Презентация, доклад на тему ОТКРЫТЫЙ УРОК ДРОБНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Содержание

Цель урока:продолжить формирование умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей», осуществлять их перенос в новые условия.

Слайд 1 МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС
МБОУ СОШ № 5, г. Лобня
Учитель математики
Л. М.

Бондаренко

Открытый урок
морское путешествие
«ДРОБНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ»

МАТЕМАТИКА 6 КЛАССМБОУ СОШ № 5, г. ЛобняУчитель математикиЛ. М. Бондаренко Открытый урок морское путешествие«ДРОБНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ»

Слайд 2

Цель урока:
продолжить формирование умений самостоятельно в комплексе применять знания,

умения и навыки по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей», осуществлять их перенос в новые условия.
Цель урока:продолжить формирование умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки по теме «Умножение

Слайд 3
Задачи урока:
Обучающая: способствовать формированию знаний, умений по теме «Дробные выражения». Применять

основное свойство дроби и распределительный закон умножения при работе с дробными выражениями, содержащими «двухэтажные» дроби.
Развивающая: формировать навыки выполнять операции анализа, синтеза, делать выводы, выделять существенные признаки объектов).
Воспитательная: воспитывать умение организовать деятельность в группе, воспитывать формирование ценностной ориентации, мировоззрения.
Задачи урока:Обучающая: способствовать формированию знаний, умений по теме «Дробные выражения». Применять основное свойство дроби и распределительный закон

Слайд 4
Здравствуйте,
ребята!

Здравствуйте,ребята!

Слайд 5
 
Ко мне случайно попала карта острова Сокровищ.
Я сейчас очень занят


и не могу отправиться за ними сам,
поэтому посылаю её Вам!
Желаю удачи!
Попутного ветра.
Да хранит, Вас Нептун!
Ваш Джек Воробей
 Ко мне случайно попала карта острова Сокровищ. Я сейчас очень занят и не могу отправиться за ними

Слайд 6
Остров Сокровищ
Школа Мудрого Осьминога
Залив Акул
Бухта Бабочек

Остров СокровищШкола   Мудрого Осьминога Залив АкулБухта Бабочек

Слайд 7

Устный счет
270 - 214

1000 : 25 6 - 1,2
: 28 · 15 : 8
· 37 : 120 · 10
+ 26 · 180 · 5
______ _______ ______
100
900
30

74

56

2

40

600

5

4,8

0,6

6

Устный счет  270 - 214      1000 : 25

Слайд 8

Повторение
Как найди дробь от числа?
Как найти число по его значению дроби?
Правило

умножения обыкновенных дробей
Правило деления обыкновенных дробей

ПовторениеКак найди дробь от числа?Как найти число по его значению дроби?Правило умножения обыкновенных дробейПравило деления обыкновенных дробей

Слайд 9Распределите выражения
в 3 столбика
по какому-либо признаку
3

7,7
1,1
34 + 12
3

- 1,5

5х - 2у

5 - 4у

Числовые
выражения

Буквенные
выражения

Дробные
выражения

Распределите выражения в 3 столбика по какому-либо признаку 37х7,71,134 + 123 - 1,55х - 2у5 - 4уЧисловые

Слайд 10
16b
15a
Определение:
4
5

Частное двух чисел или выражений, в которых знак деления

обозначен чертой, называют дробными выражениями.
16b15aОпределение:45Частное двух чисел или выражений,   в которых знак деления обозначен чертой, называют дробными выражениями.

Слайд 11
Причем:
С дробными выражениями можно выполнять действия по тем же правилам, что

и с обыкновенными дробями.

4d
3a

числитель

знаменатель

Причем:С дробными выражениями можно выполнять действия по тем же правилам, что и с обыкновенными дробями.4d3aчислительзнаменатель

Слайд 12
Остров Сокровищ
Школа Мудрого Осьминога
Залив Акул
Бухта Бабочек

Остров СокровищШкола   Мудрого Осьминога Залив АкулБухта Бабочек

Слайд 13

Бухта Бабочек Выполните действия:

Бухта Бабочек Выполните действия:

Слайд 14
Остров Сокровищ
Школа Мудрого Осьминога
Залив Акул
Бухта Бабочек

Остров СокровищШкола   Мудрого Осьминога Залив АкулБухта Бабочек

Слайд 15
Школа Мудрого Осьминога
«Физкультурная минутка»
Если «ДРОБНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ» - учащиеся делают наклон вперёд,

руки на поясе. Если «ЧИСЛОВОЕ ИЛИ БУКВЕННОЕ ВЫРАЖЕНИЕ»
- учащиеся делают повороты туловища, руки за головой.
Школа Мудрого Осьминога«Физкультурная минутка»Если «ДРОБНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ» - учащиеся делают наклон вперёд, руки на поясе. Если «ЧИСЛОВОЕ ИЛИ

Слайд 16
;

;

;

;

.


;

;

;

;

;


« Физкультурная минутка»

;     ;     ;

Слайд 17
Остров Сокровищ
Школа Мудрого Осьминога
Залив Акул
Бухта Бабочек

Остров СокровищШкола   Мудрого Осьминога Залив АкулБухта Бабочек

Слайд 18
Залив Акул
ЧАСТЬ ОТ ЧИСЛА


ОТ 15

ЧИСЛО ПО ЕГО ЧАСТИ


15 ЭТО


15






15:






Найдите :

Залив Акул ЧАСТЬ ОТ ЧИСЛА          ОТ 15ЧИСЛО ПО

Слайд 19
Залив Акул Найдите значение выражения:

Залив Акул Найдите значение выражения:

Слайд 20
Остров Сокровищ
Школа Мудрого Осьминога
Залив Акул
Бухта Бабочек

Остров СокровищШкола   Мудрого Осьминога Залив АкулБухта Бабочек

Слайд 22
Вычислите

Вычислите

Слайд 23
Вычислите

Вычислите

Слайд 24
Пергамент...

Пергамент...

Слайд 25
Великий русский писатель сказал: «Человек подобен дроби, у которого числитель

есть то, что человек собой представляет, и знаменатель то, что он о себе думает».
Из математики мы знаем, что если знаменатель равен числителю, то будет единица. Но также мы знаем, что знаменатель не должен равняться нулю, так как вся дробь не будет иметь смысла. И ещё, чем больше знаменатель, тем меньше дробь.
Отсюда можно повести свои рассуждения…
Великий русский писатель сказал: «Человек подобен дроби, у которого числитель есть то, что человек собой представляет,

Слайд 26
Рефлексия
– Что нового вы узнали сегодня на уроке?

– Из чего «состоит»

дробное выражение?

– Каким может быть числитель и знаменатель дробного выражения?


Рефлексия	– Что нового вы узнали сегодня на уроке?		– Из чего «состоит» дробное выражение?	– Каким может быть числитель

Слайд 27
Спасибо за урок. До свидания

Спасибо за урок.  До свидания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть