудничества. 
   Технологии уровневой дифференциации 
    Групповые технологии. 

Современные педагогические технологииВ условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными становятся технологии:    Информационно – коммуникационная технология  Технология развития критического

Слайд 6 Групповая технология является наиболее приемлемой среди всех технологий.
Во-первых, потому, что

в условиях классно урочной системы этот тип занятий наиболее легко вписывается в учебный процесс.
Во-вторых, групповая технология обеспечивает не только успешное усвоение материала всеми учащимися, но и интеллектуальное, нравственное развитие учащихся, их самостоятельность, доброжелательность по отношению друг к другу, коммуникабельность, желание помочь другим.

Групповая технология является наиболее приемлемой среди всех технологий.Во-первых, потому, что в условиях классно урочной системы

Слайд 7Групповая технология - это такая технология обучения, при которой ведущей формой

учебно-познавательной деятельности учащихся является групповая. При групповой форме деятельности класс делится на группы для решения конкретных учебных задач, каждая группа получает определенное задание (либо одинаковое, либо дифференцированное) и выполняет его сообща под непосредственным руководством лидера группы или учителя.
Групповая технология - это такая технология обучения, при которой ведущей формой учебно-познавательной деятельности учащихся является групповая. При

Слайд 8Цель технологии группового обучения – создать условия для развития познавательной

самостоятельности учащихся, их коммуникативных умений и интеллектуальных способностей посредством взаимодействия
в процессе выполнения группового
задания для самостоятельной работы.
Цель  технологии группового обучения – создать условия для развития познавательной самостоятельности учащихся, их коммуникативных умений и

Слайд 9Групповая технология позволяет организовать активную самостоятельную работу на уроке в парах

Групповая технология позволяет организовать активную самостоятельную работу на уроке в парах

Слайд 10Групповая форма обучения решает три основные задачи.
Конкретно-познавательную, которая связана с непосредственной

учебной ситуацией. 
Коммуникативно-развивающую, в процессе которой вырабатываются основные навыки общения внутри группы и за её приделами. 
Социально-ориентационную, воспитывающую гражданские качества, необходимые для адекватной социализации индивида в сообществе.

Групповая форма обучения решает три основные задачи.Конкретно-познавательную, которая связана с непосредственной учебной ситуацией. Коммуникативно-развивающую, в процессе которой вырабатываются

Слайд 11При работе над этой темой, мною решаются конкретно следующие задачи:

При работе над этой темой, мною решаются конкретно следующие задачи:

Слайд 12При оценке деятельности каждого учащегося в группе используется оценочный лист, в

котором каждый член группы выставляет на каждом этапе работы самостоятельно себе оценку за проделанную работу.

Оценочный лист

При оценке деятельности каждого учащегося в группе используется оценочный лист, в котором каждый член группы выставляет на

Слайд 13Вывод
При групповой форме работы необходимо учитывать следующие риски –

это трудности комплектования групп и организации работы в них; включение сразу всех учеников в работу, рабочий шум на уроке.
С другой стороны
Групповая работа способствует более прочному и глубокому усвоению знаний, развитию индивидуальных способностей, развитию самостоятельного творческого мышления. Также при совместной работе учащиеся приучаются сотрудничать друг с другом при выполнении общего дела, формируются положительные нравственные качества личности. Наблюдения показали, что данная форма обучения имеет большее преимущество в сравнении с традиционной методикой обучения.

Вывод При групповой форме работы необходимо учитывать следующие риски – это трудности комплектования групп и организации работы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть