Презентация, доклад на тему Открытый урок по математике

Содержание

Тема урока: Основное свойство дроби  Цель урока: Ввести понятие основного свойства дроби, учить применять основное свойство дроби

Слайд 1


Посмотрите, всё ль в порядке:
Книжка, дневник и тетрадка.
Прозвенел сейчас звонок.
Начинаем

мы урок.
Предстоит тебе опять
Думать, решать, считать.
Посмотрите, всё ль в порядке:Книжка, дневник и тетрадка.Прозвенел сейчас звонок.Начинаем мы урок.Предстоит тебе опятьДумать, решать, считать.

Слайд 2Тема урока: Основное свойство дроби  


Цель урока: Ввести понятие основного свойства

дроби, учить применять основное свойство дроби
Тема урока: Основное свойство дроби  Цель урока: Ввести понятие основного свойства дроби, учить применять основное свойство дроби

Слайд 3Найдите лишнее слово в каждом столбике:

Найдите лишнее слово в каждом столбике:

Слайд 4Бобр – крупный грызун, ведет полуводный образ жизни. Обитает по лесным

рекам. Сооружает из ветвей и ила домики, поперек рек делает плотины длиной 5 – 6 метров. Найдем длину тела бобра (в дециметрах). Выполним следующие действия:
Бобр – крупный грызун, ведет полуводный образ жизни. Обитает по лесным рекам. Сооружает из ветвей и ила

Слайд 5Перед вами удивительный квадрат. Он поможет вам узнать длину тела бобра(

в дециметрах) 1).Из первой строки выберите наименьшее число. 2)Из второй строки выберите наибольшее число. 3)Из третьей строки выберите не наименьшее и не наибольшее число. 4)Найдите сумму выбранных чисел . 5) А сколько это см? м? 6)Найдите сумму чисел по диагоналям? 7)Из каждой строки и каждого столбика выберите по одному числу и найдите сумму этих чисел. Почему этот квадрат называют удивительным?
Перед вами удивительный квадрат. Он поможет вам узнать длину тела бобра( в дециметрах)  1).Из первой строки

Слайд 6 Изучение материала

Изучение материала

Слайд 8 Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно

и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
Это свойство называют основным свойством дроби.


Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то

Слайд 9Например

Например

Слайд 10
Две равные дроби являются различными записями одного и того же

числа.
Две равные дроби являются различными записями одного и того же числа.

Слайд 11Умножьте числитель и знаменатель каждой дроби на 2:


Умножьте числитель и знаменатель каждой дроби на 2:

Слайд 12Разделите числитель и знаменатель каждой дроби на 3:


Разделите числитель и знаменатель каждой дроби на 3:

Слайд 13Физкультминутка.
Поднимаем руки класс – это «раз».
Повернулась голова – это «два».
Руки

вниз, вперед смотри – это «три».
Руки в стороны по шире развернули на «четыре»,
С силой их к плечам прижать – это «пять».
Всем ребятам надо сесть – это «шесть».
Физкультминутка. Поднимаем руки класс – это «раз».Повернулась голова – это «два».Руки вниз, вперед смотри – это «три».Руки

Слайд 14Закрепление материала
Используя рисунок 9, объясните, почему
равны дроби:

Закрепление материалаИспользуя рисунок 9, объясните, почемуравны дроби:

Слайд 15Объясните, почему равны дроби:

Объясните, почему равны дроби:

Слайд 16



Начертите два отрезка АВ и CD длиной

по 8 см.
Отметьте цветным карандашом отрезка АВ и отрезка CD. Сравните с помощью линейки цветные части отрезков АВ и CD.
Начертите два отрезка АВ и CD длиной

Слайд 17Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок 18 клеток тетради. Отметьте

на координатном луче точки  с координатами

Какие из этих чисел изображаются на координатном луче одной и той же точкой? Запишите соответствующие равенства.

Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок 18 клеток тетради. Отметьте на координатном луче точки  с координатами

Слайд 18




Умножьте числитель и знаменатель каждой

дроби на 5.

Напишите соответствующие равенства.

Умножьте числитель и знаменатель каждой

Слайд 19




Разделите числитель и знаменатель каждой дроби

на 3
Запишите соответствующие равенства.
Разделите числитель и знаменатель каждой дроби

Слайд 20



Сколько двенадцатых долей содержится в

Сколько двенадцатых долей содержится в

Слайд 21



Объясните, почему верно равенство:

Объясните, почему верно равенство:

Слайд 22Какое натуральное число надо записать вместо буквы, чтобы было верным равенство:


Какое натуральное число надо записать вместо буквы, чтобы было верным равенство:

Слайд 23
Запишите в виде обыкновенных дробей частные: 3:8; 12:32; 20:48;

5:12. Какие из полученных дробей равны?
Запишите в виде обыкновенных дробей частные: 3:8; 12:32; 20:48; 5:12. Какие из полученных дробей равны?

Слайд 24Резерв
Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел:


а) 18 и 36; б) 33 и 44; в) 378 и 441; г) 11 340 и 37 800.
Резерв  Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел:  а) 18 и 36; б)

Слайд 25Резерв
Решите уравнение:
а) 2,45 • (m—8,8)=4,41;

б) 7,54k-3,6k = 5,91.
Резерв  Решите уравнение:  а) 2,45 • (m—8,8)=4,41;  б) 7,54k-3,6k = 5,91.

Слайд 26Задание на дом
№ 255;256;257;260;261

Задание на дом  № 255;256;257;260;261

Слайд 27Итоги урока
Сформулируйте основное свойство дроби. Изменится ли дробь, если

ее числитель и знаменатель умножить на 15, а потом разделить на 3?
Итоги урока  Сформулируйте основное свойство дроби. Изменится ли дробь, если ее числитель и знаменатель умножить на

Слайд 28Укажите все натуральные значения a, при которых верно неравенство:



;



.



<

>

<

>

Укажите все натуральные значения a, при которых верно неравенство: ; .

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть