Презентация, доклад на тему Открытый урок по математике 2 класс Тема: Уравнения на умножение и деление

Содержание

Народные музыкальные инструменты

Слайд 1Открытый урок
по математике
2 класс
Тема: Уравнения
на умножение

и деление
Открытый урок по математике 2 класс Тема: Уравнения на умножение и деление

Слайд 2Народные музыкальные
инструменты

Народные музыкальные инструменты

Слайд 31. Повторение таблицы умножения и деления.
2. Изучение нового материала.
3. Работа с учебником.
4. Работа

в тетради.
1.  Повторение таблицы умножения и деления.2.	Изучение нового материала.3.	Работа с учебником.4.	Работа в тетради.

Слайд 46∙3
8∙4
9∙4
2∙9
9:3
8:4
10:5
12:4
=
=

=
Критерии успеха : Учащиеся решают примеры, составляют равенства и неравенства.

6∙38∙49∙42∙99:38:410:512:4==‹=Критерии успеха : Учащиеся решают примеры, составляют равенства и неравенства.

Слайд 6Домбра (каз. домбыра) — казахский народный двухструнный щипковый музыкальный инструмент. Также является народным инструментом у ногайцев. Применяется в качестве аккомпанирующего

и сольного, а также основного инструмента в казахской народной музыке. Используется современными исполнителями.
Домбра (каз. домбыра) — казахский народный двухструнный щипковый музыкальный инструмент. Также является народным инструментом у ногайцев. Применяется в качестве аккомпанирующего и сольного, а также основного инструмента

Слайд 7Аккордео́н (от фр. accordéon) — клавишный музыкальный инструмент, хроматическая ручная гармоника.

Аккордео́н (от фр. accordéon) — клавишный музыкальный инструмент, хроматическая ручная гармоника.

Слайд 8Сазсырнай
 — духовой инструмент, который изготавливали из глины, смешанной с шерстью.
Внешне он

напоминает кулак или куриное яйцо, встречаются и такие, что напоминают летящую птицу.
Голос этого духового инструмента воссоздает завывание ветра. В основании делали не более шести отверстий для извлечения звука. Декорировали инструмент растительным орнаментом. Им пользовались чабаны.
Сазсырнай — духовой инструмент, который изготавливали из глины, смешанной с шерстью.Внешне он напоминает кулак или куриное яйцо, встречаются

Слайд 9Чтобы найти
неизвестный множитель,
надо значение
произведения
разделить на
известный
множитель.
Чтобы

найти
неизвестное
делимое,
надо значение
частного
умножить
на делитель.

Чтобы найти
неизвестный
делитель,
надо делимое
разделить
на значение
частного.

Чтобы найти неизвестный множитель, надо значение произведения разделить на известный множитель.Чтобы найти неизвестное делимое, надо значение частного

Слайд 101. Прочитаем задачу.
2. Выделим условие, вопрос.
3. Решим задачу.
4. Напишем ответ.

1. Прочитаем задачу.2. Выделим условие, вопрос.3. Решим задачу.4. Напишем ответ.

Слайд 11Младшая гр. – 14 д.


Средняя гр. - ? д., на 6 д ›
Старшая гр. - ? д.,
14 + 6 = 20 (д) – в средней группе
14 + 20 = 34 (р) – в старшей группе
Выражение : (14+6) + 20 = 34 (р)
Ответ : 34 ребенка в старшей группе.
Младшая гр. – 14 д.          ?дСредняя гр. -

Слайд 12Критерии оценивания

Критерии оценивания

Слайд 133∙6=18 (д)
Ответ : 18 домбр изготовят.
b∙8
Ответ: b∙8 изготовят домбр.
Критерии успеха: Учащиеся

самостоятельно решают задачи на умножение
3∙6=18 (д)Ответ : 18 домбр изготовят.b∙8Ответ: b∙8 изготовят домбр.Критерии успеха: Учащиеся самостоятельно решают задачи на умножение

Слайд 14Дерево знаний

Дерево знаний

Слайд 15Молодцы!

Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть