Презентация, доклад на тему Особенности проектирования урока математики в соответствии с требованиями ФГОС

Содержание

Современный урок это личностно-ориентированный урок это деятельностный урок это компетентностный урок

Слайд 1Особенности проектирования современного урока в соответствии с ФГОС.
учитель математики
МКОУ«Киреевкий

центр образования№3»
Аксенова Елена Анатольевна

Особенности проектирования современного урока в соответствии с ФГОС.   учитель математики МКОУ«Киреевкий центр образования№3»Аксенова Елена Анатольевна

Слайд 2Современный урок

это личностно-ориентированный урок
это деятельностный урок

это компетентностный урок
Современный урок это личностно-ориентированный  урок это деятельностный урок это компетентностный урок

Слайд 3Типы уроков по ФГОС:
урок «открытия» нового знания;
уроки рефлексии;
уроки общеметодологической

направленности;
уроки развивающего контроля.
Типы уроков по ФГОС:урок «открытия» нового знания; уроки рефлексии; уроки общеметодологической направленности; уроки развивающего контроля.

Слайд 4Структура урока
1. Мотивация к учебной деятельности.
2. Актуализация и фиксирование

индивидуального затруднения. Целеполагание – формулирование учащимися целей урока по схеме: вспомнить – узнать – научиться.
3. Выявление места и причины затруднения. Момент осознания недостаточности имеющихся знаний.
4. Построение проекта выхода из затруднения.

Структура урока 1. Мотивация к учебной деятельности. 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения. Целеполагание – формулирование учащимися

Слайд 5

5. Реализация построенного проекта.
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
7.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Взаимопроверка и взаимоконтроль.
8. Включение в систему знаний и повторение.
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

5. Реализация построенного проекта.6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Слайд 6
Цели урока
деятельностные
содержательные
воспитательные
образовательные
формирование УУД
Планируемые результаты урока
УУД

(предметные, метапредметные, личностные
Цели урокадеятельностныесодержательные воспитательныеобразовательныеформирование УУД Планируемые результаты урокаУУД (предметные, метапредметные, личностные

Слайд 7Учитель должен уметь:
грамотно трактовать ключевые понятия, определяющие контекст современного урока;
проектировать уроки,

направленные на реализацию системно-деятельностного подхода и достижение результатов ФГОС НОО;
организовывать ведущую к достижению результатов обучения деятельность учащихся на уроке;
анализировать проведенный урок в соответствии с современными требованиями к нему
Учитель должен уметь:грамотно трактовать ключевые понятия, определяющие контекст современного урока;проектировать уроки, направленные на реализацию системно-деятельностного подхода и

Слайд 8Технологическая карта — это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования,

средства представления индивидуальных методов работы. Проект урока – это представленный учителем план проведения урока с возможной корректировкой.

Технологическая карта — это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средства представления индивидуальных методов работы. Проект

Слайд 9
Структура технологической карты:
название темы с указанием часов, отведенных на ее

изучение;
планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные);
межпредметные связи и особенности организации пространства (формы работы и ресурсы);
этапы изучения темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения);
контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.

Структура технологической карты: название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение;планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные);межпредметные связи

Слайд 10Общий вид технологической карты урока, реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД Предмет____________________________________________________________ Класс_______________________________________________________________ Автор

УМК__________________________________________________________ Тема урока___________________________________________________________ Тип урока____________________________________________________________
Общий вид технологической карты урока,  реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД Предмет____________________________________________________________ Класс_______________________________________________________________ Автор УМК__________________________________________________________ Тема

Слайд 11«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим

самостоятельным процессом и давал для него материал» К. Д. Ушинский
«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть