Дюгурова С. В. , учитель математики МБОУ «СОШ №84»
Казань 2014
Дюгурова С. В. , учитель математики МБОУ «СОШ №84»
Казань 2014
Основные направления внеурочной деятельности:
Спортивно-оздоровительное
Военно-патриотическое
Общеинтеллектуальное
Художественно-эстетическое
Общественно-полезная и проектная деятельность
Виды внеурочной деятельности:
1) игровая деятельность;
2) познавательная деятельность;
3) проблемно-ценностное общение;
4) досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
5) художественное творчество;
6) социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);
7) трудовая (производственная) деятельность;
8) спортивно-оздоровительная деятельность;
9) туристско-краеведческая деятельность.
Предлагаемые формы внеурочной деятельности:
добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательного процесса.
Эффект — это последствие результата.
Содержание курса
Модуль 2. Натуральные числа. (9часов).
для учащихся:
М.И.Башмаков.Математика в кармане «Кенгуру»-М.:Дрофа
Е.А.Бунимович и др. Тренажёр.Математика.5 класс-М.:Сфера
Нестеренко, Ю.В. Лучшие задачи на смекалку.– М.: АСТ – ПРЕСС, 2009.
«500 задач на сообразительность: книга для детей, учителей и родителей. [Текст] / - М.: АСТ-ПРЕСС, 2009
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть