Презентация, доклад на тему Отыскание части от числа и числа по его части

Цель урокаОбъяснить правила нахождения части от числа и числа по его части;Повторить понятие дроби;Развивать самостоятельность; мышление

Слайд 1Отыскание части от числа и числа по его части
Булдакова Л.П
МОБУ

« Новочеркасская СОШ»
Отыскание части от числа и числа по его частиБулдакова Л.П МОБУ « Новочеркасская СОШ»

Слайд 2Цель урока
Объяснить правила нахождения части от числа и числа по его

части;
Повторить понятие дроби;
Развивать самостоятельность; мышление
Цель урокаОбъяснить правила нахождения части от числа и числа по его части;Повторить понятие дроби;Развивать самостоятельность; мышление

Слайд 3Устная работа
Найти частное чисел
21 и 7; 3и 7; 1 и 8;
Постройте

координатный луч с единичным отрезком 10 клеток и отметьте на нем точки
А ( 3/10) В (7/10) С (1/5)
Д(3/5) Е ( 1/2)
Устная работаНайти частное чисел21 и 7; 3и 7; 1 и 8;Постройте координатный луч с единичным отрезком 10

Слайд 4Сравнить дроби
8/13 и 10/13 ; 5/6 и 5/16; 10/11 и 10/110

16/17 и 7/17
Сравнить дроби8/13 и 10/13 ; 5/6 и 5/16; 10/11 и 10/110     16/17 и

Слайд 5Решить задачу
В пятом классе 36 человек. В олимпиаде участвовало 1/9 учащихся.
Сколько

учащихся участвовало в олимпиаде?

В олимпиаде участвовало 4 ученика, это составило 1/9 от всего количества учащихся.
Сколько всего учащихся?

Решить задачуВ пятом классе 36 человек. В олимпиаде участвовало 1/9 учащихся.Сколько учащихся участвовало в олимпиаде?В олимпиаде участвовало

Слайд 6Ответьте на вопросы
Какая величина принята за цело е в каждой задаче?
В

какой задаче она известна, а в какой нет?
В какой задаче требуется найти часть от целого, а в какой – целое по его части?
Ответьте на вопросыКакая величина принята за цело е в каждой задаче?В какой задаче она известна, а в

Слайд 7Решение
36:9 *1 =4
4:1 *9=36

Решение36:9 *1 =44:1 *9=36

Слайд 8Правила
Чтобы найти часть от числа надо число, соответствующее целому, разделить на

знаменатель и умножить на числитель.
Чтобы найти по части целое число, надо число, соответствующее этой части, разделить на числитель и умножить на знаменатель
ПравилаЧтобы найти часть от числа надо число, соответствующее целому, разделить на знаменатель и умножить на числитель.Чтобы найти

Слайд 9Зарядка для глаз

Зарядка для глаз

Слайд 10Решить задачи
№ 329
В классе 30 человек, 3/5 которых – девочки.
Сколько девочек

в классе?

№328
За день пути
лыжники прошли 34км что составило 2/5 всего маршрута.
Какова длина маршрута?

Решить задачи№ 329В классе 30 человек, 3/5 которых – девочки.Сколько девочек в классе?№328За день пути лыжники прошли

Слайд 11решение
30: 5*3 =18 человек.


Ответ : 18
34 : 2 *5= 85км


ОТВЕТ :

85 км
решение30: 5*3 =18 человек.Ответ : 1834 : 2 *5= 85кмОТВЕТ : 85 км

Слайд 12Выполнить самостоятельно
№325
№326

Выполнить самостоятельно№325№326

Слайд 13Задание на дом
№ 321
№ 322

Задание на дом№ 321№ 322

Слайд 14http://static4.depositphotos.com/1000212/368/i/450/dep_3688256-School-background.jpg

http://static4.depositphotos.com/1000212/368/i/450/dep_3688256-School-background.jpg

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть