Презентация, доклад на тему Открытый урок Решение систем уравнений графическим методом Презентация

Эпиграф Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. А.Н.КрыловКРЫЛОВ Алексей Николаевич (1863-1945), российский кораблестроитель, механик и математик, академик АН СССР.

Слайд 1Решение систем уравнений графическим методом
Преподаватель математики ГБОУ СПО Строительный колледж

№ 26
Данилушкина Елена Борисовна

Москва 2014г.
Решение систем уравнений графическим методом Преподаватель математики ГБОУ СПО Строительный колледж № 26 Данилушкина Елена БорисовнаМосква 2014г.

Слайд 2Эпиграф
Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение
в

том или ином деле. А.Н.Крылов

КРЫЛОВ Алексей Николаевич (1863-1945), российский кораблестроитель, механик и математик, академик АН СССР.

Эпиграф Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле.			А.Н.КрыловКРЫЛОВ Алексей Николаевич

Слайд 3Цели урока
Закрепить знания, умения и навыки решения систем уравнений графическим методом;
Показать

межпредметную связь темы с конструированием ,черчением и информатикой;
Способствовать формированию общих и профессиональных компетенций;
Закрепить навыки работы в команде;
Успешно выполнить самостоятельную работу!




Цели урокаЗакрепить знания, умения и навыки решения систем уравнений графическим методом;Показать межпредметную связь темы с конструированием ,черчением

Слайд 4 Как пригодится в профессии ?
При использовании программ САПР для создания

чертежей;
При использовании 3D – графики.


Для формирования и развития общих и профессиональных компетенций;
При изучении и разработке чертежей столярно-мебельных изделий, например при выполнении выпускных письменных работ;

профессия (МС)
Мастер столярного и мебельного производства!

Как пригодится в профессии ?При использовании программ САПР для создания чертежей;При использовании 3D – графики.Для

Слайд 5Способы решения систем уравнений с двумя переменными
Графический


способ

Способ сложения

Способ
подстановки


сегодня


Способы решения систем уравнений с двумя     переменнымиГрафический    способСпособ сложенияСпособ подстановки

Слайд 6
Структура систем уравнений с двумя переменными x и y
Оба уравнения 1-й степени
Одно

уравнение 3-й степени, другое 1-й или 2-й

Одно уравнение 1-й степени, другое 2-й

Оба уравнения 2-й степени

Структура систем уравнений с двумя переменными x и y Оба уравнения 1-й степениОдно уравнение 3-й степени, другое

Слайд 7Виды уравнений
уравнения 1-й степени: у=kх+b;
уравнения 2-й степени:

у=ах2+bх+с, х2+у2=R2
Уравнения 3-й степени: у=х3
уравнения 4-й степени - биквадратное: у=ах4+вх2+с
уравнения обратной пропорциональности у=к/х


Виды уравнений   уравнения 1-й степени: у=kх+b; уравнения 2-й степени:  у=ах2+bх+с,

Слайд 8Графики функций
Важно!

Графики функцийВажно!

Слайд 9Важно!

Важно!

Слайд 10Важно!

Важно!

Слайд 11Важно!

Важно!

Слайд 12При решении систем уравнений графическим способом необходимо:
Определить степень уравнений и какими

графиками они представлены;
начертить графики уравнений на одной системе координат;
найти координаты точек пересечения графиков, если таковых не имеется, то система уравнений не имеет решений.

Это алгоритм действий

При решении систем уравнений графическим способом необходимо:Определить степень уравнений и какими графиками они представлены;начертить графики уравнений на

Слайд 13Примечание: координаты точек пересечения графиков определяются визуально и имеют приближенные значения. Для нахождения

точного решения системы уравнений следует воспользоваться другим способом.

Способом подстановки или сложения

Примечание:  координаты точек пересечения графиков определяются визуально и имеют приближенные значения. Для нахождения точного решения системы

Слайд 14запишите!

запишите!

Слайд 15Пример 2.

y=x2 - парабола,

ветви которой направлены вверх
x2+y2=36 – окружность, радиус которой R=6 система имеет два решения: (2,2;5,5) и (-2,2; 5,5)


запишите!

Пример 2.      y=x2 - парабола, ветви которой направлены вверх x2+y2=36  –

Слайд 16Пример 3.
Рисовать не нужно!

Пример 3.Рисовать не нужно!

Слайд 17Пример 4.
Рисовать не нужно!

Пример 4.Рисовать не нужно!

Слайд 18Рисовать не нужно!
Пример 5.

Рисовать не нужно!Пример 5.

Слайд 19Рисовать не нужно!

Пример 6.

Рисовать не нужно!Пример 6.

Слайд 20Рисовать не нужно!

Пример 7.

Рисовать не нужно!Пример 7.

Слайд 21удачи!

удачи!

Слайд 22Домашнее задание
Исследуйте, имеют ли корни системы из трех уравнений:
у=х+5
у=х2-4х+3

у2+х2=16

у=х3+2
у=-х2+3х+5
у2+х2=9





удачи!

Домашнее заданиеИсследуйте, имеют ли корни системы из трех уравнений:у=х+5 у=х2-4х+3

Слайд 23Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть