Презентация, доклад на тему Открытый урок по математике

Содержание

Будем исследователями!

Слайд 1Тема:
"Решение задач ..."
Математика

Тема:

Слайд 2
Будем исследователями!

Будем исследователями!

Слайд 3"Научиться играть на флейте
можно только, играя самому"
Сократ


Слайд 4

Движение - жизнь!

Движение - жизнь!

Слайд 5Задачи на
движение
в противоположных направлениях

Тема урока:

Задачи на движение в противоположных направлениях Тема урока:

Слайд 6a
: 7
> 10
x
3
- 47
да
нет

ДВИЖЕНИЕ
+ 18
8
Игра "Расшифруй слово"
*
*

a: 7> 10 x3- 47данетДВИЖЕНИЕ+ 188Игра

Слайд 710
308
99
1).
Игра «Цепочка»
Математическая разминка

1030899 1).Игра «Цепочка»  Математическая разминка

Слайд 8
Виды движения
встречное




вдогонку
в противоположных
направлениях


с отставанием



Виды движения встречное вдогонку в противоположных   направлениях с отставанием

Слайд 9г). Иван и Назар идут навстречу друг другу по просёлочной дороге.

Иван идёт со скоростью 3 км/ч, а Назар 4 км/ч. Сейчас между ними 21 км. Какое расстояние будет через два часа.

б). По реке навстречу друг другу плывут два теплохода. Их скорости 25км/ч и 20 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретятся.

в). Два поезда выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов расстояние между которыми равно 600 км. Найти скорость первого поезда, если известно, что скорость второго 90 км/ч.

а). Два автобуса выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов и встретились через 4 часа. Скорости автобусов 54 км/ч и 46 км/ч. Чему равно расстояние между городами.

БЛИЦ турнир

г). Иван и Назар идут навстречу друг другу по просёлочной дороге. Иван идёт со скоростью 3 км/ч,

Слайд 10для пробного действия

Велосипедист и пешеход движутся в противоположных

направлениях. Скорость велосипедиста 15 км/ч, а скорость пешехода 5 км/ч. На сколько километров они удаляются друг от друга за 1ч? За 2 ч? За 3 ч? За 8 ч?

Задание

для пробного действия   Велосипедист и пешеход движутся в противоположных направлениях. Скорость велосипедиста 15 км/ч, а

Слайд 11"Выбери себе задание сам"
Два мотоциклиста выехали одновременно из одного и

того же пункта в противоположных направлениях. Скорость первого 65 км/ч, а скорость второго 75 км/ч. Какое расстояние будет между мотоциклистами через 3 часа?

Из двух городов, расстояние между которыми 28 км отправились одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Первый шёл со скоростью 56 км/ч, а второй 44 км/ч. Какое расстояние будет между автобусами через 4 часа?


Слайд 12За мамонтом гнался
Наш предок без страха .
О скорости тоже понятье

имел:
Нижний предел –
Как ползет черепаха,
Орлиный полет –
Это верхний предел.



За мамонтом гнался Наш предок без страха .О скорости тоже понятье имел:Нижний предел –Как ползет черепаха,Орлиный полет

Слайд 13
Века миновали. Другая картина.
Теперь черепаха, как лошадь, не в счет.
Нижний предел

– как несется машина,
Верхний предел – как летит самолет.




Века миновали. Другая картина.Теперь черепаха, как лошадь, не в счет.Нижний предел – как несется машина,Верхний предел –

Слайд 14Вселенная нам приоткрыла секреты.
Узнал человек, что средь звезд и комет
Нижний

предел - как "плетётся" ракета,
Верхний предел - как проносится свет!
Вселенная нам приоткрыла секреты.Узнал человек, что средь звезд и комет Нижний предел - как

Слайд 15могут передвигаться предметы?
С какой скоростью
О скорости движения каких предметов

идет речь в тихах?

А как вы думаете, чему принадлежит оставшаяся скорость?

могут передвигаться предметы? С какой скоростью О скорости движения каких предметов идет речь в тихах? А как

Слайд 16
Найди верное определение скорости

ТЕСТЫ

Найди верное определение скоростиТЕСТЫ

Слайд 17Среди формул найти те, которые помогут решить задачи на движение?




Среди формул найти те, которые помогут решить задачи на движение?

Слайд 183. Какие величины не используются в задачах на движение?







По какому

признаку можно разделить оставшиеся величины на группы?
3. Какие величины не используются в задачах на движение? По какому признаку можно разделить оставшиеся величины на

Слайд 19
На участке дороги длиной 270 км

стоит знак ограничения скорости до 120 км. Нарушил ли водитель правила дорожного движения, если это расстояние он преодолел за 3 часа.

Самостоятельная работа

Нарушил ли водитель правила дорожного движения?

На участке дороги длиной 270 км стоит знак ограничения скорости до 120

Слайд 20
Какую цель вы поставили перед собой в начале пути?

Почему

так назван этот тип задач?

Достигли ли вы цели?

на уроке

Рефлексия учебной деятельности

Какую цель вы поставили перед собой в начале пути? Почему так назван этот тип задач? Достигли

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть