Презентация, доклад на тему Организация работы в парах на уроках естественно -математического цикла

ЦЕЛИ ПАРНОЙ РАБОТЫ:-ВЗАИМООБОГАЩЕНИЕ,ВОСПИТАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ,ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ НАВЫКОВ ВЕДЕНИЯ ДИСКУССИЙ, УМЕНИЕ СТРОИТЬ СВОЕ ПОВЕДЕНИЕ С УЧЕТОМ ПОЗИЦИЙ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ-ПРИОБРЕТЕНИЯ НАВЫКОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЖИЗНИ В ОБЩЕСТВЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ТАКТ.

Слайд 1«Одна голова хорошо,
а две – лучше»

«Одна голова хорошо, а две – лучше»

Слайд 2








ЦЕЛИ ПАРНОЙ РАБОТЫ:
-ВЗАИМООБОГАЩЕНИЕ,

ВОСПИТАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ,

ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ НАВЫКОВ ВЕДЕНИЯ

ДИСКУССИЙ, УМЕНИЕ СТРОИТЬ СВОЕ
ПОВЕДЕНИЕ С УЧЕТОМ ПОЗИЦИЙ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ

-ПРИОБРЕТЕНИЯ НАВЫКОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ЖИЗНИ В ОБЩЕСТВЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,
ТАКТ.
ЦЕЛИ ПАРНОЙ РАБОТЫ:-ВЗАИМООБОГАЩЕНИЕ,ВОСПИТАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ,ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ НАВЫКОВ ВЕДЕНИЯ ДИСКУССИЙ, УМЕНИЕ СТРОИТЬ СВОЕ ПОВЕДЕНИЕ С

Слайд 3грамотно организованная работа в паре работает на сохранение психического и физического

здоровья учащегося;

формирует навыки общения, сотрудничества, взаимопомощи;

в результате общения достигается взаимопонимание

учит участвовать и контролировать свое участие в работе обосновывать свое мнение и отстаивать собственную позицию;

у каждого учащегося есть возможность выдвинуть и реализовать идею
для решения большинства задач необходима работа ни одного человека
пара сделает больше, чем один человек;
улучшает творческое мышление, учит самооценке и самоуважению;
не дает возможности спрятаться, задействован каждый

РАБОТА В ПАРАХ НА УРОКАХ ЕМЦ

грамотно организованная работа в паре работает на сохранение психического и физического здоровья учащегося;формирует навыки общения, сотрудничества, взаимопомощи;в

Слайд 4ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ВЫРАСТЕТ САМОКРИТИЧНОСТЬ РЕБЕНКА,

ВОЗРАСТЕТ ГЛУБИНА ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА,

ПОВЫСИТСЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ И ТВОРЧЕСКАЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАЩИХСЯ,

ВОЗРАСТЕТ СПЛОЧЕННОСТЬ КЛАССА,

ИЗМЕНИТСЯ ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ДЕТЬМИ,
ДЕТИ БУДУТ СОГЛАСОВЫВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ,

- БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ ДИАЛОГОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫВЫРАСТЕТ САМОКРИТИЧНОСТЬ РЕБЕНКА,ВОЗРАСТЕТ ГЛУБИНА ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА,ПОВЫСИТСЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ И ТВОРЧЕСКАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ,ВОЗРАСТЕТ СПЛОЧЕННОСТЬ КЛАССА,ИЗМЕНИТСЯ ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ

Слайд 5РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
·  НЕЛЬЗЯ ПРИНУЖДАТЬ К ОБЩЕЙ

РАБОТЕ ДЕТЕЙ,
КОТОРЫЕ НЕ ХОТЯТ ВМЕСТЕ   РАБОТАТЬ;
 
·   НАЙТИ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ МЕСТО УЧЕНИКУ,
КОТОРЫЙ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ ОДИН;
 
·  НЕЛЬЗЯ ТРЕБОВАТЬ В КЛАССЕ АБСОЛЮТНОЙ ТИШИНЫ,
ТАК КАК ДЕТИ ДОЛЖНЫ ОБМЕНЯТЬСЯ МНЕНИЯМИ,
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРЕДСТАВЯТ «ПРОДУКТ» СВОЕГО ТРУДА;
 
· В КЛАССЕ СУЩЕСТВУЕТ УСЛОВНЫЙ СИГНАЛ, ГОВОРЯЩИЙ
О ПРЕВЫШЕНИИ ДОПУСТИМОГО УРОВНЯ ШУМА
(ОБЫКНОВЕННЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК);
 
·  НЕЛЬЗЯ НАКАЗЫВАТЬ ДЕТЕЙ ЛИШЕНИЕМ ПРАВА УЧАСТВОВАТЬ В
СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ;
 
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:·  НЕЛЬЗЯ ПРИНУЖДАТЬ К ОБЩЕЙ РАБОТЕ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ХОТЯТ ВМЕСТЕ

Слайд 6ПАРНАЯ РАБОТА НА УРОКАХ
Создание коллаборативной среды
Проверка д.з,
«Ты мне,

я тебе»

2) Решение задач в паре,
обсуждение,
создание презентациий,
книжки – малышки,
«Верю – не верю»

3) Взаимооценивание


ПАРНАЯ РАБОТА НА УРОКАХСоздание коллаборативной среды  Проверка д.з, «Ты мне, я тебе»2) Решение задач в паре,

Слайд 7 «СТРАШНАЯ ОПАСНОСТЬ – ЭТО БЕЗДЕЛЬЕ ЗА ПАРТОЙ; БЕЗДЕЛЬЕ ШЕСТЬ ЧАСОВ

ЕЖЕДНЕВНО, БЕЗДЕЛЬЕ МЕСЯЦЫ И ГОДЫ. ЭТО РАЗВРАЩАЕТ, МОРАЛЬНО КАЛЕЧИТ ЧЕЛОВЕКА – И НИ ЧТО НЕ МОЖЕТ ВОЗМЕСТИТЬ ТОГО, ЧТО УПУЩЕНО В САМОЙ ГЛАВНОЙ СФЕРЕ, ГДЕ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ ТРУЖЕНИКОМ – В СФЕРЕ МЫСЛИ».

В. А. СУХОМЛИНСКИЙ
«СТРАШНАЯ ОПАСНОСТЬ – ЭТО БЕЗДЕЛЬЕ ЗА ПАРТОЙ; БЕЗДЕЛЬЕ ШЕСТЬ ЧАСОВ ЕЖЕДНЕВНО, БЕЗДЕЛЬЕ МЕСЯЦЫ И ГОДЫ. ЭТО

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть