Презентация, доклад на тему Открытый урок по математике в 3 классе Сводная таблица умножения

Каллиграфическая минутка

Слайд 1 23 ноября. Классная работа.

23 ноября. Классная работа.

Слайд 2Каллиграфическая минутка

Каллиграфическая минутка

Слайд 3Математическая разминка

63 н


94 е
11 о
36 н
2 с
31 д


76 и
7 м
42 р
5 д
33 я
20 ж
10 ё

Математическая разминка 63     н    94    е11

Слайд 5
Цели и задачи урока:
Повторить таблицу умножения и деления;
Закреплять умения решать задачи

изученных видов.
Находить площадь и периметр фигур.
Цели и задачи урока:Повторить таблицу умножения и деления;Закреплять умения решать задачи изученных видов.Находить площадь и периметр фигур.

Слайд 6
Произведение
Множитель
Множитель
5
7
24
4
72
9

ПроизведениеМножительМножитель57244729

Слайд 7
Делимое
Делитель
Частное
21
3
32
5
8
9

ДелимоеДелительЧастное21332589

Слайд 8Вычислить выражения
1 вариант 36 : 9 + 45 : 5

2 вариант

8 • 4 – 16 : 2
47:6 + 15
Вычислить выражения1 вариант 36 : 9 + 45 : 52 вариант 8 • 4 – 16 :

Слайд 9Найдите периметр и площадь прямоугольника





Найдите периметр и площадь прямоугольника

Слайд 10 Задача
с. 68 №2
В 9 одинаковых наборах 54 чашки. Сколько чашек в

5 таких наборах? Сколько таких наборов получится из 60 чашек?
Задача с. 68 №2В 9 одинаковых наборах 54 чашки. Сколько чашек в 5 таких наборах? Сколько

Слайд 11
Чашек в одном наборе
?
одинаково
?
одинаково

Количество наборов
9
5
?

Общее колич. чашек
54
?
60

Чашек в одном наборе?одинаково?одинаковоКоличество наборов95?Общее колич. чашек54?60

Слайд 12Работа в парах
С.68., №?.
(устно)





Работа в парахС.68., №?.(устно)

Слайд 13 Игра «Карлики-Великаны»
Чётное число – вы карлики
Нечётное число – вы великаны

Игра «Карлики-Великаны» Чётное число – вы карликиНечётное число – вы великаны

Слайд 14Домашнее задание
С. 68, №4
(доп) №3.

Домашнее задание С. 68, №4   (доп) №3.

Слайд 15Рефлексия.
--Какие задачи мы ставили в начале урока?
--Кто считает, что знает таблицу

хорошо?
--Кто смог решить все примеры и задачи без ошибок?

Рефлексия. --Какие задачи мы ставили в начале урока?--Кто считает, что знает таблицу хорошо?--Кто смог решить все примеры

Слайд 16 Рефлексия
Я уже узнаю

таблицу умножения и могу решать задачи изученных видов.

Я знаю таблицу умножения, но затрудняюсь в решении задач.

Я ничего не понял, о чём шла речь на уроке.

Рефлексия Я уже узнаю таблицу умножения и могу решать задачи

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть